[Разработка игр, Unity] Продвинутые мега бандлы, которые помогут вашей игре стать известной (перевод)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
08-Июн-2021 16:33


Откройте для себя ассеты для левел-дизайн, которые помогут оживить игровую среду, стилизовать повествование и наметить собственный курс. Создание уровней, которые производят впечатление на ваших игроков, — это искусство, в основе которого лежит их совокупный игровой опыт. Это означает, что нужно предвидеть каждое их движение — то, что они увидят, подумают и почувствуют, — пока они путешествуют по уникальным мирам. От спецэффектов до расширений редактора — не отказывайте себе ни в чем при составлении карты своего мира, так как именно вам это удобно. Прокачивайте свою библиотеку с помощью инструментов, позволяющих сэкономить до 95% времени, и других художественных ассетов, предназначенных для левел-дизайна, с помощью наших последних мега бандлов, начиная с сегодняшнего дня и до конца месяца. Благодаря тщательно подобранным коллекциям, которые включают в себя целые системы зданий, шейдеры, средства визуализации и многое другое в нашем мега бандле третьего уровня (Tier 3 Mega Bundle), вы можете получить ассеты на сумму 800 долларов всего за 39,99 долларов США.  Предложение было действительно в течение ограниченного времени и истекает 31 мая 2021 года в 23:59:59 по тихоокеанскому времени. Налоги и сборы за обслуживание не включены в цену. Никаких замен или “дождевых чеков”. Предложение не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться и другие ограничения.Уровень 1. Начните с $14,99База этого первого бандла состоит из отличных инструментов и Swarm of Bats (роя летучих мышей). Вы не ослышались — в следующий раз, когда вам понадобится рой летучих мышей, чтобы усилить атмосферу вашей игры, у вас будет все под рукой. Что до инструментов, то Loading Screen Studio предлагает настраиваемые пресеты элегантных экранов загрузки, а Umbra Boundary Builder сокращает время, необходимое для создания границ для игроков и агентов навигационной сетки (nav mesh) — утомительная задача, если делать ее вручную.Последний базовый ассет, Runtime Transform Gizmos, представляет собой скриптовый API, который позволяет вам удобно включать gizmo в ваш проект во время выполнения. Вы можете ознакомиться с обзором здесь.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Уровень 2: получите еще больше за $29,99Добавьте в игру дополнительные ассеты, такие как Dungeon Maker для генерации случайных уровней и Jujube Map Editor, который помогает создавать 3D-карты на основе блоков. Затем добавьте больше реализма и разнообразия своим уровням с помощью VertPaint, простого инструмента для, как вы могли догадаться, рисования вершин. Конечно, когда речь заходит о разработке игр, такие слова, как «простой», не так однозначны. Ассеты показывают свою истинную силу, когда они делают потенциально сложные темы более доступными. Simple Waypoint System делает это хорошо — вы можете создавать пути в редакторе и перемещать объекты по ним без лишнего стресса.Наконец, улучшите атмосферу своей игры с помощью Fog Volume 3, средства визуализации объемного тумана, которое включает в себя множество вариантов использования. Не стесняйтесь взглянуть на него здесь.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Уровень 3. Получите все всего за $39,99Полный Mega Bundle включает в себя все ассеты других уровней, а также еще пятнадцать ценных пакетов, которые помогут быстро и эффективно разрабатывать уровни потрясающего качества.Для быстрого создания прототипов и вдохновляющего трехмерного арта здесь есть Medieval Village Environment, а также Sci-Fi Effects, которая предлагает библиотеку готовых к использованию частиц и соответствующих звуков. Между тем, вы можете использовать Mesh Deformation Full Collection для модификаторов сетки, шейдеров, редакторов в реальном времени и многого другого. Смотрите возможности здесьИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Работайте быстрее в редакторе с такими инструментами, как Asset Usage Finder, чтобы легко обнаруживать используемые ресурсы, и Fullscreen Editor, чтобы вы могли играть в свою игру в полноэкранном режиме, без необходимости делать билд. В то же время Task Atlas позволяет добавлять заметки в вашу сцену, чтобы вы не забыли ключевую информацию. А еще есть мощный инструмент редактирования, uContext Pro. Воспользуйтесь преимуществами более сорока полезных инструментов в этом одно инструменте, таких как панель инструментов «Объект», «Просмотр галереи» и «Быстрый просмотр», среди прочего. Смотрите некоторые основные функции здесьИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Оптимизируйте свои уровни с помощью Mantis LOD Editor - Professional Edition, набора инструментов для сокращения полигонов, используемого для создания LOD, которые хорошо подходят вашему проекту и целевым устройствам. Затем используйте Technie Collider Creator для создания точных коллайдеров для неудобных объектов.И если всего этого недостаточно, третий уровень также включает Imposters - Runtime Optimization для создания билбордов для уменьшения количества вызовов отрисовки и треугольников в вашей сцене, а также DreamOS, полный пакет пользовательского интерфейса для Unity, который поддерживает пользовательские интерфейсы внутриигровой операционной системы. А еще, вы получите один из наших личных фаворитов, Grabbit - новый набор инструментов для преобразования и проектирования уровней, который обеспечивает уникальный подход к заполнению объектов на ваших уровнях с помощью физической системы редактора. Найдите минутку, чтобы взглянуть на него здесь.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Создание уровней может занять очень много времени, но это не обязательно. Все ресурсы, выбранные для этих мега бандлов, служат для экономии вашего времени и облегчения головной боли, обеспечивая при этом более высокие результаты в игре: более сложные, интуитивно понятные и интерактивные уровни.
Перевод материала подготовлен в рамках курса "Unity Game Developer. Basic". Если вам интересно узнать о курсе больше, приглашаем на день открытых дверей онлайн, где преподаватель расскажет о формате обучения, программе и перспективах для выпускников. Регистрация здесь

===========
Источник:
habr.com
===========

===========
Автор оригинала: Asset Store Team
===========
Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_unity, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_unity, #_bandly (бандлы), #_blog_kompanii_otus (
Блог компании OTUS
)
, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_unity
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 12:41
Часовой пояс: UTC + 5