[Облачные сервисы, История IT, Периферия, Звук] Что почитать на выходных — история лонгбоксов, битва за стриминг и вендор-лок для аудиоконтента

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Июн-2021 04:33

Продолжаем [раз, два] делиться с вами примечательными заметками об истории и происходящем в музыкальной индустрии, работе со звуком и аудиоинтерфейсами. В этой подборке фокусируемся на парочке разборов и аналитике рынка стриминговых сервисов.
Фотография: Chloe Evans. Источник: Unsplash.comЗачем музыкальной индустрии понадобились лонгбоксы. Рассказываем о способе упаковки музыкальных альбомов, который был распространен за несколько лет до появления CD-кейсов и их различных модификаций для других форматов. Что у него общего с конвертами для винила, причем тут конструкция прилавков для пластинок, за что критиковали лонгбоксы, и как музыкальная индустрия избавлялась от них — об этом в нашем историческом разборе.Почему ученые рекомендуют не перебарщивать с прослушиванием белого шума. Популярность приложений-генераторов белого и розового шума — еще не показатель их абсолютной пользы. О том, что это за сервисы, за счет чего они привлекают к себе внимание, кто из специалистов выступает «за» и «против» их широкого применения в повседневной жизни общества, — в новом аналитическом материале из нашего «Мира Hi-Fi».Каким образом проигрыватель винила производит звук. Журналисты «What Hi-Fi?» делятся разбором для тех, кто только знакомится с виниловыми проигрывателями и хотел бы чуточку лучше понимать, как они устроены. Канавка, картридж, звукосниматель, фонокорректор, усилитель и другие базовые элементы и нюансы — в компактном гайде о том, как функционируют «вертушки», и что им необходимо, чтобы играть и радовать владельцев своим звучанием.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Почему музыканты и лейблы не уходят с Ютуба. Массовое недовольство уровнем роялти чуть ли не всех стриминговых платформ и претензии к работе алгоритмов пока так и не вынудили крупнейших контент-провайдеров, авторов и инди-музыкантов взять и покинуть эту площадку. Для столь характерного поведения есть ряд причин — анализируем ситуацию, приводим критику, мнения в защиту Ютуба, плюс — пытаемся выяснить, что к чему, и чего стоит ожидать.Сделают ли из музыки маркетинговый инструмент. Разбираемся, могут ли это осуществить те самые стриминговые платформы, которые сегодня находятся под ударом критики как слушателей, так и авторов треков. Размышляем о том, как эволюционирует отношение композиторов и исполнителей к технологическим новшествам, и стоит ли ждать современной музыкальной индустрии чего-то похожего на забастовки сороковых годов в США.Аудиосоцсети наступают, но пока малым числом. Пока все окончательно не забыли о том, что когда-то была популярна такая соцсеть, как Clubhouse, ее потенциальные конкуренты и альтернативные проекты стремятся показать себя аудитории. В этом материале мы поговорим лишь о некоторых из них — Nibble, Cappuccino, Audlist и других примечательных стартапах в этой нише. Все они так или иначе базируются на работе со звуком и аудиоинтерфейсами.
Фотография: Devin Avery. Источник: Unsplash.comПочему платформа избавилась от части выпусков популярного подкаста. Сто миллионов долларов за разговорное шоу — рекорд в нише подкастинга. Поэтому нет чего-то удивительного в том, что новые владельцы получили полный контроль над тем, какие выпуски будут и далее доступны слушателям. Обсуждаем, что в действительности происходит, какие эпизоды уже скрыли, и каким образом эта ситуация связана с проблемой модерации аудиоконтента.Сделка Square и Tidal — больше, чем инвестиции в стриминг музыки. Делимся примечательными нюансами и бэкграундом одной из наиболее громких сделок на рынке музыкальных сервисов. Речь о сотрудничестве Шона Картера, более известного под псевдонимом Jay-Z и владеющего Tidal, и Джека Дорси, запустившего Twitter и Square. Рассказываем, что объединяет предпринимателей помимо музыкальных сервисов.Почему стримеры вынуждены все чаще скрывать музыкальные треки. Завершаем сегодняшнюю подборку обсуждением одного из эпизодов глобальной «войны за контент». Если быть точнее, говорим о том, как крупнейшая стриминговая платформа на время лишилась чуть ли не всех хитов, занявших лидирующие места в южнокорейских чартах. Анализируем произошедшее, проблему вендор-лока и другие сложности в мире стриминга.Подборки напольной акустики в нашем блоге на Хабре:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_istorija_it (История IT), #_periferija (Периферия), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_dajdzhest (дайджест), #_proigryvateli_vinila (проигрыватели винила), #_istorija_tehniki (история техники), #_podkasty (подкасты), #_striming_muzyki (стриминг музыки), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
)
, #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
, #_istorija_it (
История IT
)
, #_periferija (
Периферия
)
, #_zvuk (
Звук
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 08:48
Часовой пояс: UTC + 5