[Облачные сервисы, История IT, Периферия, Звук] Что почитать на выходных — история лонгбоксов, битва за стриминг и вендор-лок для аудиоконтента
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Продолжаем [раз, два] делиться с вами примечательными заметками об истории и происходящем в музыкальной индустрии, работе со звуком и аудиоинтерфейсами. В этой подборке фокусируемся на парочке разборов и аналитике рынка стриминговых сервисов.
Фотография: Chloe Evans. Источник: Unsplash.comЗачем музыкальной индустрии понадобились лонгбоксы. Рассказываем о способе упаковки музыкальных альбомов, который был распространен за несколько лет до появления CD-кейсов и их различных модификаций для других форматов. Что у него общего с конвертами для винила, причем тут конструкция прилавков для пластинок, за что критиковали лонгбоксы, и как музыкальная индустрия избавлялась от них — об этом в нашем историческом разборе.Почему ученые рекомендуют не перебарщивать с прослушиванием белого шума. Популярность приложений-генераторов белого и розового шума — еще не показатель их абсолютной пользы. О том, что это за сервисы, за счет чего они привлекают к себе внимание, кто из специалистов выступает «за» и «против» их широкого применения в повседневной жизни общества, — в новом аналитическом материале из нашего «Мира Hi-Fi».Каким образом проигрыватель винила производит звук. Журналисты «What Hi-Fi?» делятся разбором для тех, кто только знакомится с виниловыми проигрывателями и хотел бы чуточку лучше понимать, как они устроены. Канавка, картридж, звукосниматель, фонокорректор, усилитель и другие базовые элементы и нюансы — в компактном гайде о том, как функционируют «вертушки», и что им необходимо, чтобы играть и радовать владельцев своим звучанием.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Почему музыканты и лейблы не уходят с Ютуба. Массовое недовольство уровнем роялти чуть ли не всех стриминговых платформ и претензии к работе алгоритмов пока так и не вынудили крупнейших контент-провайдеров, авторов и инди-музыкантов взять и покинуть эту площадку. Для столь характерного поведения есть ряд причин — анализируем ситуацию, приводим критику, мнения в защиту Ютуба, плюс — пытаемся выяснить, что к чему, и чего стоит ожидать.Сделают ли из музыки маркетинговый инструмент. Разбираемся, могут ли это осуществить те самые стриминговые платформы, которые сегодня находятся под ударом критики как слушателей, так и авторов треков. Размышляем о том, как эволюционирует отношение композиторов и исполнителей к технологическим новшествам, и стоит ли ждать современной музыкальной индустрии чего-то похожего на забастовки сороковых годов в США.Аудиосоцсети наступают, но пока малым числом. Пока все окончательно не забыли о том, что когда-то была популярна такая соцсеть, как Clubhouse, ее потенциальные конкуренты и альтернативные проекты стремятся показать себя аудитории. В этом материале мы поговорим лишь о некоторых из них — Nibble, Cappuccino, Audlist и других примечательных стартапах в этой нише. Все они так или иначе базируются на работе со звуком и аудиоинтерфейсами.
Фотография: Devin Avery. Источник: Unsplash.comПочему платформа избавилась от части выпусков популярного подкаста. Сто миллионов долларов за разговорное шоу — рекорд в нише подкастинга. Поэтому нет чего-то удивительного в том, что новые владельцы получили полный контроль над тем, какие выпуски будут и далее доступны слушателям. Обсуждаем, что в действительности происходит, какие эпизоды уже скрыли, и каким образом эта ситуация связана с проблемой модерации аудиоконтента.Сделка Square и Tidal — больше, чем инвестиции в стриминг музыки. Делимся примечательными нюансами и бэкграундом одной из наиболее громких сделок на рынке музыкальных сервисов. Речь о сотрудничестве Шона Картера, более известного под псевдонимом Jay-Z и владеющего Tidal, и Джека Дорси, запустившего Twitter и Square. Рассказываем, что объединяет предпринимателей помимо музыкальных сервисов.Почему стримеры вынуждены все чаще скрывать музыкальные треки. Завершаем сегодняшнюю подборку обсуждением одного из эпизодов глобальной «войны за контент». Если быть точнее, говорим о том, как крупнейшая стриминговая платформа на время лишилась чуть ли не всех хитов, занявших лидирующие места в южнокорейских чартах. Анализируем произошедшее, проблему вендор-лока и другие сложности в мире стриминга.Подборки напольной акустики в нашем блоге на Хабре:
- «Напольники» до ста тысяч рублей за пару — четыре примечательные модели
- Arslab, DALI и Monitor Audio — три пары напольников в диапазоне 60-80 тысяч рублей
- Напольная акустика до 60 тысяч — три пары систем от Klipsch, ELAC и Monitor Audio
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Облачные сервисы, Гаджеты, Здоровье, Транспорт, IT-компании] Shimano отключит от сети велокомпьютеры Pioneer через 7 дней
- [IT-инфраструктура, Серверная оптимизация, Тестирование веб-сервисов, Облачные сервисы, IT-компании] Провайдер CDN Fastly пояснил причину масштабного сбоя
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #21 — 6 июня, 2021
- [Big Data, Искусственный интеллект, Финансы в IT, Data Engineering] Чтобы потолка не стало, а крышу не снесло: о чем новый подкаст ВТБ
- [Научно-популярное, Звук, Мозг, Здоровье] Исследование: люди могут научиться «эхолокации» за 10 недель
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Исследования и прогнозы в IT, История IT] Долгая дорога к быстрым обновлениям Android
- [Компьютерное железо, История IT, Старое железо, Процессоры] Полная история процессоров Pentium — от А до M
- [Развитие стартапа, Управление продуктом, История IT, Научно-популярное] Пол Букхайт: Три типа идей: и почему плохие идеи часто оказываются лучшими (перевод)
- [Обработка изображений, История IT, Фототехника, Химия] Физики раскрыли секреты первых цветных фотографий с помощью мультиспектрального анализа
- [История IT, Искусственный интеллект, Будущее здесь] Как открывали глаза компьютерам
Теги для поиска: #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_istorija_it (История IT), #_periferija (Периферия), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_dajdzhest (дайджест), #_proigryvateli_vinila (проигрыватели винила), #_istorija_tehniki (история техники), #_podkasty (подкасты), #_striming_muzyki (стриминг музыки), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
), #_istorija_it (
История IT
), #_periferija (
Периферия
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:04
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Продолжаем [раз, два] делиться с вами примечательными заметками об истории и происходящем в музыкальной индустрии, работе со звуком и аудиоинтерфейсами. В этой подборке фокусируемся на парочке разборов и аналитике рынка стриминговых сервисов. Фотография: Chloe Evans. Источник: Unsplash.comЗачем музыкальной индустрии понадобились лонгбоксы. Рассказываем о способе упаковки музыкальных альбомов, который был распространен за несколько лет до появления CD-кейсов и их различных модификаций для других форматов. Что у него общего с конвертами для винила, причем тут конструкция прилавков для пластинок, за что критиковали лонгбоксы, и как музыкальная индустрия избавлялась от них — об этом в нашем историческом разборе.Почему ученые рекомендуют не перебарщивать с прослушиванием белого шума. Популярность приложений-генераторов белого и розового шума — еще не показатель их абсолютной пользы. О том, что это за сервисы, за счет чего они привлекают к себе внимание, кто из специалистов выступает «за» и «против» их широкого применения в повседневной жизни общества, — в новом аналитическом материале из нашего «Мира Hi-Fi».Каким образом проигрыватель винила производит звук. Журналисты «What Hi-Fi?» делятся разбором для тех, кто только знакомится с виниловыми проигрывателями и хотел бы чуточку лучше понимать, как они устроены. Канавка, картридж, звукосниматель, фонокорректор, усилитель и другие базовые элементы и нюансы — в компактном гайде о том, как функционируют «вертушки», и что им необходимо, чтобы играть и радовать владельцев своим звучанием.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Почему музыканты и лейблы не уходят с Ютуба. Массовое недовольство уровнем роялти чуть ли не всех стриминговых платформ и претензии к работе алгоритмов пока так и не вынудили крупнейших контент-провайдеров, авторов и инди-музыкантов взять и покинуть эту площадку. Для столь характерного поведения есть ряд причин — анализируем ситуацию, приводим критику, мнения в защиту Ютуба, плюс — пытаемся выяснить, что к чему, и чего стоит ожидать.Сделают ли из музыки маркетинговый инструмент. Разбираемся, могут ли это осуществить те самые стриминговые платформы, которые сегодня находятся под ударом критики как слушателей, так и авторов треков. Размышляем о том, как эволюционирует отношение композиторов и исполнителей к технологическим новшествам, и стоит ли ждать современной музыкальной индустрии чего-то похожего на забастовки сороковых годов в США.Аудиосоцсети наступают, но пока малым числом. Пока все окончательно не забыли о том, что когда-то была популярна такая соцсеть, как Clubhouse, ее потенциальные конкуренты и альтернативные проекты стремятся показать себя аудитории. В этом материале мы поговорим лишь о некоторых из них — Nibble, Cappuccino, Audlist и других примечательных стартапах в этой нише. Все они так или иначе базируются на работе со звуком и аудиоинтерфейсами. Фотография: Devin Avery. Источник: Unsplash.comПочему платформа избавилась от части выпусков популярного подкаста. Сто миллионов долларов за разговорное шоу — рекорд в нише подкастинга. Поэтому нет чего-то удивительного в том, что новые владельцы получили полный контроль над тем, какие выпуски будут и далее доступны слушателям. Обсуждаем, что в действительности происходит, какие эпизоды уже скрыли, и каким образом эта ситуация связана с проблемой модерации аудиоконтента.Сделка Square и Tidal — больше, чем инвестиции в стриминг музыки. Делимся примечательными нюансами и бэкграундом одной из наиболее громких сделок на рынке музыкальных сервисов. Речь о сотрудничестве Шона Картера, более известного под псевдонимом Jay-Z и владеющего Tidal, и Джека Дорси, запустившего Twitter и Square. Рассказываем, что объединяет предпринимателей помимо музыкальных сервисов.Почему стримеры вынуждены все чаще скрывать музыкальные треки. Завершаем сегодняшнюю подборку обсуждением одного из эпизодов глобальной «войны за контент». Если быть точнее, говорим о том, как крупнейшая стриминговая платформа на время лишилась чуть ли не всех хитов, занявших лидирующие места в южнокорейских чартах. Анализируем произошедшее, проблему вендор-лока и другие сложности в мире стриминга.Подборки напольной акустики в нашем блоге на Хабре:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ), #_istorija_it ( История IT ), #_periferija ( Периферия ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:04
Часовой пояс: UTC + 5