[Дизайн игр] О нетривиальном дураке
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Здравствуйте, у меня плохие тексты и ужасное чувство такта. В прошлый раз я писал о том, как доказать, что мы живем в матрице, и всем это не понравилось настолько, что от поста осталась только средняя температура марта где-то в Якутии.
Однако я решил, что останавливаться при таком таланте нести чушь это как останавливать поезд на магнитной подушке стоп-краном (что чревато преобразованием больших сонмов потенциальных энергий в кинетическую), поэтому я собираюсь это сделать, но где-то в будущем и не так быстро.
В данный момент я собираюсь представить вам самый нетривиальный гейм-дизайн карточный игры в дурака. Скорее всего, до него додумывались, но не так часто, чтобы это стало одной из моих единиц копилки общих сведений о мире. Все очень просто:
В моих дурацких картах есть рубашка, но она находится в третьем измерении, вместо второго, а на втором все так же значение карты вместе с мастью, но другое, в отличие от первого. Задача: имея представления об обоих, сыграть в карты так, чтобы победить. Условия достижения этого: после каждого хода размерность значения меняется с первой на вторую и обратно (прочим игрокам значения, ясное дело, не видны).
То есть, предположим, что у вас есть шестерка-туз. В первом ходе он представляет из себя шестерку, но если не ходить им сейчас, в следующем карта становится тузом.
Спасибо за внимание. Часть про репрезентацию действительности в виде данных карточных условий предлагаю домыслить самостоятельно.
PS: подкаст KUJI так называется, потому что его записывают в девять вечера. По-японски в транслитерацию на ромаджи KUJI это девять часов (как времени). Я не имею ничего общего с Коняевым, но я бы свел их с Савватеевым ради фана. Например, сыграть в вышеизложенного дурака. Потому что это нетривиально.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Высокая производительность, Компьютерное железо, Презентации, Видеокарты, IT-компании] Анонс Nvidia Ampere – Как Хуанг всех приятно удивил
- [DIY или Сделай сам, Видеокарты, Компьютерное железо, Настольные компьютеры] Своими руками: Компьютер в столе с жидкостным охлаждением
- [Дизайн игр, Компьютерное железо, Настольные компьютеры, Игры и игровые приставки] Облака сгущаются: чем cloud-сервисы опасны для игровой индустрии?
- [Видеокарты, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо] NVIDIA представила новую линейку видеокарт на Ampere
- [Godot, Дизайн игр, Прототипирование, Разработка игр, Читальный зал] Итеративный геймдизайн, Godot и мир маленьких планет
- [Дизайн игр, IT-компании] Game-based learning VS геймификация: 5 основных отличий
- [Компьютерное железо, Видеокарты, Игры и игровые приставки, IT-компании] NVIDIA показала наброски GeForce RTX 30-й серии: в ней будет новый коннектор питания, но в коробку положат переходник
- [Хранение данных, История IT, Накопители, Игры и игровые приставки] Портативные консоли Nintendo: от Game & Watch до Nintendo Switch
- [Adobe Flash, Разработка игр, Дизайн игр, История IT] Глоток свободы: как флеш-игры повлияли на игровую индустрию (перевод)
- [Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Data-driven подход к разработке контента: как мы создаем роботов в War Robots
Теги для поиска: #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_karty (карты), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:57
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Здравствуйте, у меня плохие тексты и ужасное чувство такта. В прошлый раз я писал о том, как доказать, что мы живем в матрице, и всем это не понравилось настолько, что от поста осталась только средняя температура марта где-то в Якутии. Однако я решил, что останавливаться при таком таланте нести чушь это как останавливать поезд на магнитной подушке стоп-краном (что чревато преобразованием больших сонмов потенциальных энергий в кинетическую), поэтому я собираюсь это сделать, но где-то в будущем и не так быстро. В данный момент я собираюсь представить вам самый нетривиальный гейм-дизайн карточный игры в дурака. Скорее всего, до него додумывались, но не так часто, чтобы это стало одной из моих единиц копилки общих сведений о мире. Все очень просто: В моих дурацких картах есть рубашка, но она находится в третьем измерении, вместо второго, а на втором все так же значение карты вместе с мастью, но другое, в отличие от первого. Задача: имея представления об обоих, сыграть в карты так, чтобы победить. Условия достижения этого: после каждого хода размерность значения меняется с первой на вторую и обратно (прочим игрокам значения, ясное дело, не видны). То есть, предположим, что у вас есть шестерка-туз. В первом ходе он представляет из себя шестерку, но если не ходить им сейчас, в следующем карта становится тузом. Спасибо за внимание. Часть про репрезентацию действительности в виде данных карточных условий предлагаю домыслить самостоятельно. PS: подкаст KUJI так называется, потому что его записывают в девять вечера. По-японски в транслитерацию на ромаджи KUJI это девять часов (как времени). Я не имею ничего общего с Коняевым, но я бы свел их с Савватеевым ради фана. Например, сыграть в вышеизложенного дурака. Потому что это нетривиально. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Дизайн игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:57
Часовой пояс: UTC + 5