[Разработка под iOS, Контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 убеждают пользователей, что слежка — это полезно
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Пользователи заметили после выхода на прошлой неделе новой версии iOS и iPadOS, что приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 начали убеждать пользователей, что слежка — это полезно и нужно для бесплатного доступа к соцсетям.
Apple в iOS 14.5 потребовала от разработчиков всех приложений получить разрешения от пользователей на сбор данных об их действиях (слежку за ними для таргетированной рекламы) в рамках функции App Tracking Transparency, включая отслеживание их действий в других приложениях и на сайтах при серфинге. По умолчанию эти опции теперь сильно ограничены. Это было сделано Apple в рамках требования от разработчиков принятьновую политику конфиденциальности, а также для безопасности самих пользователей, которые зачастую не понимают, что многие приложения постоянно отслеживают их активность.
Новые версии приложений Facebook и Instagram на iOS 14.5 при запуске просят пользователей добровольно включить слежку за ними. Разработчик объяснил это тремя пунктами в описании своей просьбы:
- это необходимо для показа персонализированной рекламы пользователю;
- чтобы соцсети Facebook и Instagram оставалиь бесплатными для пользователей;
- для поддержки бизнеса компаний, которые зависят от рекламы.
Примечательно, что как минимум по второму пункту Facebook лукавит.
До августа 2019 года в Facebook была плашка — «бесплатная соцсеть и так будет всегда», которая пропала с главной страницы платформы 7 августа без пояснения.
Вдобавок Apple запрещает разработчикам мотивировать и просить пользователей включать механизм отслеживания. Facebook пояснила, что этими сообщениями компания информирует пользователей о ситуации и предупреждает, что реклама в приложениях все равно останется, но станет менее актуальной. Также компания утверждает, что согласие на слежку не приведет к сбору со стороны Facebook новых типов данных и ополнительной информации о действиях пользователях.
В конце апреля 2021 года Facebook рассказала, что всё-таки изменит свои рекламные инструменты из-за новых правил Apple о приватности и обновит Facebook SDK — добавит в него поддержку нового API SKAdNetwork от Apple, которое требуется, чтобы рекламу видели пользователи iOS 14.5.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: СберИгры и СберВсё, революция в мобильной рекламе
- [Дизайн, Здоровье, IT-компании, Удалённая работа] Google трансформирует офисы для сотрудников, которые возвращаются туда после многих месяцев удаленной работы
- [Управление персоналом, IT-компании, Удалённая работа] Из Basecamp уволилось больше трети сотрудников — они недовольны «аполитичностью» компании
- [Управление продуктом, Управление медиа, Социальные сети и сообщества, Звук] «Прекратите повторять за мной»: как хайп вокруг Clubhouse повлиял на планы других соцсетей
- [IT-инфраструктура, Процессоры, Электроника для начинающих, IT-компании] TSMC использует чипы AMD EPYC для производства чипов для AMD, Apple и Intel
- [Компьютерное железо, Настольные компьютеры, Процессоры, IT-компании] Блогер протестировал компьютер на базе Baikal-M в домашних условиях
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Microsoft урезает комиссию для разработчиков в Windows Store с 30 до 12 процентов
- [Законодательство в IT, IT-компании] IT-компании раскритиковали новое законодательство о просветительской деятельности
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор напомнил Twitter о необходимости удалить запрещенную информацию до 15 мая
- [Биллинговые системы, Производство и разработка электроники, Сотовая связь, IT-компании] История о том, как мы разработали собственную БС
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ios (Разработка под iOS), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_itkompanii (IT-компании), #_facebook, #_instagram, #_ios_14.5, #_razrabotka_pod_ios (
Разработка под iOS
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:11
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Пользователи заметили после выхода на прошлой неделе новой версии iOS и iPadOS, что приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 начали убеждать пользователей, что слежка — это полезно и нужно для бесплатного доступа к соцсетям. Apple в iOS 14.5 потребовала от разработчиков всех приложений получить разрешения от пользователей на сбор данных об их действиях (слежку за ними для таргетированной рекламы) в рамках функции App Tracking Transparency, включая отслеживание их действий в других приложениях и на сайтах при серфинге. По умолчанию эти опции теперь сильно ограничены. Это было сделано Apple в рамках требования от разработчиков принятьновую политику конфиденциальности, а также для безопасности самих пользователей, которые зачастую не понимают, что многие приложения постоянно отслеживают их активность. Новые версии приложений Facebook и Instagram на iOS 14.5 при запуске просят пользователей добровольно включить слежку за ними. Разработчик объяснил это тремя пунктами в описании своей просьбы:
Примечательно, что как минимум по второму пункту Facebook лукавит. До августа 2019 года в Facebook была плашка — «бесплатная соцсеть и так будет всегда», которая пропала с главной страницы платформы 7 августа без пояснения. Вдобавок Apple запрещает разработчикам мотивировать и просить пользователей включать механизм отслеживания. Facebook пояснила, что этими сообщениями компания информирует пользователей о ситуации и предупреждает, что реклама в приложениях все равно останется, но станет менее актуальной. Также компания утверждает, что согласие на слежку не приведет к сбору со стороны Facebook новых типов данных и ополнительной информации о действиях пользователях. В конце апреля 2021 года Facebook рассказала, что всё-таки изменит свои рекламные инструменты из-за новых правил Apple о приватности и обновит Facebook SDK — добавит в него поддержку нового API SKAdNetwork от Apple, которое требуется, чтобы рекламу видели пользователи iOS 14.5. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под iOS ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:11
Часовой пояс: UTC + 5