[Дизайн игр] Make Fallout Great Again

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
18-Окт-2020 17:30

Я сидел, прокрастинировал и листал комикс Gamercat. Даа… фоллач сейчас не тот что был. Хм, а что может сделать его great again? Тут моя муза открывает дверь с ноги и «ВРЕМЯ ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА».
Так я набросал сюжет и сеттинг игры в постапокалипсисе. Вкратце
1. Переносим место действия в Карибы.
2. Profit
Подробнее под катом
Карибы! Нет другого места на Земле, где: Пираты, Коммунисты, Кока, Зомби, Ацтеки, и даже целый Космодром! Добавляем футурустичный постапокалипсис, трейлер где парусные корабли с лазерами на мачте и крик «ДА КАПИТАН».
Сюжет
Пролог
Убежище на острове в Карибском море открывается, оттуда вылазят люди и основывают Город. Остров большой и безлюдный, так что проблем нет. Есть кладбище кораблей, с которого восстанавливается небольшое судно, капитаном становитесь вы.
Глава 1
Исследуем соседние острова и материк, знакомимся с соседями. Квестимся, Город выдает задачи на поиски семен, станков, людей с определенными профессиями. Параллельно обрастаем ништяками, апгрейдим корабль. Находим и ставим пару небольших пушек для корабля. Это меняют очень многое в боевке, ведь в любой момент можно позвонить богу войны. Нужны только снаряды.
Глава 2
В Городе решают что нужен боевой корабль. Ее строительству посвящена вся глава. Ищем и собираем металл, станки, специалистов, редкие ресурсы и приборы. Но самое главное БОЛЬШИЕ и КРУТЫЕ стволы для Главного Калибра. Что достанем, то и поставят. Возможности потом поменять не будет.
Глава 3
Новый корабль, новые возможности. Несколько сайд квестов. Для производства снарядов в Городе разворачивают промышленность, мы в этом активно участвуем. Однако проблема, селитры нет. А где она есть? Правильно в Чили. Туда нас и шлют, огибая всю Южную Америку.
Чилийский хаб квестов. Торгуем и квестимся, чтобы надыбать селитру.
Глава 4
Возвращаемся в домой в Город. Город разграблен викингами… Они увели ваших женщин.
Тут развилка. Можно сразу отправиться в погоню, в Норвегию. Или немного подождать, пока промышленность Города сделает порох из привезенного нами сырья. После чего отправиться к викингам с полными погребами снарядов.
Глава 5
Норвежский хаб квестов. Узнаем о викингах, ограбивших Город. Это мелкая банда отщепененцев, вынужденные бежать из Севера. Пленников и другой хабар они успели распродать и теперь пьянствуют в крупнейшем торговом хабе Севера.
5.1 Большинство пленников на крупной ярмарке, где все норды встречаются поторговать.
5.2 Пленники распроданы в разные места, приходится выручать их по одному.
Глава 6
Возвращаемся и узнаем что о Городе ходят дичайшие слухи по всему миру. Что викинги в Городе взяли такую добычу, такую… И что они не смогли разграбить само Убежище, а там должно быть ТАКОЕ…
Собирается огромная толпа хотителей довоенных нищтяков со всех краев света. Всю главу мотаемся по Карибскому бассейну, собираем союзников и ослабляем врагов.
Здесь ключевую роль играет то, как мы вели себя раньше. Кармическое возмездие за все плохое и хорошее что мы сделали.
Глава 7
Финал. Проходит в формате линейного морского боя. Мы теперь Адмирал Союзного Флота и ведем боевую линию из двух десятков разнообразных кораблей. Каждый со своей скоростью хода, маневренностью, артиллерией, сектора обстрела, устойчивостью к повреждением, у некоторых есть торпеды, у некоторых есть залповые ракетные установки, и тп. К счастью, есть время на учения и нет проблем со связью.
Непосредственно бой. Перед боем, распределяем корабли по линиям, устанавливаем порядок кораблей. В самом бою можем управлять линией довольно ограниченно, можем указывать куда плыть головному кораблю и команды разворота линии.
Эпилог
Пиратская концовка. У вас нет союзников, и слишком много врагов. Тут нет шансов победить. Уходим бросив всех. На корабле есть все необходимое, вы можете жить, грабить, убивать еще очень долго.
Эвакуация. Слишком много врагов, тут нет шансов победить. К счастью, есть друзья (Чилийцы, Инки, Викинги, Остров свободы, Гаитянские некролорды, Ацтеки...).
Поражение и разграбление Города. Стандартная плохая концовка
Победа без союзников. Все ненавидят Город, в эпилоге нам говорят, что война шла еще долго и Город все равно пал.
Победа с союзниками. Стандартная хорошая концовка.
«Хорошая» концовка без союзников. Мы не просто победили в бою, но еще уничтожили все чужие промышленные центры. Кровавая тирания Города.
Идеальная концовка. У нас куча союзников, в Городе построен Университет, мы уговорили вести открытый набор, привезли туда «гостей» и послов со всего мира. Сияющий Град на Холме, светоч знаний и дипломатическая столица мира.
Игра
Это РПГ от первого или третьего лица. На мостике корабля можно сильно отдалить камеру, нет отдельного тактического зрения. Корабль полностью доступен для пешего обхода, можно посмотреть что есть своими глазами везде.
Первый ваш корабль восстановленный из кладбища кораблей на острове Убежища. Корпус выбираем из лежащих на кладбище. Двигатель электромотор + ядерные батарейки из запасов Убежища. Чтобы избежать расходов топлива, позднее в обязательном порядке ставится парусное вооружение и машины не расходующие дефицитные батарейки.
На корабле можно выделить помещения и устроить ремонтную мастерскую, зал ЭВМ, химлабораторию, казармы для отряда морпехов, воздушный шар, производственную площадку, ангар для техники, опреснитель воды, радар, сонар и тп. Всё это прекрасно поместится, нужно найти лишь специалистов и оборудование. Многие вещи невозможно получить, не испортив отношения с фракциями. Манчкизм сильно аукнется в конце.
Каждый корабль уникален и принадлежит какой-нибудь фракции. Морской бой достаточно редкое событие и легко наносит тяжелые повреждения, в том числе внутренним помещениям корабля.
Корабль важнейшая часть игры, ради корабля делается значительная часть вещей, но наибольшую часть игрового времени проводим на суше, в стиле обычного РПГ.
Мир игры уверенно восстанавливается, нет надрывного все мы сдохнем. Жители сами решают свои проблемы, если нас не было.
Мелкие детали
Все используют паруса, по экономическим причинам.
Навигация. GPS нет, используем компас, бумажные карты, секстант и хронометр. Так продолжается пока не завербуем офицера с перком Навигатор (среди жителей убежища таких нет, но в Карибах распространенный перк) или сами не потратим очки перков(что можно сделать почти сразу).
При непогоде точность навигации падает. Точка расплывается в пятно, пятно расплывается на полкарты.
На Гаити можно купить зомби гребцов. Использует в качестве топлива еду и пресную воду.
Единственное доступное жидкое топливо, это спирт. Если поставили дизель, то покупаем тоннами и десятками тонн.
Силовая броня на порядок уменьшает урон от собственной артиллерии, опасны только прямые попадания. Можно вызвать огонь на себя и прогуливаться любуюсь разрушениями вблизи.
На сайд квесты можно отправиться самому или отправить офицеров, без вашего участия. Они потом расскажут что там было. Со всеми перепетиями квеста и самостоятельно принятыми решениями. Разные офицеры делают квесты по разному, добиваются разных результатов, рассказывают разные кулстори.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_fallout, #_vdohnovenie (вдохновение), #_trip (трип), #_kariby (карибы), #_sjuzhet (сюжет), #_postapokalipsis (постапокалипсис), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 01:46
Часовой пояс: UTC + 5