[Управление проектами, Управление персоналом] FWD: RE: Покупка бумаги в офис. Голосуем
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Рабочее общение внутри коллектива — дело тонкое. С одной стороны, руководитель не должен забывать о контроле и целиком делегировать свои функции менеджерам. С другой — если впрягаться во все текущие задачи и мониторить мелкие бизнес-процессы, не хватит времени на что-то действительно важное.Рутина убивает желание развиваться, расширять бизнес. Кажется, что дел невпроворот. Однако в большинстве случаев оказывается, что проблему можно решить, наладив правильную коммуникацию: вертикальную (босс — подчиненные) и горизонтальную (между коллегами).Об этом и поговорим 31 марта, подробнее о мероприятии — под катом.
Шаг 1: теорияСовместный проект Microsoft и #CloudMTS при поддержке Максима Ильяхова — наша попытка показать малым и средним предпринимателям, как с помощью современных инструментов можно наладить общение внутри компании.31 марта в 11:00 (МСК) приглашаем вас на онлайн-встречу «5 проблем деловой переписки» с Максимом Ильяховым. Повестка следующая:
- как руководителю избежать рабочей рутины;
- как очистить почтовый ящик от псевдополезных писем от подчиненных;
- как ставить задачи, чтобы они выполнялись аккуратно и в срок;
- почему важно следить за историей файлов и держать под рукой последнюю версию;
- кто виноват и что делать управление дискуссиями и разрешение конфликтов внутри коллектива.
В двух словах — автор Главреда и «Пиши, сокращай» расскажет, как выстроить общение внутри компании, чтобы всё делалось в срок и без конфликтов в коллективе.Полезно и собственникам малого-среднего бизнесов, и руководителям отделов.В конце встречи Максим поделится со зрителями готовым шаблоном коммуникационного регламента, который можно доработать и применить в своей компании.Регистрация бесплатна и доступна по этой ссылке. Шаг 2: практикаНе верите в тренинги и курсы? Вебинары слились в один бесконечный мотивационный спич?Нет проблем.Весь инструментарий доступен бесплатно. По этой ссылке вы можете подключить пробную версию Microsoft 365 с полным набором инструментов для совместной работы (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher, Access, Teams, Exchange, OneDrive, SharePoint).
Открываете, оставляете заявку на триал, пользуетесь бесплатно.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Офисы IT-компаний, IT-компании] Какой должна быть удалёнка в 2021: будущее за гибридными командами
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Зачем разработчику развивать эмпатию?
- [Управление проектами, Growth Hacking, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа] Как стартапу получить ранний трэкшн (traction)
- [Service Desk, Управление проектами] ITSM: актуальные вызовы и тренды ближайших лет
- [Тестирование IT-систем, Управление разработкой, Управление проектами] Качество вместо контроля качества
- [Open source, Учебный процесс в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Ваша любовь к разработке в первую очередь выгодна работодателю (перевод)
- [Управление проектами] Проектный подход к детскому футбольному лагерю — несколько аспектов
- [Usability, Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом] Тёмные паттерны в знакомых приложениях (перевод)
- [Управление персоналом, Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, Здоровье] Поведение на рабочем месте все чаще становится причиной увольнения — что нужно об этом знать
- [Управление персоналом, Инженерные системы] Аттестация сотрудников ЦОДа: как и зачем ее проводят в Linxdatacenter
Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_kommunikatsii (коммуникации), #_upravlenie_proektami (управление проектами), #_microsoft_365, #_delovaja_perepiska (деловая переписка), #_blog_kompanii_itgrad (
Блог компании IT-GRAD
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:17
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Рабочее общение внутри коллектива — дело тонкое. С одной стороны, руководитель не должен забывать о контроле и целиком делегировать свои функции менеджерам. С другой — если впрягаться во все текущие задачи и мониторить мелкие бизнес-процессы, не хватит времени на что-то действительно важное.Рутина убивает желание развиваться, расширять бизнес. Кажется, что дел невпроворот. Однако в большинстве случаев оказывается, что проблему можно решить, наладив правильную коммуникацию: вертикальную (босс — подчиненные) и горизонтальную (между коллегами).Об этом и поговорим 31 марта, подробнее о мероприятии — под катом. Шаг 1: теорияСовместный проект Microsoft и #CloudMTS при поддержке Максима Ильяхова — наша попытка показать малым и средним предпринимателям, как с помощью современных инструментов можно наладить общение внутри компании.31 марта в 11:00 (МСК) приглашаем вас на онлайн-встречу «5 проблем деловой переписки» с Максимом Ильяховым. Повестка следующая:
Открываете, оставляете заявку на триал, пользуетесь бесплатно. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании IT-GRAD ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:17
Часовой пояс: UTC + 5