[Браузеры, Исследования и прогнозы в IT, Медийная реклама, Контекстная реклама] Исследование: восприятие скорости работы браузера зависит от публикаций в СМИ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Исследователи Mozilla опубликовали статью «Этот браузер молниеносный: влияние содержания сообщения на воспринимаемую производительность», в которой они связывают восприятие пользователей работы браузеров с тем, что сообщается о них в СМИ. Авторы статьи решили изучить данный вопрос, задаваясь вопросом о том, почему Google Chrome так широко используется, «учитывая, что производительность различных браузеров оценивается отраслевыми обозревателями как сопоставимая».
По данным Stat Counter, Chrome занимает около 64% мирового рынка браузеров на всех платформах. На втором месте находится Safari от Apple с долей рынка примерно 19%. На Firefox приходится около 4%. Исследователи пользовательского опыта Mozilla решили проверить различные гипотезы о том, как люди реагируют на «прайминг». Прайминг — это психологический феномен, когда пользователи отдают предпочтение самой доступной информации для принятия решений. Предположение исследователей заключалось в том, что освещение в СМИ определенной темы может изменить суждения и мнения людей по ней. «Мы считаем, что исследование дает возможности для борьбы с доминирующим брендом, направляя пользователей сообщениями о другом бренде, чтобы изменить их восприятие производительности», — отмечают авторы документа. Чтобы проверить свои гипотезы, они изучили, как 1495 человек воспринимают производительность Firefox и Chrome, предварительно прочитав или не прочитав статью о браузере. Участникам исследования показали одну из трех статей с популярных новостных веб-сайтов о беспилотных автомобилях, пользовательском интерфейсе Firefox или производительности Firefox. Приступая к тесту, люди, в целом, были склонны считать Chrome быстрее, чем Firefox (от 39% до 31%). Хотя исследователи отметили, что многие участники привносили свои собственные предпочтения в отношение к бренду, прайминг возымел эффект, который сработал в обратном направлении. «Когда респонденты читали одну из статей, мы заметили преобладание эффекта прайминга над предпочтениями бренда», — говорят авторы работы. Специалисты по UX отмечают, что, учитывая долю Google на рекламном рынке, освещение работы компании в СМИ и постоянные маркетинговые сообщения о скорости Chrome, они не удивлены, что люди считают его самым быстрым браузером по умолчанию. «Эти данные свидетельствуют о том, что взаимодействие со средствами массовой информации для презентации программного обеспечения как высокоэффективного является важным шагом во влиянии на восприятие пользователями этого браузера», — заключают они.В этой статье можно ознакомиться и исследованием Нила Мора по поводу того, как Google Chrome подавляет конкуренцию на браузерном рынке и какие методы использует для этого.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT] Ryuk: как устроен топовый вымогатель
- [Исследования и прогнозы в IT, Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье, Будущее здесь] Кто и за что попал в топ 50 компаний-инноваторов (рейтинг от FastCompany)
- [JavaScript, ReactJS, Медийная реклама] Вавилонская башня из миллиона печенек. Как мы делали игру в VK mini app
- [Исследования и прогнозы в IT, Облачные сервисы, Гаджеты, Игры и игровые приставки, Будущее здесь] Полку сервисов облачных игр прибыло: оцениваем My.Games Cloud и SberPlay
- [Медийная реклама, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Минцифры предложило обязать иностранные платформы платить налог за блогеров
- [Big Data, Исследования и прогнозы в IT, Интернет-маркетинг, Статистика в IT] A/B Тестирование: Основы (перевод)
- [Исследования и прогнозы в IT, Agile, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии] Чем занимаются и сколько зарабатывают менеджеры в казахстанском IT? Исследование
- [JavaScript, Программирование, Расширения для браузеров, Браузеры] Hello, Word! Разрабатываем браузерное расширение в 2021-м
- [Научно-популярное, Нанотехнологии, Физика, DIY или Сделай сам, Химия] Самодельный спектрометр с высоким разрешением
- [Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, IT-компании] За прошлый год рекордно выросли доходы российских онлайн-кинотеатров
Теги для поиска: #_brauzery (Браузеры), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_mozilla, #_mozilla_firefox, #_google_chrome, #_safari, #_microsoft_edge, #_brauzery (браузеры), #_skorost_brauzera (скорость браузера), #_reklama (реклама), #_issledovanie (исследование), #_brauzery (
Браузеры
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Исследователи Mozilla опубликовали статью «Этот браузер молниеносный: влияние содержания сообщения на воспринимаемую производительность», в которой они связывают восприятие пользователей работы браузеров с тем, что сообщается о них в СМИ. Авторы статьи решили изучить данный вопрос, задаваясь вопросом о том, почему Google Chrome так широко используется, «учитывая, что производительность различных браузеров оценивается отраслевыми обозревателями как сопоставимая». По данным Stat Counter, Chrome занимает около 64% мирового рынка браузеров на всех платформах. На втором месте находится Safari от Apple с долей рынка примерно 19%. На Firefox приходится около 4%. Исследователи пользовательского опыта Mozilla решили проверить различные гипотезы о том, как люди реагируют на «прайминг». Прайминг — это психологический феномен, когда пользователи отдают предпочтение самой доступной информации для принятия решений. Предположение исследователей заключалось в том, что освещение в СМИ определенной темы может изменить суждения и мнения людей по ней. «Мы считаем, что исследование дает возможности для борьбы с доминирующим брендом, направляя пользователей сообщениями о другом бренде, чтобы изменить их восприятие производительности», — отмечают авторы документа. Чтобы проверить свои гипотезы, они изучили, как 1495 человек воспринимают производительность Firefox и Chrome, предварительно прочитав или не прочитав статью о браузере. Участникам исследования показали одну из трех статей с популярных новостных веб-сайтов о беспилотных автомобилях, пользовательском интерфейсе Firefox или производительности Firefox. Приступая к тесту, люди, в целом, были склонны считать Chrome быстрее, чем Firefox (от 39% до 31%). Хотя исследователи отметили, что многие участники привносили свои собственные предпочтения в отношение к бренду, прайминг возымел эффект, который сработал в обратном направлении. «Когда респонденты читали одну из статей, мы заметили преобладание эффекта прайминга над предпочтениями бренда», — говорят авторы работы. Специалисты по UX отмечают, что, учитывая долю Google на рекламном рынке, освещение работы компании в СМИ и постоянные маркетинговые сообщения о скорости Chrome, они не удивлены, что люди считают его самым быстрым браузером по умолчанию. «Эти данные свидетельствуют о том, что взаимодействие со средствами массовой информации для презентации программного обеспечения как высокоэффективного является важным шагом во влиянии на восприятие пользователями этого браузера», — заключают они.В этой статье можно ознакомиться и исследованием Нила Мора по поводу того, как Google Chrome подавляет конкуренцию на браузерном рынке и какие методы использует для этого. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Браузеры ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:20
Часовой пояс: UTC + 5