[Unity] Подводные камни — Анимация травы (Unity3d)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
29-Янв-2021 17:30

Всем привет.Ну что, кажется настало время рассказывать ту самую тру стори о настоящей разработке игры во всей её красе, и начать хотелось бы с анимирования травы, на что, спойлер, я впустую потратил целых четыре дня своей жизни.Анимация внутри UnityЧто мы имеем - просто траву в несколько слоев для осуществления колыханий которой я решил подыскать соответствующую программу.В первую очередь выбор пал на Anima2d - встроенный в Unity3d инструмент для костной анимации, который выглядел очень достойно, да и опыт работы с программой у меня уже был, ведь с помощью неё была реализована анимация главного героя
Повозившись пару часов в инструментарии, я таки заставил вполне лицеприятно колыхаться траву, но просадки FPS всё усугубили. Из-за плохой оптимизации, даже включение “костей” только в поле видимости игрока, не улучшало ситуацию, так что этот способ мне не подошел.
Анимация в DragonBonesСледующем вариантом был DragonBones – та же скелетная анимация, но с последующим портированием оной в Unity, что довольно трудоёмко – один поиск плагинов и подходящего Json чего стоят (о нём как-нибудь в другой раз).Из проблем видимых, можно отметить плохое управление анимацией при помощи скриптов, с которыми было проблематично разбираться, а вот с той же оптимизацией стало немного лучше, но просадки всё ещё наличествовали.
Ручная покадровая рисовкаКратко - спустя 12 нарисованных кадров, я понял, что этого очень мало для плавной анимации, так что осознав масштаб работы (3 слоя по 45-60кадров), я всё бросил.ШейдерыС самого начала было понятно, что этот вариант самый лучший - шейдеры мощная вещь и способна на многое, но увы для её освоения требуются много сил и навыков. Я попросту понятия не имею, что это такое и как оно работает. Сколько бы советов на формах не перечитал, сколько бы видео на ютубе не пересмотрел, все равно, эта тема остается для меня темной лошадкой.В конечном счете я вернулся к изначальному варианту и оставил траву без анимации.P.S. Не зацикливайтесь на мелочах в своих играх, в первую очередь геймплей, а доработки потом. Удачи вам в разработке игры вашей мечты.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_unity, #_unity, #_unity3d, #_animation, #_unity
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 06:37
Часовой пояс: UTC + 5