SPA Studios открыла код внутреннего форка Blender с доработками Grease Pencil
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Испанская анимационная студия SPA Studios, получившая известность благодаря мультфильму "Клаус", открыла исходные коды своего внутреннего форка пакета 3D-моделирования Blender и сопутствующих дополнений. Форк развивался в недрах студии больше года в процессе работы над новым мультфильмом "Эмбер" и был впервые анонсирован на конференции BlenderCon в октябре 2022 года.
Разработчики форка напрямую контактировали с художниками студии, реализуя необходимую функциональность с учётом их пожеланий и сложностей с которыми пришлось столкнуться в процессе использования Blender при создании анимационного фильма. В результате были добавлены новые инструменты и модификации интерфейса системы двумерного рисования и анимации Grease Pencil, позволившие обеспечить комфортную работу 2D-аниматоров в программе.
Основные изменения Grease Pencil:
- Поддержка вращения/зеркального отражения 2D-вьюпорта.
- Компактный док для манипуляции слоями/рисунками/материалами/...
- Возможность выделения слоя/объекта по клику (+клавиша модификатор) на соответствующем рисунке на холсте.
- Возможность "приглушать" цвет неактивных в данный момент слоёв/объектов.
- Инструмент для изменения рисунка (выделения) без выхода из Draw mode (аналог Transform tool из Photoshop/Krita).
- Инструмент "Shift and trace", позволяет временно сдвинуть любой рисунок на новое место/фрейм с целью обвести его(этот приём распространён у 2D-аниматоров), и после обводки восстановить изначальный рисунок на прежнем месте.
- Инструмент "Pegbars", позволяет добавлять-связывать дополнительный слой transform-анимации (сдвиг/поворот/масштаб..) к имеющемуся рисованному слою .
- Удобная вставка и манипуляция изображений-референсов для обводки.
Отдельно опубликованное дополнение добавляет возможность монтировать в видеоредакторе Blender (VSE) в реальном времени любые Blender-сцены (3D/Grease pencil анимации и пр.) без предварительного рендеринга их в промежуточные видеофайлы.
На конференции также было заявлено, что ведётся работа по значительному увеличению быстродействия Grease Penсil при работе с большим количеством объектов/вертексов (неизвестно, вошли ли эти изменения в открытый форк). Кроме того, Falk David, один из разработчиков опубликованного форка, возвращается работать в Blender разработчиком и коммьюнити-координатором в команду Grease Penсil.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/The-SPA-Stu...)
- OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4
- OpenNews: В ежедневные сборки Blender включена поддержка Wayland
- OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.3
- OpenNews: Сообщество Blender выпустило анимационный фильм Sprite Fright
Похожие новости:
- В ежедневные сборки Blender включена поддержка Wayland
- Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1
- Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0
- Сообщество Blender выпустило анимационный фильм Sprite Fright
- Компания Apple вошла в число ключевых спонсоров проекта Blender
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #24 — 27 июня, 2021
- [Работа с видео, Работа с 3D-графикой, Игры и игровые приставки] Улучшение освещения первого Quake трассировкой путей в Blender (перевод)
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #22 — 13 июня, 2021
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #21 — 6 июня, 2021
- Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.93 LTS
Теги для поиска: #_blender
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Испанская анимационная студия SPA Studios, получившая известность благодаря мультфильму "Клаус", открыла исходные коды своего внутреннего форка пакета 3D-моделирования Blender и сопутствующих дополнений. Форк развивался в недрах студии больше года в процессе работы над новым мультфильмом "Эмбер" и был впервые анонсирован на конференции BlenderCon в октябре 2022 года. Разработчики форка напрямую контактировали с художниками студии, реализуя необходимую функциональность с учётом их пожеланий и сложностей с которыми пришлось столкнуться в процессе использования Blender при создании анимационного фильма. В результате были добавлены новые инструменты и модификации интерфейса системы двумерного рисования и анимации Grease Pencil, позволившие обеспечить комфортную работу 2D-аниматоров в программе. Основные изменения Grease Pencil:
На конференции также было заявлено, что ведётся работа по значительному увеличению быстродействия Grease Penсil при работе с большим количеством объектов/вертексов (неизвестно, вошли ли эти изменения в открытый форк). Кроме того, Falk David, один из разработчиков опубликованного форка, возвращается работать в Blender разработчиком и коммьюнити-координатором в команду Grease Penсil. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:38
Часовой пояс: UTC + 5