[Разработка игр] Недельный геймдев: #21 — 6 июня, 2021

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
09-Июн-2021 01:37

Из новостей на неделе: вышел Unity 2021.2a19 с обновлением пайплайна работы с ассетами, исходники Периметра на Гитхаб выложили, вышел Blender 2.93 LTS, AMD FidelityFX Super Resolution появится в первых играх уже 22 июня, в Steam появились «совместные наборы», прогресс по GDScript в Godot по пути к 4.0, вышли Howler 2022, KeyShot 10.2 и новый пакет Arm Mobile Studio для Unity.Из интересностей: исследование того, как Nanite работает изнутри, советы по оптимизации работы с Substance, анимированный мост в Unreal Engine чисто в шейдере, интересные примеры VFX из недавних фильмов.
Обновления/релизы/новостиВышел Unity 2021.2a19
Из крутого, как по мне, появилась поддержка параллельного импорта моделей и текстур (включить в Project Settings -> Editor -> Refresh).И появилось окно импорта ассетов: позволяет посмотреть дату импорта, предыдущие версии ассетов, список зависимостей, импортеры, используемые для импорта артефакта, длительность импорта и многое другое.Исходники Периметра на Гитхаб выложили
Можно собрать, как минимум, на XP и Win7.AMD FidelityFX Super Resolution появится в первых играх уже 22 июняИзвините, данный ресурс не поддреживается. :(
  • На картах AMD прирост до 60%.
  • 4 пресета качества.
  • А так как оно не привязано к AMD, то будет работать и на картах Nvidia. На GTX 1060 даёт +41%
Вышел Blender 2.93 LTSИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Который знаменует собой завершение более чем двадцатилетней истории разработки. А скоро появится и 3.0.
  • Новый воркспейс и редактор спредшитов для геометрических нод.
  • Новые способы использовать маски на моделях во время лепки.
  • Более быстрый и качественный рендеринг в Cycles и Eevee.
  • Крупное обновления набора инструментов Grease Pencil для 2D-анимации.
  • Обновились многие тулсеты.
Подробнее на сайте.В Steam появилась новая функция под названием «совместные наборы»Извините, данный ресурс не поддреживается. :( С её помощью разработчики и издатели могут создавать наборы из нескольких игр в Steam совместно с другими разработчиками и издателями.Подробнее в доках.Вышел Verge3D 3.7 для Blender
Добавили технику глобального освещения для значительного улучшения реализма сцен, clipping planes, чтобы заглянуть внутрь сложных объектов, интегрировали инструменты для разработки мобильных и настольных приложений, добавили батчинг геометрии в рантайме.Кроме того, включили в это обновление 3 новых демки.Прогресс по GDScript в Godot по пути к 4.0
Ещё многое предстоит сделать, но и в этом обновлении достаточно интересных новшеств.
  • Типизированные массивы.
  • Лямбда-выражение.
  • Статические методы для встроенных типов.
  • Оптимизации. В частности, ведётся работа над уменьшением ветвлений. Вводится временный стек, чтобы убрать переинициализацию вариантов. Это поможет с типами, которые требуют аллокаций, например, Transform.
  • Покрытие тестами.
В библиотеку Chaos Cosmos для V-Ray было добавлено 100 новых ассетов
Идеально подходящих для интерьера: столы, стулья, лампы и посуда. В дополнение библиотека теперь включает несколько человеческих персонажей от AXYZ Design, одного из ведущих поставщиков отсканированных фотографий людей в 3D.Unity хотят переосмыслить Unite
Поэтому в этому году конференции не будет. Ждём 2022.Вышел Howler 2022
Новая версия инструмента для цифровой живописи, анимации и обработки видео, который можно использовать для создания «кинематографических визуальных эффектов в интуитивной среде».Обновление добавляет функцию аналитического апскейла для повышения разрешения изображений и возможность пометить изображения как нестираемые, чтобы те пережили рестарт приложения.SpookyGhost вышел в опенсорс по MIT лицензии
Кроссплатформенный инструмент для процедурной анимации, созданный с использованием игрового движка nCine 2D на C++ и ImGui для UI, можно посмотреть на Гитхабе.Инструмент позволяет легко создавать 2D-анимацию с использованием процедурных контроллеров, а также вашего собственных сценариев на Lua и экспортировать их в виде фреймов спрайтов или готовых к игре спрайтшитов.Вышел KeyShot 10.2
Добавили инструмент Mesh Simplification для уменьшения числа треугольников моделей, предназначенный для упрощения их повторного использования в AR приложениях, таких как KeyVR KeyShot.Библиотека материалов KeyShot также была обновлена: теперь пользователи могут выбирать семь различных 3D-моделей для предварительного просмотра материалов в виде миниатюр.Вышел новый пакет Arm Mobile Studio для Unity
Новый инструмент для анализа производительности мобильных устройств.Интересные статьи/видеоNanite: взгляд изнутри
Эмилио Лопес, Senior Graphics Engineer из Playground Games, поделился своим взглядом на Nanite и попытался разобрать то, как система работает. При исследовании во многом полагался на RenderDoc.Запись стрима на канале Unreal Ungine по работе с Nanite в UE5 и про саму технологиюИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Оптимизация работы с Substance
Виктор Андреенков поделился советами, как сделать Substance Painter менее требовательным по железу без снижения качества работы.Анимированный мост в Unreal Engine чисто в шейдереИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Т. к. с мостом не нужно взаимодействовать, то и skeletal mesh не нужен, поэтому шейдер в таком случае показался автору разумным решением.Создание мифических существ и VFX дыма с огнём
Члены команды REALTIME рассказали 80lv о создании мифических существ для тв-сериалов и обсудили процесс создания реалистичных визуальных эффектов дыма и огня.РазноеПро создание VFX в «Армии мертвецов» Зака Снайдера Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Использовалось сочетание наземных и воздушных снимков LIDAR и дронов.Примеры VFX в «Майор Гром: Чумной Доктор»Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_novosti (новости), #_dajdzhest (дайджест), #_gamedev, #_gamedevnews, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_blender, #_unity, #_unreal_engine, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 08:43
Часовой пояс: UTC + 5