[Искусственный интеллект] На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Июл-2021 18:33

AutoFAQAutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.  Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с  различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет быстро запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующим улучшением настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний. Бот на ПМЭФ-2021Сервис  продемонстрировал высокую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу “не лег”. Кнопка оценки показала средний балл по обращениям “4 из 5”.Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: “Профилактика COVID-19”, “Площадка Форума”, “Программа Форума” и так далее. 
При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта.  
Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk.
В OmniLine и AutoFAQ говорят, что чат-боты представляют информацию о событиях, правилах и акциях участникам мероприятий быстрее, проще и естественнее, чем раньше. Запуск и интеграция - на порядок экономичнее и быстрее, чем создание мобильного приложения. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций. На Петербургском международном экономическом форуме был использован автономный чат-бот на базе платформы AutoFAQ. Бот обработал несколько тысяч обращений и показал высокую отказоустойчивость.Задача
Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов. Выбор был сделан в пользу платформы AutoFAQ.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_pmef (пмэф), #_chatbot (чат-бот), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 19:50
Часовой пояс: UTC + 5