[Искусственный интеллект] На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
AutoFAQAutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет быстро запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующим улучшением настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний. Бот на ПМЭФ-2021Сервис продемонстрировал высокую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу “не лег”. Кнопка оценки показала средний балл по обращениям “4 из 5”.Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: “Профилактика COVID-19”, “Площадка Форума”, “Программа Форума” и так далее.
При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта.
Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk.
В OmniLine и AutoFAQ говорят, что чат-боты представляют информацию о событиях, правилах и акциях участникам мероприятий быстрее, проще и естественнее, чем раньше. Запуск и интеграция - на порядок экономичнее и быстрее, чем создание мобильного приложения. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций. На Петербургском международном экономическом форуме был использован автономный чат-бот на базе платформы AutoFAQ. Бот обработал несколько тысяч обращений и показал высокую отказоустойчивость.Задача
Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов. Выбор был сделан в пользу платформы AutoFAQ.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Python, Алгоритмы, Big Data, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Open Data Science Odessa Meetup #3
- [Машинное обучение, Разработка робототехники, Робототехника, Научно-популярное, Искусственный интеллект] Робот из МТИ помогает одеваться людям с ограниченными возможностями
- [Искусственный интеллект, IT-компании] «Яндекс.Облако» представила новый сервис для создания фирменных голосов Yandex SpeechKit Brand Voice
- [Искусственный интеллект, Транспорт, Будущее здесь, Урбанизм] Как автомобили общаются с дорогой и светофорами
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект] Facebook поделился двумя гигантскими датасетами Conversational AI
- [Научно-популярное, Искусственный интеллект] Ученые используют искусственный интеллект для обнаружения гравитационных волн
- [Искусственный интеллект, Экология] ИИ и дроны помогают спасти лошадей Пржевальского в национальном парке в Венгрии
- [Разработка робототехники, Робототехника, Искусственный интеллект] Специалисты Facebook AI создали виртуальную среду для обучения домашних роботов
- [Разработка робототехники, Робототехника, Искусственный интеллект] Facebook AI представила робота, который адаптируется к изменениям рельефа в реальном времени
- [Разработка игр, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Волк, предпочитающий самоубийство съедению овцы (перевод)
Теги для поиска: #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_pmef (пмэф), #_chatbot (чат-бот), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
AutoFAQAutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет быстро запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующим улучшением настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний. Бот на ПМЭФ-2021Сервис продемонстрировал высокую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу “не лег”. Кнопка оценки показала средний балл по обращениям “4 из 5”.Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: “Профилактика COVID-19”, “Площадка Форума”, “Программа Форума” и так далее. При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта. Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk. В OmniLine и AutoFAQ говорят, что чат-боты представляют информацию о событиях, правилах и акциях участникам мероприятий быстрее, проще и естественнее, чем раньше. Запуск и интеграция - на порядок экономичнее и быстрее, чем создание мобильного приложения. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций. На Петербургском международном экономическом форуме был использован автономный чат-бот на базе платформы AutoFAQ. Бот обработал несколько тысяч обращений и показал высокую отказоустойчивость.Задача Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов. Выбор был сделан в пользу платформы AutoFAQ. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Искусственный интеллект ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:45
Часовой пояс: UTC + 5