[Контекстная реклама] Нестандартные рекламные кампании в Google Ads

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
29-Май-2021 15:32


Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий ставок, тестирование поисковой и товарных кампаний, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.Но со временем наступает плато и для дальнейшего развития нужны новые подходы. речь о двух нестандартные рекламные кампанииКампании Discovery в Google ADSКампания имеет широкие возможности охвата пользователей: в YouTube, Gmail на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Discovery.
Далее самое интересное и самое главное. Добавьте таргеты, например, по интересам или ремаркетинг.
Например, у нас массажное оборудование и товары для фитнеса. Google на основе исторических данных аккаунта уже предлагает нам таргет на аудиторию "Заинтересованных покупателей", а именно Фитнес-товары и услуги
Конечно можно таргетировать и на Ремаркетинг (тех пользователей, которые посещали определенную группу товаров на сайте
После этого можно перейти к созданию объявления. Рекомендую карусель Discovery. Добавить компоненты - тексты и карточки товаров
После создания и запуска кампании важно оценивать эффективность рекламных кампаний Discovery ads по конверсиях или микроконверсиях.Вторая кампания - Умная кампанияЦель такой кампании звонки и посещения офлайн-магазина. То есть больше подходит для локальных магазинов, или услуг. Важно перед настройкой связать аккаунты Google мой бизнес и Google Ads.В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Умная.
Далее указать адрес магазина
И указать, куда должен перейти пользователь после нажатия на объявление. Рекомендуем выбрать Профиль компании (оптимизирован для объявлений)
Далее можно посмотреть как будет выглядеть объявление и указать текст и телефон
Выбрать темы ключевых слов
Выбрать гео показов и указать бюджет
Проверить настройки на последнем шаге
Готово. Далее можно отслеживать результаты
Работа специалиста по контекстной рекламе ─ это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, попробуйте новое, например, используйте эти идеи.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_kontekstnaja_reklama (контекстная реклама), #_google_ads, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 00:48
Часовой пояс: UTC + 5