[Программирование, Разработка игр, Игры и игровые приставки, Интервью] Подкаст «Хочу в геймдев» #4 — текстовая версия
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Четвертый выпуск подкаста – мы говорим о профессии программист. Гость выпуска - Александр Сорокин. Мы говорим о командах технических профессий, задачах, кому какие ключевые навыки необходимы, даем пример ТЗ и многое другое!Ведущие выпуска
Вячеслав Уточкин Олег Доброштан Александр Мураш
Путь экспертаИнтерес к компьютерам появился в классе шестом, когда впервые увидел компьютер на экскурсии на заводе. Тогда же и игры показали и он ими увлекся. Искал возможности к доступу к компьютеру и начал пытаться писать сам.Александр начал свой путь еще в 1996 году, будучи студентом, зачастую бесплатно. Ему удалось в то время основать свою компанию и выпустить несколько проектов, таких как “История войн Наполеон”, “Код доступа Рай”, “Альфа Антитеррор”, а также занимались локализацией. Затем работал в Nival, потом занялся программированием не в играх и периодически уходил и возвращался в игры.
ТрудоустройствоАлександр предпочитает нанимать людей, которые в первую очередь имеют хороший теоретический фундамент и уже потом смотрит на специализацию. Собеседование имеет примерный план: сначала прошу рассказать кандидата о себе, потом рассказывает про компанию, проект, потом если нужно, техническое интервью. Что касается тестового задания, то его Александр не очень любит давать, но в качестве примера ниже по ссылке будет приведено задание для ознакомления. Такие задания дают джунам без опыта и без портфолио, чтобы понять уровень человека, его фантазию.По уровням дохода для джуна это 500-700$, мида 1200-1300$, 3000-3250$.
ОбязанностиТак как ответвлений много, то обязанности сильно различаются. В текущем проекте Александра есть несколько команд:команда фичей, которая занимается разработкой на Unreal Engine и клиента и сервера игровой сессии, программистам необходимо знание С++, понимание 3D моделинга и математики, придумывание фичей; команда backend - сервисы, вся обвязка, которая позволяет работать игре в интернете, в этом случае необходимо знание языка golang, понимание как работает backend и что нужно делать; недавно открыли еще команду консоли - по сути пересекаются с другими командами, но фокусировка идет на консоли, также знание С++, системное программирование. Есть команда rende (research and development), которая занимается решением задач, которые не могут решить и понять как подступиться, тут требуются люди с широким кругозором, разным опытом, умением переключаться между задачами. Следующая команда Tools’ы, которая занимается обеспечением утилитами, оперированием проекта, а также сайтом и форумом. Команда Devops, которые программируют структуру игры. Последняя команда Звуковики, которые в Unreal делают все, что связано со звуком в игре.
Что еще нужно знать технарям3D графика и математика: понимать как работает математика, как все посчитать, как работает видеокарта, почему тормозит и т.д.Frontend, backend, full-steck. Ценятся люди, которые знают Android или iOS.Софт-скиллы. Все работают в команде и навыки коммуникации все же лучше прокачивать.
Полезные советыЕсли решили стать программистами, то есть две области: общее программирование и геймдев. В зависимости от того, что конкретно хотите надо это изучать. Если хотите делать игры, то конечно надо играть, чтобы понимать, что происходит внутри игры и как. Сейчас есть отличные возможности для обучения благодаря интернету, главное уделять этому время.Полезные ссылки:Пример тестового задания для программиста: https://cloud.mail.ru/public/5dCw/3x22bzmn7Список книг для программиста (рекомендации А. Сорокина): https://cloud.mail.ru/public/tyA7/5NN9LV9BcСписок игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhme...Личная страничка Олега Доброштана, куда можно написать вопросы для следующих выпусков: https://www.facebook.com/oleg.dobroshtanСайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_gamesКонтакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuВакансии 101XP: https://corp.101xp.com/vacancies/Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhme...Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-igrovoy-ra...Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Python, Интервью] Разработчик популярного веб-фреймворка FastAPI — об истории его создания и перспективах аннотаций типов Python (перевод)
- [Хакатоны] Как поднять боевой дух команды на удаленке?
- [Open source, Программирование микроконтроллеров, DIY или Сделай сам, Электроника для начинающих] я подарю тебе маленькую вселенную
- [Разработка игр, Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки] ОТЦЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. КРИС АВЕЛЛОН [ЧАСТЬ 2/3]. OBSIDIAN ENTERTAINMENT
- [Программирование, ERP-системы, Управление проектами, Карьера в IT-индустрии, Читальный зал] Надували, надуваем и будем надувать. Пузыри программистов
- [Ненормальное программирование, Программирование, ООП, Функциональное программирование, Kotlin] Мультивселенная и задачи о переправе
- [Игры и игровые приставки] Cyberpunk 2077 вернется в PlayStation Store
- [Программирование, C++, Qt] Про uuid-ы, первичные ключи и базы данных
- [Программирование, Совершенный код, Проектирование и рефакторинг, Управление разработкой, Исследования и прогнозы в IT] Про комментарии к коду (перевод)
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #22 — 13 июня, 2021
Теги для поиска: #_programmirovanie (Программирование), #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_intervju (Интервью), #_podkasty (подкасты), #_intervju (интервью), #_razrabotka_igr (разработка игр), #_gejmdev (геймдев), #_igry (игры), #_programmirovanie (
Программирование
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_intervju (
Интервью
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:04
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Четвертый выпуск подкаста – мы говорим о профессии программист. Гость выпуска - Александр Сорокин. Мы говорим о командах технических профессий, задачах, кому какие ключевые навыки необходимы, даем пример ТЗ и многое другое!Ведущие выпуска Вячеслав Уточкин Олег Доброштан Александр Мураш Путь экспертаИнтерес к компьютерам появился в классе шестом, когда впервые увидел компьютер на экскурсии на заводе. Тогда же и игры показали и он ими увлекся. Искал возможности к доступу к компьютеру и начал пытаться писать сам.Александр начал свой путь еще в 1996 году, будучи студентом, зачастую бесплатно. Ему удалось в то время основать свою компанию и выпустить несколько проектов, таких как “История войн Наполеон”, “Код доступа Рай”, “Альфа Антитеррор”, а также занимались локализацией. Затем работал в Nival, потом занялся программированием не в играх и периодически уходил и возвращался в игры. ТрудоустройствоАлександр предпочитает нанимать людей, которые в первую очередь имеют хороший теоретический фундамент и уже потом смотрит на специализацию. Собеседование имеет примерный план: сначала прошу рассказать кандидата о себе, потом рассказывает про компанию, проект, потом если нужно, техническое интервью. Что касается тестового задания, то его Александр не очень любит давать, но в качестве примера ниже по ссылке будет приведено задание для ознакомления. Такие задания дают джунам без опыта и без портфолио, чтобы понять уровень человека, его фантазию.По уровням дохода для джуна это 500-700$, мида 1200-1300$, 3000-3250$. ОбязанностиТак как ответвлений много, то обязанности сильно различаются. В текущем проекте Александра есть несколько команд:команда фичей, которая занимается разработкой на Unreal Engine и клиента и сервера игровой сессии, программистам необходимо знание С++, понимание 3D моделинга и математики, придумывание фичей; команда backend - сервисы, вся обвязка, которая позволяет работать игре в интернете, в этом случае необходимо знание языка golang, понимание как работает backend и что нужно делать; недавно открыли еще команду консоли - по сути пересекаются с другими командами, но фокусировка идет на консоли, также знание С++, системное программирование. Есть команда rende (research and development), которая занимается решением задач, которые не могут решить и понять как подступиться, тут требуются люди с широким кругозором, разным опытом, умением переключаться между задачами. Следующая команда Tools’ы, которая занимается обеспечением утилитами, оперированием проекта, а также сайтом и форумом. Команда Devops, которые программируют структуру игры. Последняя команда Звуковики, которые в Unreal делают все, что связано со звуком в игре. Что еще нужно знать технарям3D графика и математика: понимать как работает математика, как все посчитать, как работает видеокарта, почему тормозит и т.д.Frontend, backend, full-steck. Ценятся люди, которые знают Android или iOS.Софт-скиллы. Все работают в команде и навыки коммуникации все же лучше прокачивать. Полезные советыЕсли решили стать программистами, то есть две области: общее программирование и геймдев. В зависимости от того, что конкретно хотите надо это изучать. Если хотите делать игры, то конечно надо играть, чтобы понимать, что происходит внутри игры и как. Сейчас есть отличные возможности для обучения благодаря интернету, главное уделять этому время.Полезные ссылки:Пример тестового задания для программиста: https://cloud.mail.ru/public/5dCw/3x22bzmn7Список книг для программиста (рекомендации А. Сорокина): https://cloud.mail.ru/public/tyA7/5NN9LV9BcСписок игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhme...Личная страничка Олега Доброштана, куда можно написать вопросы для следующих выпусков: https://www.facebook.com/oleg.dobroshtanСайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_gamesКонтакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuВакансии 101XP: https://corp.101xp.com/vacancies/Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhme...Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-igrovoy-ra...Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/ =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Программирование ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_intervju ( Интервью ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:04
Часовой пояс: UTC + 5