[Разработка под e-commerce, Управление e-commerce] Количество заказов в детских интернет-магазинах увеличилось на 82%, большая часть трафика — мобильная
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Рынок детской продукции растет с каждым днем, а вместе с ним и интерес к детским товарам. Некоторые эксперты полагают, что с этим, конечно же, связана пандемия. Но не потому, что все были заперты по домам и активно заказывали товары в онлайне (хотя это тоже влияет на статистику), а потому что количество увеличилось количество будущих мам и новорожденных. Но эти данные оставим статистам, а сами обратим внимание на ритейл-аналитику. На днях агенство Data Insight опубликовало исследование сегмента интернет-магазинов детских товаров. На его выводы мы и обратим внимание в этом материале. Исследователи использовали для анализа данные сразу 32 компаний, которые входят в ТОП-1000 российских онлайн-магазинов, составленный по итогам продаж 2020 года. Основной и самый глобальный вывод - рынок вырос:
- в 2020 году покупателями интернет-магазинов было оформлено 30 миллионов заказов на детские товары;
- общая стоимость всех заказов детских товаров составила 60 млрд рублей;
- средний чек покупателя детских товаров в 2020 году составил 2 030 рублей.
Если сравнивать эти результаты с показателями 2019 года, можно понять, что всего за год количество заказов в сегменте выросло на 82%. При этом число детки интернет-магазинов составляют 4% от числе всех участников e-commerce рынка. Если такие показатели не кажется вам внушительными, то обратите внимание на данные о конверсии детских интернет-магазинов. В 2020 году она составила 7,4% (7 заказов на 100 посещений сайта), уступив книжным и аптекам. Можно предположить, что такие результаты связаны с паттернами поведения посетителей детских магазинов - она чаще других знают, что хотят совершить покупку, остро нуждаются в ней и проявляют менее стихийный интерес при посещение интернет-витрин.
При этом, нужно учесть, что лидерами среди детских интернет-магазинов, являются точки, занимающиеся продажей товаров широкого профиля, а не только одежды или игрушек. Такой бизнес обгоняет конкурентов и по количеству заказов и по объему продаж. При этом лидер сегмента "Детский мир".
Дальше немного о трафике. Покупатели чаще всего переходят на сайты детских интернет-магазинов с помощью мобильных устройств - так поступает 61% пользователей. Десктоп серьезно уступает.
Что касается источников трафика, то в сегменте детского e-commerce ситуация не сильно отличается от всего рынка. Температура средняя по больнице. 43% всего трафика на сайты детских магазинов приводит органический поиск. Прямые переходы перетягивают в интернет-магазины около 19% трафика, а социальные сети всего 3%.
Структура трафика сегмента интернет- магазинов детских товаров по данным SimilarWeb; приводятся средние показатели по 32 интернет-магазинам, без учета "веса" магазина в общей посещаемости сегментаПри том, что социальные сети приводят совсем мало трафика на сайты детских интернет-магазинов, все они активно развивают социальные сети своего ритейла. Самые популярные площадки - Instagram и ВКонтакте, в них присутствуют все вошедшие в исследование интернет-магазины. При этом наиболее раскрученные паблики продавцы имеют именно во ВКонтакте.
* Указана доля интернет-магазинов, использующих социальную сеть
** Указана медиана количества подписчиковЧто касается используемых маркетинговых сервисов, странно, что детские интернет-магазины уделяют мало внимание организации работы с клиентами и обратной связью. Подобные сервисы подключены лишь к 41% сайтов.
Так или иначе, рост рынка детских товаров - приятная новость. Возможно, родители до сих пор отдают предпочтение специализированные магазинам, а не маркетплейсам, потому что больше доверяют качеству местных товаров. Для развития маркетплейсов важно обратить внимание на контроль за продаваемой там продукцией и наличие контрафактного товара. Продавца же нужно единогласно придти к пониманию того, что продажа качественных детских товаров - это не только честно, но и полезно для всего рынка к которому наконец начали тянутся родители и дети.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Usability, Разработка под e-commerce, Growth Hacking, Искусственный интеллект] Как чат-боты помогают цирку, вузу и эко-проекту — 5 неординарных кейсов на визуальном конструкторе c NLU
- [Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, Разработка под AR и VR, AR и VR] Как AR-технологии могут повлиять на продажи товаров на маркетплейсах и как бренды используют их в России? И надо ли это?
- [Поисковые технологии, Клиентская оптимизация, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как за полгода мы вывели сайт сети аптек в лидеры тематики и увеличили трафик в 3 раза
- [Управление e-commerce, Компьютерное железо, Лайфхаки для гиков, Криптовалюты] Chia-шиза добралась до России
- [IT-инфраструктура, Софт, 1С] Готовое решение для 3х кейсов по работе с карточками товаров на маркетплейсах
- [Управление e-commerce, Карьера в IT-индустрии, Бизнес-модели, IT-компании] Менеджеры Amazon нанимают сотрудников для увольнения, чтобы поддержать текучку
- [Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление продажами, Видеокарты] Магазин электроники Newegg запустил лотереи на покупку видеокарт с шансом победить в 0,001 %
- [Data Mining, Big Data, Аналитика мобильных приложений, Управление продуктом] Как внедрение Amplitude помогло Лиге Ставок настроить продуктовую аналитику и усилить data-driven культуру в компании
- [Управление e-commerce, Бизнес-модели, IT-компании] «Сбер» переименовал маркетплейс goods.ru в «СберМегаМаркет»
- [Хакатоны, Конференции] Digital-мероприятия в Москве c 26 апреля по 2 мая
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ecommerce (Разработка под e-commerce), #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_marketing, #_social_media, #_trafik (трафик), #_marketplejs (маркетплейс), #_torgovlja (торговля), #_ecommerce, #_razrabotka_pod_ecommerce (
Разработка под e-commerce
), #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Рынок детской продукции растет с каждым днем, а вместе с ним и интерес к детским товарам. Некоторые эксперты полагают, что с этим, конечно же, связана пандемия. Но не потому, что все были заперты по домам и активно заказывали товары в онлайне (хотя это тоже влияет на статистику), а потому что количество увеличилось количество будущих мам и новорожденных. Но эти данные оставим статистам, а сами обратим внимание на ритейл-аналитику. На днях агенство Data Insight опубликовало исследование сегмента интернет-магазинов детских товаров. На его выводы мы и обратим внимание в этом материале. Исследователи использовали для анализа данные сразу 32 компаний, которые входят в ТОП-1000 российских онлайн-магазинов, составленный по итогам продаж 2020 года. Основной и самый глобальный вывод - рынок вырос:
Если сравнивать эти результаты с показателями 2019 года, можно понять, что всего за год количество заказов в сегменте выросло на 82%. При этом число детки интернет-магазинов составляют 4% от числе всех участников e-commerce рынка. Если такие показатели не кажется вам внушительными, то обратите внимание на данные о конверсии детских интернет-магазинов. В 2020 году она составила 7,4% (7 заказов на 100 посещений сайта), уступив книжным и аптекам. Можно предположить, что такие результаты связаны с паттернами поведения посетителей детских магазинов - она чаще других знают, что хотят совершить покупку, остро нуждаются в ней и проявляют менее стихийный интерес при посещение интернет-витрин. При этом, нужно учесть, что лидерами среди детских интернет-магазинов, являются точки, занимающиеся продажей товаров широкого профиля, а не только одежды или игрушек. Такой бизнес обгоняет конкурентов и по количеству заказов и по объему продаж. При этом лидер сегмента "Детский мир". Дальше немного о трафике. Покупатели чаще всего переходят на сайты детских интернет-магазинов с помощью мобильных устройств - так поступает 61% пользователей. Десктоп серьезно уступает. Что касается источников трафика, то в сегменте детского e-commerce ситуация не сильно отличается от всего рынка. Температура средняя по больнице. 43% всего трафика на сайты детских магазинов приводит органический поиск. Прямые переходы перетягивают в интернет-магазины около 19% трафика, а социальные сети всего 3%. Структура трафика сегмента интернет- магазинов детских товаров по данным SimilarWeb; приводятся средние показатели по 32 интернет-магазинам, без учета "веса" магазина в общей посещаемости сегментаПри том, что социальные сети приводят совсем мало трафика на сайты детских интернет-магазинов, все они активно развивают социальные сети своего ритейла. Самые популярные площадки - Instagram и ВКонтакте, в них присутствуют все вошедшие в исследование интернет-магазины. При этом наиболее раскрученные паблики продавцы имеют именно во ВКонтакте. * Указана доля интернет-магазинов, использующих социальную сеть ** Указана медиана количества подписчиковЧто касается используемых маркетинговых сервисов, странно, что детские интернет-магазины уделяют мало внимание организации работы с клиентами и обратной связью. Подобные сервисы подключены лишь к 41% сайтов. Так или иначе, рост рынка детских товаров - приятная новость. Возможно, родители до сих пор отдают предпочтение специализированные магазинам, а не маркетплейсам, потому что больше доверяют качеству местных товаров. Для развития маркетплейсов важно обратить внимание на контроль за продаваемой там продукцией и наличие контрафактного товара. Продавца же нужно единогласно придти к пониманию того, что продажа качественных детских товаров - это не только честно, но и полезно для всего рынка к которому наконец начали тянутся родители и дети. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под e-commerce ), #_upravlenie_ecommerce ( Управление e-commerce ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:33
Часовой пояс: UTC + 5