[] У клиентов Яндекс.Взгляда появится возможность оценивать рекламу до ее запуска
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
По данным AdIndex, аудитория Яндекс.Взгляда сможет оценивать качество своих видеороликов, сравнивать результаты с отраслевыми показателями и использовать советы по их улучшению.Чтобы проверить креатив, рекламодателю будет нужно загрузить ролик на платформу, указать целевую аудиторию, индустрию и бренд. Затем сервис подберет респондентов Яндекс.Толоки, которые подойдут под портрет аудитории. Пользователи будут просматривать видео за несколько минут и отвечать на заранее подготовленные вопросы.Далее система обработает данные, отметит плюсы и минусы ролика, даст советы по его улучшению. Она будет анализировать видеоряд, оценивать желание купить рекламируемый товар и показывать его соответствие запросам потребителей: насколько он экономит время и облегчает жизнь. Рекламодателю будет представлен отчет с оценкой ролика по рынку и результатом соответствия 13 основным критериям. Они были подобраны с учетом маркетинговых исследований, в том числе Euromonitor International и GfK.Рекламодателям, которые запускают в Яндекс.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тысяч рублей ежемесячно, не нужно доплачивать за тест креативов.Руководитель Яндекс.Взгляда Ирина Карпова говорит, что, проанализировав большое количество данных, эксперты научились выбирать лучший ролик до старта кампании и готовы поделиться знаниями с рынком. Использование разнородных подходов к оценке делает инструмент полезным и универсальным.Тестирование инструмента началось прошлым летом. Прошло около 400 тестов. Систему опробовал производитель оливкового масла ITLV. По мнению бренд-менеджера компании Марии Волковой, специалистам в сфере маркетинга всегда интересно, как пользователи воспринимают ролик, верно ли пойман инсайт, корректно ли он был преобразован в рекламное сообщение. Яндекс.Взгляд закрывает эту потребность. Мария уверена, что он поможет протестировать гипотезы и найти лучшую подачу в пределах одной концепции.Яндекс.Взгляд – инструмент для проведения исследования целевой аудитории сервисов и продукции с помощью опросов. Он помогает проверять гипотезы и собирать обратную связь. С его помощью можно эффективнее вести рекламную кампанию.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Алгоритмы, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии] Вебинар от Яндекс.Практикума «Открытое алгоритмическое собеседование»: 12 мая в 19.30
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: СберИгры и СберВсё, революция в мобильной рекламе
- [Программирование, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии] Яндекс.Практикум запускает курсы с гарантией возврата денег, если выпускник не найдёт работу
- [Поисковые технологии, Клиентская оптимизация, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе
- [IT-компании] «Яндекс» купил сервис электронных чаевых «Чаевые просто»
- [Программирование, Алгоритмы, Математика] Вебинар от Яндекс.Практикума «Конечные автоматы в реальной жизни»: теория, кодинг и Q&A за один вечер
- [Законодательство в IT] Яндекс.Маркет — темные паттерны монополии
- [Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии] Яндекс.Практикум запускает курс для руководителей «Как управлять командой»
- [Гаджеты, Умный дом, DIY или Сделай сам, Голосовые интерфейсы] Открытие двери с телефона, голосовом ассистентом и с помощью модуля Sonoff Mini
- [Поисковые технологии, Управление продуктом, Законодательство в IT, IT-компании] Евразийский экономический союз ищет нарушения конкуренции в поисковой выдаче
Теги для поиска: #_jandeks (яндекс), #_jandeks.direkt (яндекс.директ), #_blog_kompanii_click.ru (
Блог компании Click.ru
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 13:05
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
По данным AdIndex, аудитория Яндекс.Взгляда сможет оценивать качество своих видеороликов, сравнивать результаты с отраслевыми показателями и использовать советы по их улучшению.Чтобы проверить креатив, рекламодателю будет нужно загрузить ролик на платформу, указать целевую аудиторию, индустрию и бренд. Затем сервис подберет респондентов Яндекс.Толоки, которые подойдут под портрет аудитории. Пользователи будут просматривать видео за несколько минут и отвечать на заранее подготовленные вопросы.Далее система обработает данные, отметит плюсы и минусы ролика, даст советы по его улучшению. Она будет анализировать видеоряд, оценивать желание купить рекламируемый товар и показывать его соответствие запросам потребителей: насколько он экономит время и облегчает жизнь. Рекламодателю будет представлен отчет с оценкой ролика по рынку и результатом соответствия 13 основным критериям. Они были подобраны с учетом маркетинговых исследований, в том числе Euromonitor International и GfK.Рекламодателям, которые запускают в Яндекс.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тысяч рублей ежемесячно, не нужно доплачивать за тест креативов.Руководитель Яндекс.Взгляда Ирина Карпова говорит, что, проанализировав большое количество данных, эксперты научились выбирать лучший ролик до старта кампании и готовы поделиться знаниями с рынком. Использование разнородных подходов к оценке делает инструмент полезным и универсальным.Тестирование инструмента началось прошлым летом. Прошло около 400 тестов. Систему опробовал производитель оливкового масла ITLV. По мнению бренд-менеджера компании Марии Волковой, специалистам в сфере маркетинга всегда интересно, как пользователи воспринимают ролик, верно ли пойман инсайт, корректно ли он был преобразован в рекламное сообщение. Яндекс.Взгляд закрывает эту потребность. Мария уверена, что он поможет протестировать гипотезы и найти лучшую подачу в пределах одной концепции.Яндекс.Взгляд – инструмент для проведения исследования целевой аудитории сервисов и продукции с помощью опросов. Он помогает проверять гипотезы и собирать обратную связь. С его помощью можно эффективнее вести рекламную кампанию. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Click.ru ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 13:05
Часовой пояс: UTC + 5