[Разработка игр, История IT, Игры и игровые приставки] В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.
Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно.
В комментариях на Reddit пользователи рассказали, что такое же мерцание они обнаружили и в Quake. Этот шутер работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve создала игровые движки GoldSrc для Half-Life и Source для Half-Life 2 и других игр, включая Portal. Далее этот код, вероятно, мигрировал в движок Source 2 для Half-Life: Alyx.
Пользователи Reddit предположили, что к этому коду мог даже приложить руку Джон Кармак (John Carmack), когда разрабатывал первый Doom, а именно оттуда он его перенес в оригинальный Quake.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Half-Life: Alyx и Half-Life — между ними более двух десятков лет.
Сравнение алгоритма мерцания в Quake, Half-Life, Half-Life 2 и Portal.
23 марта 2020 года состоялся официальный релиз игры Half-Life: Alyx. Многие пользователи ждали этого момента 13 лет, после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Примечательно, то игра Half-Life: Alyx была анонсирована Valve в день 21-летия первой части Half-Life.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Мозг] Игра, стоившая мне рассудка: Китайская трещотка
- [GitHub, Копирайт, Игры и игровые приставки] В ответ на закрытие официальных серверов мультиплеера фанат Super Mario Bros. 35 создал свои реверс-инжинирингом
- [История IT, Софт, Настольные компьютеры, IT-компании] Microsoft закончит поддержку Windows 10 Home и Pro 14 октября 2025 года
- [Разработка игр, Компьютерное железо, Научно-популярное, DIY или Сделай сам] Запускаем DOOM на лампочке (перевод)
- [Разработка игр, Разработка под Android, Продвижение игр] Открылся набор в Indie Games Accelerator и Indie Games Festival от Google Play
- [Разработка игр, Разработка под Windows, Производство и разработка электроники, Видеокарты] NVIDIA прекращает выпуск драйверов для Windows 7 и 8.1 в этом году
- [История IT, Звук] Музыка операционных систем: как стандартные звуки и код превращают в полноценные композиции
- [Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки, IT-компании] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года
- [Игры и игровые приставки] Почему видеоигры заставляют чувствовать себя одиноким
- [История IT, Научно-популярное] Тоска по былому Интернету (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_istorija_it (История IT), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_halflife_alyx, #_mertsanie (мерцание), #_quake, #_halflife, #_quake_ii, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_istorija_it (
История IT
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom. Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно. В комментариях на Reddit пользователи рассказали, что такое же мерцание они обнаружили и в Quake. Этот шутер работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve создала игровые движки GoldSrc для Half-Life и Source для Half-Life 2 и других игр, включая Portal. Далее этот код, вероятно, мигрировал в движок Source 2 для Half-Life: Alyx. Пользователи Reddit предположили, что к этому коду мог даже приложить руку Джон Кармак (John Carmack), когда разрабатывал первый Doom, а именно оттуда он его перенес в оригинальный Quake. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Half-Life: Alyx и Half-Life — между ними более двух десятков лет. Сравнение алгоритма мерцания в Quake, Half-Life, Half-Life 2 и Portal. 23 марта 2020 года состоялся официальный релиз игры Half-Life: Alyx. Многие пользователи ждали этого момента 13 лет, после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Примечательно, то игра Half-Life: Alyx была анонсирована Valve в день 21-летия первой части Half-Life. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_istorija_it ( История IT ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:02
Часовой пояс: UTC + 5