Выпуск библиотеки SDL_sound 2.0
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Спустя 14 лет с момента прошлого выпуска сформирован релиз библиотеки SDL_sound 2.0.1 (выпуск 2.0.0 был пропущен), предоставляющей надстройку над библиотекой SDL c функциями для декодирования популярных звуковых форматов файлов, таких как MP3, WAV, OGG, FLAC, AIFF, VOC, MOD, MID и AU. Значительное изменение номера версии связано с переводом кода с копилефт лицензии LGPLv2 на пермиссивную лицензию zlib, совместимую с GPL. Кроме того, несмотря на сохранение обратной совместимости на уровне API, работа SDL_sound теперь возможна только на базе ветки SDL 2.0 (поддержка сборки поверх SDL 1.2 прекращена).
Для декодирования звуковых форматов в SDL_sound не применяются внешние библиотеки - все необходимые для декодирования исходные тексты входят в основной состав. Предоставляемый API позволяет получать звуковые данные как из файлов, так и на уровне звуковых потоков из одного или нескольких внешних источников. Поддерживается прикрепление своих обработчиков для обработки звука или предоставление доступа к результирующим декодированным данным. Возможны различные манипуляции с частотой дискретизации, форматами и звуковыми каналами, в том числе для переконвертации на лету.
Основные изменения в ветке SDL_sound 2.0:
- Изменение лицензии на zlib и переход на использование SDL 2.
- Избавление кода от внешних зависимостей и встраивание всех декодировщиков в основной состав. Замена некоторых декодировщиков на унифицированные обработчики. Например, для работы с форматом OGG больше не требуется установка библиотеки libogg, так как декодировщик stb_vorbis теперь встроен в исходные тексты SDL_sound.
- Переход на применение сборочной системы CMake. Упрощение процесса использования кода SDL_sound в своих проектах.
- Прекращение поддержки декодировщика для устаревшего формата QuickTime, но в macOS и iOS для работы с QuickTime по-прежнему можно использовать универсальный декодировщик
CoreAudio.
- Прекращение поддержки формата Speex, из-за отсутствия реализации декодировщика под необходимой лицензией.
- Прекращение поддержки декодировщика MikMod. Для работы с теми же форматами можно использовать декодировщик modplug.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/icculus/SDL...)
- OpenNews: Мультимедийная библиотека SDL переходит на использование Wayland по умолчанию
- OpenNews: Первый выпуск sdl12-compat, слоя совместимости с SDL 1.2, работающего через SDL 2
- OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.20
- OpenNews: Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0
Похожие новости:
- Первый выпуск sdl12-compat, слоя совместимости с SDL 1.2, работающего через SDL 2
- Мультимедийная библиотека SDL переходит на использование Wayland по умолчанию
- Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.20
- Доступен Sound Open Firmware 2.0, набор открытых прошивок к DSP-чипам
- Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18
- Выпуск свободного звукового редактора Ardour 6.9
- Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16
- Выпуск звукового сервера PulseAudio 15.0
- Компания Google открыла недостающие исходные тексты для аудиокодека Lyra
- [Анализ и проектирование систем, Интерфейсы, API] Проектирование интеграции с веб-сервисом
Теги для поиска: #_sdl_sound, #_sdl, #_sound
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 03:47
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Спустя 14 лет с момента прошлого выпуска сформирован релиз библиотеки SDL_sound 2.0.1 (выпуск 2.0.0 был пропущен), предоставляющей надстройку над библиотекой SDL c функциями для декодирования популярных звуковых форматов файлов, таких как MP3, WAV, OGG, FLAC, AIFF, VOC, MOD, MID и AU. Значительное изменение номера версии связано с переводом кода с копилефт лицензии LGPLv2 на пермиссивную лицензию zlib, совместимую с GPL. Кроме того, несмотря на сохранение обратной совместимости на уровне API, работа SDL_sound теперь возможна только на базе ветки SDL 2.0 (поддержка сборки поверх SDL 1.2 прекращена). Для декодирования звуковых форматов в SDL_sound не применяются внешние библиотеки - все необходимые для декодирования исходные тексты входят в основной состав. Предоставляемый API позволяет получать звуковые данные как из файлов, так и на уровне звуковых потоков из одного или нескольких внешних источников. Поддерживается прикрепление своих обработчиков для обработки звука или предоставление доступа к результирующим декодированным данным. Возможны различные манипуляции с частотой дискретизации, форматами и звуковыми каналами, в том числе для переконвертации на лету. Основные изменения в ветке SDL_sound 2.0:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 03:47
Часовой пояс: UTC + 5