[Разработка игр] Недельный геймдев: #22 — 13 июня, 2021

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
16-Июн-2021 01:31

Из новостей на этой неделе: стала доступна превью версия Unreal Engine 4.27 с включёнными в движок Bink Video и Bink Audio, Unity выпустили новый стартовый пак, вышла новая версия движка Diligent Engine 2.5, Activision выпустили расширение для Windows для просмотра USD-файлов, разработчики Cascadeur получили дополнительные 1.5 миллиона долларов на развитие продукта, PolyHertz выпустил новый скрипт UnChamfer Pro для 3ds Max, Khronos запускают программу сертификации 3D-просмотровщиков.Из интересностей: подробный доклад от Insomniac про работу со светом в Marvel’s Spider-Man, занятная механика для VR игры, полезный доклад от Риотов про то, как они балансят и нерфят персонажей.
Обновления/релизы/новостиСтала доступна превью версия Unreal Engine 4.27
Из ключевого:
  • Oodle и Bink теперь встроены в движок.
  • Улучшения по части Open XR.
  • Path Tracer теперь в бетке.
  • Куча улучшений GPU Lightmass: запекания, теней, поддержки mGPU.
  • Обновление Niagara: версионность модулей, новый дебагер, куча улучшений UX/UI.
  • Оптимизировали рендеринг на мобильных платформах. Ключевые направления оптимизаций: Distance Field Shadows, Fast Approximate Anti-Aliasing (FXAA), Temporal Anti-Aliasing (TAA).
  • Изменения по части Datasmith, особенно в Datasmith Exporter Plugin для ArchiCAD.
  • Огромное число изменения инструмента для синематиков и виртуального продакшена.
Bink Video и Bink Audio теперь доступны в Unreal Engine бесплатно
Epic Games выпустили последние изменения по интеграции технологии RAD Game Tools (которые приобрела в начале этого года) в Unreal Engine. Доступно в Unreal Engine 4.27 и Unreal Engine 5.Bink Video и Bink Audio — кроссплатформенные видео и аудио кодеки с упором на производительность.Разработчики Cascadeur получили дополнительные 1.5 миллиона долларов от Nekki
Спустя 2 месяца после выхода в ранний доступ этот инструмент для анимаций насчитывает уже 80000 пользователей. Команда, тем времени, из 25 разработчиков должна вырасти до 30. Компания планирует достичь двух важных этапов к полноценному релизу в 2022:
  • Улучшить по максимуму уникальные инструменты Deep Physics с поддержкой AI.
  • Функциональные возможности Cascadeur должны быть расширены дополнительными стандартными инструментами.
Unity выпустили новый стартовый пак
Набор содержит бесплатные и легковесные базовые контроллеры персонажей от первого и третьего лица для последней версии Unity 2020 LTS и более поздних версий с использованием Cinemachine и Input System.Старые версии Unity также могут работать с паком, но, вероятно, нужно будет что-то дотюнить.МФТИ и Gaijin Entertainment запускают магистерскую программу (4 семестра) по программированию игр
Заявку нужно подать до 30 июня. Обучение очное.Вышла новая версия движка Diligent Engine 2.5
В этой версии:
  • Трассировка лучей теперь включена на Metal.
  • Сигнатуры ресурсов пайплайна позволяют приложениям определять явные слои ресурсов шейдеров, которые позволяют совместно использовать ресурсы между различными состояниями пайплайна без необходимости их повторной привязки.
  • Несколько контекстов позволяют выполнять асинхронные вычисления и параллельный рендеринг.
  • Запросы на RT позволяют бросать лучи из обычных шейдеров (пиксельные, вычислительные и т. д.).
Activision выпустили расширение с открытым исходным кодом для Windows для просмотра USD
Проект доступен на GitHub под лицензией Apache 2.0 и позволяет пользователям Windows взаимодействовать с USD файлами (всё более широко используемым отраслевым форматом, созданным Pixar) прямо в Windows Explorer.Первую версию браузера ассетов добавят в Blender 3.0
Пользователи давно ждут нечто подобное.Epic Games поделились кратким руководством для тех, кто хочет познакомиться с Unreal Engine 5
В 16-страничной pdf-ке разобраны основные вопросы и приведены полезные ссылки. Ничего того, что есть в онлайн документации, но зато всё кратко и сжато. Как раз подойдёт для ознакомления.PolyHertz выпустил новый скрипт UnChamfer Pro для 3ds Max
Предназначенный для быстрого, простого и точного удаления или масштабирования фасок меша.BuildBox решили поменять прайс на свой движок после негодования клиентов
Они не будут брать комиссию с ревенью, если вы не используете их специальное решение для монетизации.Ранее компания изменила прайс, помомо подписки захотели процент процент с ревенью: 30%, если у вас план Plus, 10%, если у вас PRO план. Вовремя одумались.Faceware Technologies запустили Faceware Studio PLE, новую бесплатную версию Faceware Studio, программы для мокапа в реальном времениИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Лицензия позволяет художникам бесплатно использовать Faceware Studio в течение шести месяцев для некоммерческой разработки игр, визуальных эффектов.Вышла бетка Kinetix AdvancedИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Облачный инструмент позволяет сгенерировать 3d-анимацию из .MP4 видео.Можно попробовать бесплатно, преобразовав 60-секундное видео. За 15 евро в месяц можно конвертировать до 3 минут видео и иметь доступ ко всем инструментам, которые предлагает Kinetix, а за 120 евро в месяц 30 минут видео.Khronos запускают программу сертификации 3D-просмотровщиков
Консистентное отображение на различных платформах повышает доверие потребителей. CGTrader и Sketchfab уже подписались.Новая программа сертификации направлена на устранение различий в способе отображения ассетов в разных онлайн-программах для просмотра, в первую очередь в визуализации материалов и световых эффектов.Интересные статьи/видео4 полезных совета по работе с Substance Painter для новичковИзвините, данный ресурс не поддреживается. :(
  • Маски — ваши лучшие друзья.
  • Будьте рассказчиком. Недостаточно просто навесить текстурки, важно понимать, как эти объекты будут смотреться рядом с другими.
  • Нужно понимать/осознавать как свет и игровые движки влияют на ваши текстуры.
  • Создайте свою собственную библиотеку материалов.
На этой неделе Epic Games обсудили новую систему глобального освещения Lumen из Unreal Engine 5Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Специалисты рассказали, что это такое, как включить, и что технология из себя предоставляет.Полезный доклад от Риотов про то, как они балансят и нерфят персонажейИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Не смотрите на оценки под видео, контент норм. Там приведены реальные данные и метрики и, что самое главное, докладчик рассказывает, как они принимают решения на основе этих данных.Подробный доклад от Insomniac про работу со светом в Marvel’s Spider-ManИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( РазноеРазбор VFX из фильма «Поколение Вояджер» (2021)Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_unreal_engine, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_blender, #_unity, #_gamedevnews, #_gamedev, #_dajdzhest (дайджест), #_novosti (новости), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 18:23
Часовой пояс: UTC + 5