[Разработка игр, C#, Unity, Дизайн игр] Деревья (плагин SpeedTree) на Unity 3D

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
24-Янв-2021 03:31

Учебные материалы для школы программирования. Часть 6SpoilerПредыдущие уроки можно найти здесь:
В Unity, в asset store, можно найти множество готовых объектов для будущей игры, но иногда, хочется сделать что-то своими руками. Для зданий, и других простых архитектурных объектов, мы часто использовали SketchUp, для "живых" анимированных объектов - Blender. На этом уроке, мы сами "вырастим" дерево в Unity!Небольшое отступление для тех, кто следит за публикациями, но не решается попробовать включить в свои уроки новые инструменты. Попробуйте сделать первый шаг с 3D. Программ по 3D моделированию очень много, среди них есть настолько простые, что методом "тыка" можно освоить их за пару вечеров. Посмотрите обязательно:
  • Tinkercad - составление фигур из геометрических форм;
  • SketchUp - для более детально проработанных архитектурных объектов;
  • ZBrush - можно создавать сложные, крутые модели, а можно ограничиться "лепкой" колобка, что тоже очень занятно!
Но вернемся к теме занятия, и рассмотрим, как создать дерево с помощью плагина SpeedTree, включённого в дистрибутив Unity.Порядок выполненияСоздадим новый проект, в нём создадим террейн.
Добавим на него объект 3D Object → Tree
Добавим дереву ветки, создав блок веток. Увеличим их количество примерно до 20 (интересующие параметры выделены синим). В каждом блоке изменяем параметр Frequency (цветом на скриншоте не выделен).
Изменим их расположение, поменяв кривые распределения, длины, и поменяем ползунок стремления ветвей к свету.
Далее, добавим к этим ветвям ещё несколько веток.
Не забудем про листву.
Следующий шаг - выставление материалов.Для деревьев важно выставлять материалы с помощью шейдера Nature. Импортируем стандартный ассет Environment, он содержит готовые материалы. Материалы коры нужно назначить всем веткам. Если материал не подходит, Unity предложит использовать корректный материал.
Жмём Apply и "переконвертирования" материала. Будьте осторожны, Unity часто вылетает на этом этапе. Итак, дерево готово! Его можно разместить на террейне благодаря Mass Place Trees.
При должном усердии, можно получить вот такой лес:
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_c#, #_unity, #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_unity, #_unity3d, #_programmirovanie_igr (программирование игр), #_shkola_programmirovanija (школа программирования), #_kursy_programmirovanija (курсы программирования), #_obuchenie_programmirovaniju (обучение программированию), #_obuchenie_detej (обучение детей), #_uroki (уроки), #_unity_uroki (unity уроки), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_c#, #_unity, #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 05-Июл 00:06
Часовой пояс: UTC + 5