[Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Опыт рекламы в Яндекс.Бизнес: автоматизировали, да не доавтоматизировали
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Некоторое время назад Яндекс запустил автоматический сервис для запуска рекламы на своих проектах: в поиске, Картах, Дзене, Услугах и на сайтах партнёров Рекламной сети. Массово идет реклама даже на ТВ. Из ролика видно, что инструмент задумывался, как решение для микробизнеса. Когда нет рук (или денег) для настройки, а бюджет минимальный. Несомненно, такой инструмент очень нужен.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Но вот действительно ли он получается бюджетным и эффективным? Об этом под катом. Настройка действительно очень простая.Ищем нужную организацию:
Выбираем цель рекламы (стоимость зависит от региона и вида товаров/услуг):
Планируем бюджет:
Пример стоимости для рекламы только на Картах (стоматологическая клиника):
Можно создавать рекламную кампанию, загружать картинки и добавлять тексты объявлений, но... Не очень бюджетно для региона, верно? Может быть, прогноз результата нас порадует?Анализируем статистику Я.Карт
Собственно, и по числу дискавери-переходов (когда ищут “стоматологию” вообще) получается не сильно веселая картина (за указанную выше сумму можно получить результат намного лучше):
Пример для той же клиники, которую мы ведем в контекстной рекламе (даты те же, что и в прогнозах Я.Бизнес):
А это примеры фраз, по которым переходят на сайт (т.е. трафик целевой):
Рекламная подписка для сайта Я вполне осознаю, что такой вид рекламы для агентства изначально не должен принести вменяемых результатов. Но все-таки надеялся: а вдруг?Статистика по проекту в интерфейсе Я.Бизнес:
Вроде бы и неплохо?Но, когда я открыл сводку рекламы в Метрике, то увидел запросы, по которым заходили на мой сайт:
%$@#! Это каким же нужно быть специалистом, чтобы весь этот мусор признать соответствующим деятельности организации? Собственно, так я и ответил на письмо поддержки.
После этого были внесены корректировки:
Далее эта переписка еще вяло продолжалась, но в результате я все равно получаю только нецелевой трафик:
ИтогиЯ ни в коем случае не хочу обвинить Яндекс в обмане. Сервис работает не так давно, корректируются алгоритмы и набирается статистика. Но пока все-таки свою “упаковку” инструмент не оправдывает.В сухом остатке:
- Управляемые кампании при участии специалиста и схожем бюджете пока работают в разы лучше. Расчетные данные для региона выходят вовсе не бюджетными, и даже прогнозный результат - довольно грустный.
- Оплата сразу 3 месяца и без гарантий (это про потенциальных клиентов). Все-таки для микробизнеса важно оплату растянуть.
- У микробизнеса может быть сайт, и возможно, даже стоит Метрика. Но целевые действия - звонки и заявки - часто не отслеживаются. Поэтому про оптимизацию конверсий тут речи не идет.
- Рекламная подписка для сайта - точно не тот инструмент, который сейчас стоит использовать.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продажами] Чем отличается маркетинг и продвижение продуктов в США и Рунете: подходы и инструменты
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Data Engineering] Моделирование данных: зачем оно нужно и какие преимущества дает бизнесу
- [Информационная безопасность, Google Chrome, Расширения для браузеров, Браузеры, Контекстная реклама] Brave объяснила, почему отключает FLoC от Google в своем браузере
- [Работа с видео, Управление проектами, Контекстная реклама, Копирайт, Социальные сети и сообщества] «Союзмультфильм» удалил видео с YouTube, так как лишился доходов из-за новых правил
- [Медийная реклама, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Доходы российских блогеров от рекламы превысили доходы печатных СМИ
- [Тестирование мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Медийная реклама, Контекстная реклама] Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации
- [Информационная безопасность, Монетизация мобильных приложений, Контекстная реклама, Законодательство в IT] Яндекс и Mail.ru заявили, что их приложения никуда не передают данные пользователей
- [Информационная безопасность, Контекстная реклама, Аналитика мобильных приложений, Законодательство в IT] Российский предустановленный софт уличили в передаче данных иностранным компаниям
- [Контекстная реклама, Управление e-commerce, Социальные сети и сообщества] Что я узнал, потратив 5 000 долларов на эксперименты с Facebook Ads (перевод)
- [Google Chrome, Контекстная реклама] Google начала тестировать в Chrome технологию Federated Learning of Cohorts — альтернативу cookies
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_jandeks_biznes (яндекс бизнес), #_kontekstnaja_reklama (контекстная реклама), #_jandeks_direkt (яндекс директ), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Некоторое время назад Яндекс запустил автоматический сервис для запуска рекламы на своих проектах: в поиске, Картах, Дзене, Услугах и на сайтах партнёров Рекламной сети. Массово идет реклама даже на ТВ. Из ролика видно, что инструмент задумывался, как решение для микробизнеса. Когда нет рук (или денег) для настройки, а бюджет минимальный. Несомненно, такой инструмент очень нужен.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Но вот действительно ли он получается бюджетным и эффективным? Об этом под катом. Настройка действительно очень простая.Ищем нужную организацию: Выбираем цель рекламы (стоимость зависит от региона и вида товаров/услуг): Планируем бюджет: Пример стоимости для рекламы только на Картах (стоматологическая клиника): Можно создавать рекламную кампанию, загружать картинки и добавлять тексты объявлений, но... Не очень бюджетно для региона, верно? Может быть, прогноз результата нас порадует?Анализируем статистику Я.Карт Собственно, и по числу дискавери-переходов (когда ищут “стоматологию” вообще) получается не сильно веселая картина (за указанную выше сумму можно получить результат намного лучше): Пример для той же клиники, которую мы ведем в контекстной рекламе (даты те же, что и в прогнозах Я.Бизнес): А это примеры фраз, по которым переходят на сайт (т.е. трафик целевой): Рекламная подписка для сайта Я вполне осознаю, что такой вид рекламы для агентства изначально не должен принести вменяемых результатов. Но все-таки надеялся: а вдруг?Статистика по проекту в интерфейсе Я.Бизнес: Вроде бы и неплохо?Но, когда я открыл сводку рекламы в Метрике, то увидел запросы, по которым заходили на мой сайт: %$@#! Это каким же нужно быть специалистом, чтобы весь этот мусор признать соответствующим деятельности организации? Собственно, так я и ответил на письмо поддержки. После этого были внесены корректировки: Далее эта переписка еще вяло продолжалась, но в результате я все равно получаю только нецелевой трафик: ИтогиЯ ни в коем случае не хочу обвинить Яндекс в обмане. Сервис работает не так давно, корректируются алгоритмы и набирается статистика. Но пока все-таки свою “упаковку” инструмент не оправдывает.В сухом остатке:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:20
Часовой пояс: UTC + 5