[Разработка игр, C#, Unity] Регдоллы на Unity 3D

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
17-Апр-2021 01:30

Учебные материалы для школы программирования. Часть 15Предыдущие уроки можно найти здесь:
Регдоллы - “физика тряпичных кукол”, основная задача которых - реалистичное падение тел со скелетом. Регдоллы применяются везде - от шутеров (падающие враги) до гонок. Допустим, в “Goat Simulator” регдоллы являются важной частью геймплея.
Goat SimulatorВ данном занятии рассмотрены следующие аспекты:
  • работа со стандартным генератором регдоллов;
  • понимание скелета гуманоидных моделей;
  • исправление неверно выставленных коллайдеров на Rigidbidy посредством дополнительных объектов в иерархии.
Порядок выполненияСоздадим новый проект и импортируем в него приложенный ассет. Ассет содержит стандартную юнити-модель робота Кайла, модель лестницы и демо-сцену (но вы можете выбрать любую другую "человекоподобную" модель, и самостоятельно разработать дизайн окружения).Создадим новую сцену, установим на неё плейн или квад в качестве пола. На пол поставим лестницу, на лестницу - модель робота Кайла.
Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении).
Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальной системе координат до нужного угла.
должно быть так:
Далее, нажимаем в окне объектов Create → Ragdoll и конфигурируем его следующим образом:
Жмём Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллайдеры.
Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, который находится на правой (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и ей нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустой объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самой руке удалим.
После всех этих манипуляций, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно.
Готово!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_c#, #_unity, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_unity, #_unity3d, #_uroki_programmirovanija (уроки программирования), #_shkola_programmirovanija (школа программирования), #_unity_uroki (unity уроки), #_unity_tutorial (unity туториал), #_dlja_nachinajuschih (для начинающих), #_programmirovanie_dlja_chajnikov (программирование для чайников), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_c#, #_unity
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 09:34
Часовой пояс: UTC + 5