[Искусственный интеллект, Звук, Голосовые интерфейсы] Как автоматизировать аудит всех разговоров компании
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Разговоры с клиентами записывают практически все компании. Но для прослушивания всех разговоров необходимо столько же человек, сколько их “наговорило”, поэтому обращаются к этим записям, как правило крайне редко.
Происходит это всего лишь в двух случаях. Во-первых, когда необходимо найти “кто прав?”, то есть в случае возникновения спорных вопросов с клиентами или поставщиками. Во-вторых, когда в контактном центре налажен процесс выборочного аудита разговоров для оценки. В последнем случае существуют статистические формулы, которые дают нам следующие выкладки. Чтобы с уверенностью 90±5% сказать, что информация об аудите достоверна, необходимо прослушать 214 разговоров из каждой тысячи. Иными словами на каждые 5 операторов необходимо одного аудитора с аналогичным графиком работы. А если учитывать, что некоторые колл-центры работают круглосуточно, то требуемое количество аудиторов возрастает.
Таким образом получается, что компании прослушивают всего 1-3% разговоров. Однако в диалогах с клиентами можно найти довольно много интересного, если провести голосовую аналитику. Поиск можно осуществлять по следующим критериям:
- нецензурная лексика,
- слова-паразиты в речи сотрудников,
- слова и фразы-маркеры, которые могут свидетельствовать о негативе или необходимости предпринять какие-либо действия. Например слова “долго”, “дорого”, “опоздал” могут стать триггерами для переадресации таких разговоров на обработку менеджерам.
Что ищем
Речевая аналитика — это комплексный поиск и оценка разговоров по нескольким критериям (так называемым срезам). Вот некоторые из них.
- Лояльность клиентов — комплексный показатель, учитывающий перебивания, долю владения разговором, восклицания и замечания оператору.
- Качество работы оператора — содержит в себе слова-паразиты, долю владения разговоров и некомпетентность оператора.
- Проблемы со связью — наличие характерных фраз в разговоре, например, “вы пропадаете”, “плохо слышно”.
- Безопасность — упоминания конкурирующих организаций или фамилий
- Негатив — явные претензии и фразы негативного характера в речи абонента
- Требования связать с руководством — наличие ключевых фраз, например, “кто у вас главный”, “кому можно написать претензию” и пр.
Как это работает
Требования для исходных разговоров голосовой аналитики довольны простые. Это стереозапись, где один канал — клиент, другой канал — сотрудник, в формате mp3 с качеством не ниже чем 16 кбит/c
При помощи технологии SpeechToText проводится распознавание речи и расчет карты владения разговором — сколько времени говорили по отдельности абонент и оператор, перебивали ли друг друга и пр. Далее проводится анализ на основе словарей срезов и разговору выставляется оценка на основе количества совпадений и веса каждого среза. К слову сказать, количество фраз в словарях превышает 4 000 выражений.
В итоге составляется карта оценок разговоров, требующих пристального внимания аудиторов колл-центра, руководителей отделов, сотрудников по качеству и работников отделов безопасности. Тем самым производится “подсвечивание” разговоров с указанием причин низкой совокупной оценки.
Как это выглядит
Рабочее место речевой аналитики представляет собой списки разговоров в различных срезах с совокупной оценкой и стенограммой разговора.
Каждый звонок получает автоматическую оценку по 5-балльной шкале. Чем меньше оценка, тем больше вероятность того, что разговор необходимо прослушать.
Конструктор собственных отчетов и срезов позволяет создать дополнительные критерии отбора записей звонков.
Стенограмма разговора
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Окно полнотекстового поиска ключевых слов в записях разговоров
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Это еще не все…
Как мы уже писали выше, существует возможность отработки так называемых триггеров или фраз, которые встретились в разговоре и на которые необходима срочная реакция соответствующих служб. Распознав такие сигналы, система автоматически запускает процесс в CRM или Service Desk и нужная информация поступает в работу менеджерам отделов продаж, маркетинга и сервиса.
Что получает компания
Вместо 1-3% разговоров компания контролирует абсолютно все разговоры с клиентами. Это позволяет получать больше качественных данных для оперативного реагирования на различные ситуации и развития бизнеса в целом.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Звук] Каждые двадцать шесть секунд: старые «микросейсмы» и «гул Земли» снова в деле
- [Разработка игр, Prolog, Искусственный интеллект] Навеянное Prolog-ом коммерческое решение пробыло больше 10 лет в эксплуатации
- [Python, Машинное обучение, Искусственный интеллект, TensorFlow] Подборка статей о машинном обучении: кейсы, гайды и исследования за октябрь 2020
- [Научно-популярное, Звук, Урбанизм] Пение птиц и популярная музыка — что у них общего из каждодневных сложностей и рисков
- [Периферия, Звук] Взять, разобраться и настроить свой домашний кинотеатр: 10 экспертных обзоров и руководств
- [C++, Разработка игр, Звук] Как не надо разрабатывать звуковые движки
- [Научно-популярное, Искусственный интеллект, Здоровье] МТИ показала модель ИИ, которая выявляет бессимптомных больных коронавирусом по их кашлю
- [Лайфхаки для гиков, Звук, Здоровье] Иногда достаточно просто что-то напевать, пока занимаешься делом: что такое humming-эффект
- [Работа с видео, Алгоритмы, Искусственный интеллект] Нейросеть Google переводит веб-страницы в видео
- [Производство и разработка электроники, Периферия, Звук] Аудиобубен лейтенанта Шмидта: о волшебных розетках, “чудо-фильтрах”, и “вреде” импульсных блоков питания
Теги для поиска: #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_zvuk (Звук), #_golosovye_interfejsy (Голосовые интерфейсы), #_rechevaja_analitika (речевая аналитика), #_kontaktnyj_tsentr (контактный центр), #_proslushivanie (прослушивание), #_golosovaja_analitika (голосовая аналитика), #_kontrol_razgovorov (контроль разговоров), #_omniline, #_speechanalytics, #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
), #_zvuk (
Звук
), #_golosovye_interfejsy (
Голосовые интерфейсы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:21
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Разговоры с клиентами записывают практически все компании. Но для прослушивания всех разговоров необходимо столько же человек, сколько их “наговорило”, поэтому обращаются к этим записям, как правило крайне редко. Происходит это всего лишь в двух случаях. Во-первых, когда необходимо найти “кто прав?”, то есть в случае возникновения спорных вопросов с клиентами или поставщиками. Во-вторых, когда в контактном центре налажен процесс выборочного аудита разговоров для оценки. В последнем случае существуют статистические формулы, которые дают нам следующие выкладки. Чтобы с уверенностью 90±5% сказать, что информация об аудите достоверна, необходимо прослушать 214 разговоров из каждой тысячи. Иными словами на каждые 5 операторов необходимо одного аудитора с аналогичным графиком работы. А если учитывать, что некоторые колл-центры работают круглосуточно, то требуемое количество аудиторов возрастает. Таким образом получается, что компании прослушивают всего 1-3% разговоров. Однако в диалогах с клиентами можно найти довольно много интересного, если провести голосовую аналитику. Поиск можно осуществлять по следующим критериям:
Что ищем Речевая аналитика — это комплексный поиск и оценка разговоров по нескольким критериям (так называемым срезам). Вот некоторые из них.
Как это работает Требования для исходных разговоров голосовой аналитики довольны простые. Это стереозапись, где один канал — клиент, другой канал — сотрудник, в формате mp3 с качеством не ниже чем 16 кбит/c При помощи технологии SpeechToText проводится распознавание речи и расчет карты владения разговором — сколько времени говорили по отдельности абонент и оператор, перебивали ли друг друга и пр. Далее проводится анализ на основе словарей срезов и разговору выставляется оценка на основе количества совпадений и веса каждого среза. К слову сказать, количество фраз в словарях превышает 4 000 выражений. В итоге составляется карта оценок разговоров, требующих пристального внимания аудиторов колл-центра, руководителей отделов, сотрудников по качеству и работников отделов безопасности. Тем самым производится “подсвечивание” разговоров с указанием причин низкой совокупной оценки. Как это выглядит Рабочее место речевой аналитики представляет собой списки разговоров в различных срезах с совокупной оценкой и стенограммой разговора. Каждый звонок получает автоматическую оценку по 5-балльной шкале. Чем меньше оценка, тем больше вероятность того, что разговор необходимо прослушать. Конструктор собственных отчетов и срезов позволяет создать дополнительные критерии отбора записей звонков. Стенограмма разговора Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Окно полнотекстового поиска ключевых слов в записях разговоров Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Это еще не все… Как мы уже писали выше, существует возможность отработки так называемых триггеров или фраз, которые встретились в разговоре и на которые необходима срочная реакция соответствующих служб. Распознав такие сигналы, система автоматически запускает процесс в CRM или Service Desk и нужная информация поступает в работу менеджерам отделов продаж, маркетинга и сервиса. Что получает компания Вместо 1-3% разговоров компания контролирует абсолютно все разговоры с клиентами. Это позволяет получать больше качественных данных для оперативного реагирования на различные ситуации и развития бизнеса в целом. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Искусственный интеллект ), #_zvuk ( Звук ), #_golosovye_interfejsy ( Голосовые интерфейсы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:21
Часовой пояс: UTC + 5