Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.18 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги. Код библиотеки распространяется под лицензией Zlib.
В новом выпуске:
- Для каждой функции предоставлена информация о версии SDL, в которой данная функция появилась. Обеспечена автоматическая синхронизация документации в wiki с заголовочными файлами.
- Добавлены новые функции:
- SDL_RenderGeometry() и SDL_RenderGeometryRaw() для отрисовки произвольных фигур при помощи 2D Render API.
- SDL_SetTextureUserData() и SDL_GetTextureUserData() для привязки данных приложения к текстуре.
- SDL_RenderWindowToLogical() и SDL_RenderLogicalToWindow() для преобразования между координатами окна и логическими координатами отрисовки.
- SDL_RenderSetVSync() для включения синхронизации вывода с кадровым гасящим импульсом (vblank).
- SDL_PremultiplyAlpha() для применения прозрачности к блокам пикселей в формате SDL_PIXELFORMAT_ARGB8888.
- SDL_SetWindowMouseRect() и SDL_GetWindowMouseRect() для ограничения движения курсора мыши заданной областью окна.
- SDL_GameControllerHasRumble(), SDL_GameControllerHasRumbleTriggers(), SDL_JoystickHasRumble() и SDL_JoystickHasRumbleTriggers() для проверки поддержки игровым контроллером и джойстиком эффекта адаптивной вибрации (rumble)
- SDL_GetWindowICCProfile() для получения цветового ICC-профиля окна (для проверки изменения профиля предложено событие SDL_WINDOWEVENT_ICCPROF_CHANGED).
- Добавлены новые признаки: SDL_HINT_APP_NAME для передачи сведений о названии приложения и SDL_HINT_VIDEO_EGL_ALLOW_TRANSPARENCY для включения прозрачности для окон EGL.
- Добавлено новое событие окна SDL_WINDOWEVENT_DISPLAY_CHANGED, которое генерируется при изменении экрана, на котором показывается окно.
- Предоставлена возможность определения точных параметров движения колеса мыши при помощи полей "preciseX" и "preciseY" в параметрах события.
- Функция SDL_WaitEvent() переработана для снижения нагрузки на CPU.
- API hidapi переведён в категорию публичных и теперь доступен через заголовочный файл SDL_hidapi.h.
- На платформе Windows улучшено определение относительного движения мыши в Windows Remote Desktop. Добавлен признак SDL_HINT_IME_SHOW_UI для показа родных компонентов интерфейса (по умолчанию скрываются).
Для UWP-приложений вместо XInput задействован WGI для улучшения поддержки контроллеров ввода.
- Для платформы Linux реализованы признаки: SDL_HINT_SCREENSAVER_INHIBIT_ACTIVITY_NAME для привязки действий, отображаемых при отключении хранителя экрана; SDL_HINT_LINUX_JOYSTICK_CLASSIC для выбора какое из устройств (/dev/input/js* или /dev/input/event*) использовать для джойстика; SDL_HINT_JOYSTICK_DEVICE для установки устройства, открываемого для джойстика. Добавлена функция SDL_LinuxSetThreadPriorityAndPolicy() для управления расстановки приоритетов для потоков.
- Для платформы Android реализована поддержка вывода и захвата звука при помощи API AAudio. По умолчанию отключена поддержка контроллера
Steam Controller (для включения предложен признак SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_STEAM).
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://discourse.libsdl.org/t...)
- OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16
- OpenNews: Проект SDL переходит на Git и GitHub
- OpenNews: Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0
- OpenNews: Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумерации выпусков
- OpenNews: Уязвимость в библиотеке SDL, приводящая к выполнению кода при обработке изображений
Похожие новости:
- Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.16
- [Анализ и проектирование систем, Интерфейсы, API] Проектирование интеграции с веб-сервисом
- [Информационная безопасность, Учебный процесс в IT, CTF] Безопасные игры
- [IT-инфраструктура, Карьера в IT-индустрии, DevOps] DevOps-практики: Кто? Где? Сколько?
- [Информационная безопасность, Управление разработкой, DevOps] Оценочный уровень доверия (ОУД4) и ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2013. Введение
- Проект SDL переходит на Git и GitHub
- [Информационная безопасность] Как мы провели Hack and Learn Initiative CTF
- [PHP, Symfony, Управление разработкой, Управление проектами] У Вас проблемы с legacy — значит, Вам повезло! Распил монолита на PHP
- Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14
- [Информационная безопасность, IT-компании] Security Training & Awareness в Тинькофф
Теги для поиска: #_sdl
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:55
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.18 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги. Код библиотеки распространяется под лицензией Zlib. В новом выпуске:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:55
Часовой пояс: UTC + 5