[Контекстная реклама] Нестандартные рекламные кампании в Google Ads
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий ставок, тестирование поисковой и товарных кампаний, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.Но со временем наступает плато и для дальнейшего развития нужны новые подходы. речь о двух нестандартные рекламные кампанииКампании Discovery в Google ADSКампания имеет широкие возможности охвата пользователей: в YouTube, Gmail на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Discovery.
Далее самое интересное и самое главное. Добавьте таргеты, например, по интересам или ремаркетинг.
Например, у нас массажное оборудование и товары для фитнеса. Google на основе исторических данных аккаунта уже предлагает нам таргет на аудиторию "Заинтересованных покупателей", а именно Фитнес-товары и услуги
Конечно можно таргетировать и на Ремаркетинг (тех пользователей, которые посещали определенную группу товаров на сайте
После этого можно перейти к созданию объявления. Рекомендую карусель Discovery. Добавить компоненты - тексты и карточки товаров
После создания и запуска кампании важно оценивать эффективность рекламных кампаний Discovery ads по конверсиях или микроконверсиях.Вторая кампания - Умная кампанияЦель такой кампании звонки и посещения офлайн-магазина. То есть больше подходит для локальных магазинов, или услуг. Важно перед настройкой связать аккаунты Google мой бизнес и Google Ads.В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Умная.
Далее указать адрес магазина
И указать, куда должен перейти пользователь после нажатия на объявление. Рекомендуем выбрать Профиль компании (оптимизирован для объявлений)
Далее можно посмотреть как будет выглядеть объявление и указать текст и телефон
Выбрать темы ключевых слов
Выбрать гео показов и указать бюджет
Проверить настройки на последнем шаге
Готово. Далее можно отслеживать результаты
Работа специалиста по контекстной рекламе ─ это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, попробуйте новое, например, используйте эти идеи.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Управление медиа, Бизнес-модели] Продвижение нового товара на рынок: от тестирования до прогрева аудитории
- [Работа с видео, Монетизация веб-сервисов, Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] YouTube с 1 июня начнет вставлять рекламу во все видео и введет налоги для блогеров
- [Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Twitter купила сервис для отключения рекламы Scroll и приложение Nuzzel
- [Разработка под iOS, Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 убеждают пользователей, что слежка — это полезно
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами] Чем интересуются боты и на кого похожи?
- [Контекстная реклама, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Госдума приняла закон о социальной рекламе в Интернете
- [Информационная безопасность, WordPress, Разработка веб-сайтов, Системное администрирование, Контекстная реклама] WordPress автоматически отключит Google FLoC на веб-сайтах
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Опыт рекламы в Яндекс.Бизнес: автоматизировали, да не доавтоматизировали
- [Информационная безопасность, Google Chrome, Расширения для браузеров, Браузеры, Контекстная реклама] Brave объяснила, почему отключает FLoC от Google в своем браузере
- [Управление проектами, Управление продуктом, Законодательство в IT, Бизнес-модели, IT-компании] Google уличили в нечестном использовании собственной рекламной сети
Теги для поиска: #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_kontekstnaja_reklama (контекстная реклама), #_google_ads, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 06:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий ставок, тестирование поисковой и товарных кампаний, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.Но со временем наступает плато и для дальнейшего развития нужны новые подходы. речь о двух нестандартные рекламные кампанииКампании Discovery в Google ADSКампания имеет широкие возможности охвата пользователей: в YouTube, Gmail на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Discovery. Далее самое интересное и самое главное. Добавьте таргеты, например, по интересам или ремаркетинг. Например, у нас массажное оборудование и товары для фитнеса. Google на основе исторических данных аккаунта уже предлагает нам таргет на аудиторию "Заинтересованных покупателей", а именно Фитнес-товары и услуги Конечно можно таргетировать и на Ремаркетинг (тех пользователей, которые посещали определенную группу товаров на сайте После этого можно перейти к созданию объявления. Рекомендую карусель Discovery. Добавить компоненты - тексты и карточки товаров После создания и запуска кампании важно оценивать эффективность рекламных кампаний Discovery ads по конверсиях или микроконверсиях.Вторая кампания - Умная кампанияЦель такой кампании звонки и посещения офлайн-магазина. То есть больше подходит для локальных магазинов, или услуг. Важно перед настройкой связать аккаунты Google мой бизнес и Google Ads.В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Умная. Далее указать адрес магазина И указать, куда должен перейти пользователь после нажатия на объявление. Рекомендуем выбрать Профиль компании (оптимизирован для объявлений) Далее можно посмотреть как будет выглядеть объявление и указать текст и телефон Выбрать темы ключевых слов Выбрать гео показов и указать бюджет Проверить настройки на последнем шаге Готово. Далее можно отслеживать результаты Работа специалиста по контекстной рекламе ─ это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, попробуйте новое, например, используйте эти идеи. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 06:27
Часовой пояс: UTC + 5