[Управление проектами, Управление персоналом] FWD: RE: Покупка бумаги в офис. Голосуем

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
28-Мар-2021 17:30

Рабочее общение внутри коллектива — дело тонкое. С одной стороны, руководитель не должен забывать о контроле и целиком делегировать свои функции менеджерам. С другой — если впрягаться во все текущие задачи и мониторить мелкие бизнес-процессы, не хватит времени на что-то действительно важное.Рутина убивает желание развиваться, расширять бизнес. Кажется, что дел невпроворот. Однако в большинстве случаев оказывается, что проблему можно решить, наладив правильную коммуникацию: вертикальную (босс — подчиненные) и горизонтальную (между коллегами).Об этом и поговорим 31 марта, подробнее о мероприятии — под катом.
Шаг 1: теорияСовместный проект Microsoft и #CloudMTS при поддержке Максима Ильяхова — наша попытка показать малым и средним предпринимателям, как с помощью современных инструментов можно наладить общение внутри компании.31 марта в 11:00 (МСК) приглашаем вас на онлайн-встречу «5 проблем деловой переписки» с Максимом Ильяховым. Повестка следующая:
  • как руководителю избежать рабочей рутины;
  • как очистить почтовый ящик от псевдополезных писем от подчиненных;
  • как ставить задачи, чтобы они выполнялись аккуратно и в срок;
  • почему важно следить за историей файлов и держать под рукой последнюю версию;
  • кто виноват и что делать управление дискуссиями и разрешение конфликтов внутри коллектива. 
В двух словах — автор Главреда и «Пиши, сокращай» расскажет, как выстроить общение внутри компании, чтобы всё делалось в срок и без конфликтов в коллективе.Полезно и собственникам малого-среднего бизнесов, и руководителям отделов.В конце встречи Максим поделится со зрителями готовым шаблоном коммуникационного регламента, который можно доработать и применить в своей компании.Регистрация бесплатна и доступна по этой ссылкеШаг 2: практикаНе верите в тренинги и курсы? Вебинары слились в один бесконечный мотивационный спич?Нет проблем.Весь инструментарий доступен бесплатно. По этой ссылке вы можете подключить пробную версию Microsoft 365 с полным набором инструментов для совместной работы (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher, Access, Teams, Exchange, OneDrive, SharePoint).
Открываете, оставляете заявку на триал, пользуетесь бесплатно.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_kommunikatsii (коммуникации), #_upravlenie_proektami (управление проектами), #_microsoft_365, #_delovaja_perepiska (деловая переписка), #_blog_kompanii_itgrad (
Блог компании IT-GRAD
)
, #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
)
, #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 02-Июл 11:02
Часовой пояс: UTC + 5