[Искусственный интеллект, Звук, Голосовые интерфейсы] Как автоматизировать аудит всех разговоров компании

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
04-Ноя-2020 02:31


Разговоры с клиентами записывают практически все компании. Но для прослушивания всех разговоров необходимо столько же человек, сколько их “наговорило”, поэтому обращаются к этим записям, как правило крайне редко.
Происходит это всего лишь в двух случаях. Во-первых, когда необходимо найти “кто прав?”, то есть в случае возникновения спорных вопросов с клиентами или поставщиками. Во-вторых, когда в контактном центре налажен процесс выборочного аудита разговоров для оценки. В последнем случае существуют статистические формулы, которые дают нам следующие выкладки. Чтобы с уверенностью 90±5% сказать, что информация об аудите достоверна, необходимо прослушать 214 разговоров из каждой тысячи. Иными словами на каждые 5 операторов необходимо одного аудитора с аналогичным графиком работы. А если учитывать, что некоторые колл-центры работают круглосуточно, то требуемое количество аудиторов возрастает.
Таким образом получается, что компании прослушивают всего 1-3% разговоров. Однако в диалогах с клиентами можно найти довольно много интересного, если провести голосовую аналитику. Поиск можно осуществлять по следующим критериям:
  • нецензурная лексика,
  • слова-паразиты в речи сотрудников,
  • слова и фразы-маркеры, которые могут свидетельствовать о негативе или необходимости предпринять какие-либо действия. Например слова “долго”, “дорого”, “опоздал” могут стать триггерами для переадресации таких разговоров на обработку менеджерам.

Что ищем
Речевая аналитика — это комплексный поиск и оценка разговоров по нескольким критериям (так называемым срезам). Вот некоторые из них.
  • Лояльность клиентов — комплексный показатель, учитывающий перебивания, долю владения разговором, восклицания и замечания оператору.
  • Качество работы оператора — содержит в себе слова-паразиты, долю владения разговоров и некомпетентность оператора.
  • Проблемы со связью — наличие характерных фраз в разговоре, например, “вы пропадаете”, “плохо слышно”.
  • Безопасность — упоминания конкурирующих организаций или фамилий
  • Негатив — явные претензии и фразы негативного характера в речи абонента
  • Требования связать с руководством — наличие ключевых фраз, например, “кто у вас главный”, “кому можно написать претензию” и пр.

Как это работает
Требования для исходных разговоров голосовой аналитики довольны простые. Это стереозапись, где один канал — клиент, другой канал — сотрудник, в формате mp3 с качеством не ниже чем 16 кбит/c
При помощи технологии SpeechToText проводится распознавание речи и расчет карты владения разговором — сколько времени говорили по отдельности абонент и оператор, перебивали ли друг друга и пр. Далее проводится анализ на основе словарей срезов и разговору выставляется оценка на основе количества совпадений и веса каждого среза. К слову сказать, количество фраз в словарях превышает 4 000 выражений.
В итоге составляется карта оценок разговоров, требующих пристального внимания аудиторов колл-центра, руководителей отделов, сотрудников по качеству и работников отделов безопасности. Тем самым производится “подсвечивание” разговоров с указанием причин низкой совокупной оценки.
Как это выглядит
Рабочее место речевой аналитики представляет собой списки разговоров в различных срезах с совокупной оценкой и стенограммой разговора.

Каждый звонок получает автоматическую оценку по 5-балльной шкале. Чем меньше оценка, тем больше вероятность того, что разговор необходимо прослушать.

Конструктор собственных отчетов и срезов позволяет создать дополнительные критерии отбора записей звонков.

Стенограмма разговора
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Окно полнотекстового поиска ключевых слов в записях разговоров
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Это еще не все…
Как мы уже писали выше, существует возможность отработки так называемых триггеров или фраз, которые встретились в разговоре и на которые необходима срочная реакция соответствующих служб. Распознав такие сигналы, система автоматически запускает процесс в CRM или Service Desk и нужная информация поступает в работу менеджерам отделов продаж, маркетинга и сервиса.
Что получает компания
Вместо 1-3% разговоров компания контролирует абсолютно все разговоры с клиентами. Это позволяет получать больше качественных данных для оперативного реагирования на различные ситуации и развития бизнеса в целом.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_zvuk (Звук), #_golosovye_interfejsy (Голосовые интерфейсы), #_rechevaja_analitika (речевая аналитика), #_kontaktnyj_tsentr (контактный центр), #_proslushivanie (прослушивание), #_golosovaja_analitika (голосовая аналитика), #_kontrol_razgovorov (контроль разговоров), #_omniline, #_speechanalytics, #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
, #_zvuk (
Звук
)
, #_golosovye_interfejsy (
Голосовые интерфейсы
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 06-Июл 11:19
Часовой пояс: UTC + 5