[Браузеры, Исследования и прогнозы в IT, Медийная реклама, Контекстная реклама] Исследование: восприятие скорости работы браузера зависит от публикаций в СМИ

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
12-Мар-2021 13:31

Исследователи Mozilla опубликовали статью «Этот браузер молниеносный: влияние содержания сообщения на воспринимаемую производительность», в которой они связывают восприятие пользователей работы браузеров с тем, что сообщается о них в СМИ. Авторы статьи решили изучить данный вопрос, задаваясь вопросом о том, почему Google Chrome так широко используется, «учитывая, что производительность различных браузеров оценивается отраслевыми обозревателями как сопоставимая».
По данным Stat Counter, Chrome занимает около 64% ​​мирового рынка браузеров на всех платформах. На втором месте находится Safari от Apple с долей рынка примерно 19%. На Firefox приходится около 4%. Исследователи пользовательского опыта Mozilla решили проверить различные гипотезы о том, как люди реагируют на «прайминг». Прайминг — это психологический феномен, когда пользователи отдают предпочтение самой доступной информации для принятия решений. Предположение исследователей заключалось в том, что освещение в СМИ определенной темы может изменить суждения и мнения людей по ней. «Мы считаем, что исследование дает возможности для борьбы с доминирующим брендом, направляя пользователей сообщениями о другом бренде, чтобы изменить их восприятие производительности», — отмечают авторы документа. Чтобы проверить свои гипотезы, они изучили, как 1495 человек воспринимают производительность Firefox и Chrome, предварительно прочитав или не прочитав статью о браузере. Участникам исследования показали одну из трех статей с популярных новостных веб-сайтов о беспилотных автомобилях, пользовательском интерфейсе Firefox или производительности Firefox. Приступая к тесту, люди, в целом, были склонны считать Chrome быстрее, чем Firefox (от 39% до 31%). Хотя исследователи отметили, что многие участники привносили свои собственные предпочтения в отношение к бренду, прайминг возымел эффект, который сработал в обратном направлении. «Когда респонденты читали одну из статей, мы заметили преобладание эффекта прайминга над предпочтениями бренда», — говорят авторы работы. Специалисты по UX отмечают, что, учитывая долю Google на рекламном рынке, освещение работы компании в СМИ и постоянные маркетинговые сообщения о скорости Chrome, они не удивлены, что люди считают его самым быстрым браузером по умолчанию. «Эти данные свидетельствуют о том, что взаимодействие со средствами массовой информации для презентации программного обеспечения как высокоэффективного является важным шагом во влиянии на восприятие пользователями этого браузера», — заключают они.В этой статье можно ознакомиться и исследованием Нила Мора по поводу того, как Google Chrome подавляет конкуренцию на браузерном рынке и какие методы использует для этого.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_brauzery (Браузеры), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_mozilla, #_mozilla_firefox, #_google_chrome, #_safari, #_microsoft_edge, #_brauzery (браузеры), #_skorost_brauzera (скорость браузера), #_reklama (реклама), #_issledovanie (исследование), #_brauzery (
Браузеры
)
, #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
)
, #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
)
, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 29-Апр 05:52
Часовой пояс: UTC + 5