[Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, IT-компании] За прошлый год рекордно выросли доходы российских онлайн-кинотеатров

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
09-Мар-2021 11:31


Издание «Ведомости» и агентство «ТМТ консалинг» рассказали о рекордных показателях выручки легальных видеосервисов по итогам 2020 года. Из итогов исследования следует, что рост совокупных показателей составил 66% до 27, 8 миллиарда рублей.Аналитики «ТМТ консалтинг» считают, что рекордный рост связан с режимом самоизоляции и удалённым форматом работы из-за пандемии коронавирусной инфекции. Так, совокупная выручка стриминговых сервисов от подписок выросла до 19,1 миллиарда рублей, что составляет 87% от показателей 2019 года. Суммарные показатели от подписок и аренды отдельных фильмов и сериалов составили 84% или 22,9 миллиарда рублей. При этом доходы от рекламы выросли лишь на 15% до 4,9 миллиарда рублей.Консалтинговое агентство сообщило, что общая аудитория увеличилась на 17% до 63 миллионов пользователей. Показатель платящих зрителей изменился на 52% до 4,9 миллиарда рублей. Директор по проектам «ТМТ консалтинг» Елена Крылова рассказала, что проникновения подписок среди российских домохозяйств выросло до 15%, при значении в 10% за 2019 года.«ТМТ консалтинг» анализирует основные данные из российских стандартов бухгалтерского учёта, которые она запрашивает у сервисов. При этом в рейтинг не включают операторские видеосервисы, такие как «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфир», и приложения онлайн-кинотеатров для мобильных телефонов.Основные показатели для оценки сервисов — данные аналитических платформ (Google Analytics, SimilarWeb, Alexa, «СПАРК-Интерфакс»), данные по онлайн-видео (Mediascope), опросы пользователей и собственные оценки агентства. Директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая рассказала изданию «Ведомости», что в общий рейтинг стоит включать показатели «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфира» для более корректной оценки. По её оценке «Кинопоиск» вошёл в тройку самых популярных платных видеосервисов. «ТМТ консалтинг» считает, что доля «Яндекса» на рынке составляет 17%.Агентство «ТМТ консалтинг» отметило изменения в лидирующей пятёрке — на четвёртое место впервые вышел сервис «Кинопоиск» с долей в 8, а пятое место, которое в 2019 году занимал онлайн-кинотеатр Tvzarvr, занял сервис Amediateka. Тройка лидеров осталась без изменений — первое место удерживает Ivi с 32% рынка, второе место c 20% у Okko и третье место у Megogo с 9%.Участники рынка, опрошенные «Ведомостями» и эксперты «ТМТ консалтинга» выделили основные факторы роста рынка — льготная подписка во время самоизоляции, эксклюзивный контент и увеличения значимости экосистем и подписок, дающий доступ сразу к нескольким сервисам.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_monetizatsija_vebservisov (Монетизация веб-сервисов), #_itkompanii (IT-компании), #_striming (стриминг), #_strimingovye_servisy (стриминговые сервисы), #_kino (кино), #_kinoteatry (кинотеатры), #_analitika (аналитика), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
)
, #_monetizatsija_vebservisov (
Монетизация веб-сервисов
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 14-Май 21:47
Часовой пояс: UTC + 5