[Поисковые технологии, Клиентская оптимизация, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
После проведения основных SEO-работ на сайте косметологической клиники трафик в Google резко вырос, тогда как в Яндексе он оставался на прежнем уровне. Тогда мы внимательно изучили тексты и нашли проблему.
ПредысторияВ августе 2019 года в MediaNation обратился в клиент — клиника косметологии и лазерной медицины Cleo Line с задачей увеличить поисковый трафик на сайт cleoline.ru.В процессе мы столкнулись с тем, что рост трафика в Яндексе весьма затруднен. Провели аудит сайта и выявили ряд проблем.Были исправлены основные технические ошибки, влияющие на индексацию сайта, внедрены важные коммерческие факторы, скорректирована структура сайта, внутренняя перелинковка, мета-теги для основных приоритетных направлений и т.д.Все это позволило за шесть месяцев обеспечить значительный рост трафика (с 438 до 1414 переходов в неделю) и более чем в 2,5 раза увеличить трафик с Яндекса (с 280 до 715 переходов в неделю).
Новый вызовОднако через некоторое время мы столкнулись с новой проблемой. С начала декабря 2020 года начался резкий рост трафика в Google, при этом в Яндексе трафик оставался на прежнем уровне. Клиент поставил нам задачу увеличить трафик в Яндексе.
Мы выдвинули гипотезу, что данная проблема связана с текстами на страницах услуг, так как Яндекс очень требователен к текстовому наполнению страниц.Ранее мы проводили сравнительный анализ текстов на страницах услуг с конкурентами и выявили, что у нашего клиента объем текстов значительно меньше, а также многие тексты менее информативны. В связи с этим мы ежемесячно выдавали ТЗ на корректировку и написание новых текстов для страниц услуг. Однако данная задача была осложнена тем, что в короткий срок написать большое количество объемных текстов медицинской тематики не представлялось возможным.Что мы предпринялиМы выгрузили полный список страниц услуг и массово проверили тексты на переоптимизацию ключевыми словами. В ходе анализа выявили, что ряд текстов переоптимизированы, и убрали лишние и явно спамные вхождения ключевых фраз.
Спамные вхождения ключевых фраз — излишнее и неестественное использование ключевых фраз в тексте с целью повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Использование таких приемов создает неудобства для пользователей. В настоящий момент поисковые системы негативно относятся к злоупотреблению ключевыми фразами в тексте и могут наложить на сайт санкции в виде снижения позиций в поисковой выдаче.
Также в ходе анализа было обнаружено, что на многих страницах услуг в текстах большое количество фраз было выделено жирным шрифтом для привлечения внимания. Это были как фразы, содержащие ключевые слова, так и общая информация, термины, названия аппаратов и препаратов и т.д.
Мы решили не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик и в тот же день избавились от спамных фраз и сняли выделения жирным шрифтом со всех страниц услуг, где были обнаружены такие стили.Было:
Стало:
Результат работБуквально через несколько дней после проведения данных работ трафик в Яндексе вырос более чем в 3 раза с 79 до 277 переходов в сутки.
Вывод Яндекс очень требовательно оценивает текстовое наполнение страниц. Для продвижения сайта в Яндексе необходимо уделять большое внимание текстам: грамотно прорабатывать структуру текстов, не допускать переоптимизации или переспама, а главное, следить за тем, чтобы тексты были полезными и отвечали на вопросы пользователей.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-компании] «Яндекс» купил сервис электронных чаевых «Чаевые просто»
- [Я пиарюсь] KeyClusterer 2.2 — Бесплатная кластеризация поисковых запросов
- [Программирование, Алгоритмы, Математика] Вебинар от Яндекс.Практикума «Конечные автоматы в реальной жизни»: теория, кодинг и Q&A за один вечер
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами] Чем интересуются боты и на кого похожи?
- [Законодательство в IT] Яндекс.Маркет — темные паттерны монополии
- [Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии] Яндекс.Практикум запускает курс для руководителей «Как управлять командой»
- [Гаджеты, Умный дом, DIY или Сделай сам, Голосовые интерфейсы] Открытие двери с телефона, голосовом ассистентом и с помощью модуля Sonoff Mini
- [Поисковые технологии, Управление продуктом, Законодательство в IT, IT-компании] Евразийский экономический союз ищет нарушения конкуренции в поисковой выдаче
- [Big Data, Интернет-маркетинг] Машинное обучение, big data и персонализация сайта: как eCommerce поднимает продажи при помощи технологий
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Опыт рекламы в Яндекс.Бизнес: автоматизировали, да не доавтоматизировали
Теги для поиска: #_poiskovye_tehnologii (Поисковые технологии), #_klientskaja_optimizatsija (Клиентская оптимизация), #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_poiskovaja_optimizatsija (Поисковая оптимизация), #_seo, #_jandeks (яндекс), #_pereoptimizatsij (переоптимизаций), #_spamnye_vhozhdenija (спамные вхождения), #_poiskovye_tehnologii (
Поисковые технологии
), #_klientskaja_optimizatsija (
Клиентская оптимизация
), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_poiskovaja_optimizatsija (
Поисковая оптимизация
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:22
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
После проведения основных SEO-работ на сайте косметологической клиники трафик в Google резко вырос, тогда как в Яндексе он оставался на прежнем уровне. Тогда мы внимательно изучили тексты и нашли проблему. ПредысторияВ августе 2019 года в MediaNation обратился в клиент — клиника косметологии и лазерной медицины Cleo Line с задачей увеличить поисковый трафик на сайт cleoline.ru.В процессе мы столкнулись с тем, что рост трафика в Яндексе весьма затруднен. Провели аудит сайта и выявили ряд проблем.Были исправлены основные технические ошибки, влияющие на индексацию сайта, внедрены важные коммерческие факторы, скорректирована структура сайта, внутренняя перелинковка, мета-теги для основных приоритетных направлений и т.д.Все это позволило за шесть месяцев обеспечить значительный рост трафика (с 438 до 1414 переходов в неделю) и более чем в 2,5 раза увеличить трафик с Яндекса (с 280 до 715 переходов в неделю). Новый вызовОднако через некоторое время мы столкнулись с новой проблемой. С начала декабря 2020 года начался резкий рост трафика в Google, при этом в Яндексе трафик оставался на прежнем уровне. Клиент поставил нам задачу увеличить трафик в Яндексе. Мы выдвинули гипотезу, что данная проблема связана с текстами на страницах услуг, так как Яндекс очень требователен к текстовому наполнению страниц.Ранее мы проводили сравнительный анализ текстов на страницах услуг с конкурентами и выявили, что у нашего клиента объем текстов значительно меньше, а также многие тексты менее информативны. В связи с этим мы ежемесячно выдавали ТЗ на корректировку и написание новых текстов для страниц услуг. Однако данная задача была осложнена тем, что в короткий срок написать большое количество объемных текстов медицинской тематики не представлялось возможным.Что мы предпринялиМы выгрузили полный список страниц услуг и массово проверили тексты на переоптимизацию ключевыми словами. В ходе анализа выявили, что ряд текстов переоптимизированы, и убрали лишние и явно спамные вхождения ключевых фраз. Спамные вхождения ключевых фраз — излишнее и неестественное использование ключевых фраз в тексте с целью повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Использование таких приемов создает неудобства для пользователей. В настоящий момент поисковые системы негативно относятся к злоупотреблению ключевыми фразами в тексте и могут наложить на сайт санкции в виде снижения позиций в поисковой выдаче.
Мы решили не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик и в тот же день избавились от спамных фраз и сняли выделения жирным шрифтом со всех страниц услуг, где были обнаружены такие стили.Было: Стало: Результат работБуквально через несколько дней после проведения данных работ трафик в Яндексе вырос более чем в 3 раза с 79 до 277 переходов в сутки. Вывод Яндекс очень требовательно оценивает текстовое наполнение страниц. Для продвижения сайта в Яндексе необходимо уделять большое внимание текстам: грамотно прорабатывать структуру текстов, не допускать переоптимизации или переспама, а главное, следить за тем, чтобы тексты были полезными и отвечали на вопросы пользователей. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Поисковые технологии ), #_klientskaja_optimizatsija ( Клиентская оптимизация ), #_internetmarketing ( Интернет-маркетинг ), #_poiskovaja_optimizatsija ( Поисковая оптимизация ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:22
Часовой пояс: UTC + 5