[Разработка игр, C#, Unity] Регдоллы на Unity 3D
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Учебные материалы для школы программирования. Часть 15Предыдущие уроки можно найти здесь:
- Spaceship
- Домино
- Flappy Bird
- Гравитационная комната
- Платформер
- Деревья (плагин SpeedTree)
- Моделирование дома в SketchUp
- Дом в лесу
- Эффект дождя. Частицы
- Бильярд
- Жидкий персонаж
- Стики и работа с Event System
- Синтезатор на Unity 3D
- Судно на воздушной подушке
Регдоллы - “физика тряпичных кукол”, основная задача которых - реалистичное падение тел со скелетом. Регдоллы применяются везде - от шутеров (падающие враги) до гонок. Допустим, в “Goat Simulator” регдоллы являются важной частью геймплея.
Goat SimulatorВ данном занятии рассмотрены следующие аспекты:
- работа со стандартным генератором регдоллов;
- понимание скелета гуманоидных моделей;
- исправление неверно выставленных коллайдеров на Rigidbidy посредством дополнительных объектов в иерархии.
Порядок выполненияСоздадим новый проект и импортируем в него приложенный ассет. Ассет содержит стандартную юнити-модель робота Кайла, модель лестницы и демо-сцену (но вы можете выбрать любую другую "человекоподобную" модель, и самостоятельно разработать дизайн окружения).Создадим новую сцену, установим на неё плейн или квад в качестве пола. На пол поставим лестницу, на лестницу - модель робота Кайла.
Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении).
Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальной системе координат до нужного угла.
должно быть так:
Далее, нажимаем в окне объектов Create → Ragdoll и конфигурируем его следующим образом:
Жмём Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллайдеры.
Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, который находится на правой (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и ей нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустой объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самой руке удалим.
После всех этих манипуляций, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно.
Готово!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [.NET, C#] Pure DI для .NET
- [Разработка игр, Локализация продуктов, Монетизация игр, Продвижение игр] На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost
- [IT-инфраструктура, Разработка игр, IT-стандарты, Unity, Unreal Engine] Арт-специальности в GameDev, какие бывают и что необходимо знать
- [Разработка игр, C#, Unity] Разработка своей Just Shapes & Beats. Канвас и немного об оптимизации
- [Программирование, Конференции] Фронтенд и современные приложения. Можно без ошибок? Узнаем на DUMP-2021
- [Разработка игр, IT-стандарты, IT-компании] Как устроена постановка света в современных играх и кто такой художник по освещению в GameDev
- [Разработка для интернета вещей, Производство и разработка электроники, Интернет вещей, Электроника для начинающих] Создание своей оценочной платы для микроконтроллеров
- [Программирование, .NET, C#] Cоздание переиспользуемых Linq фильтров (построителей предикатов для Where), которые можно применять для разных типов
- [.NET, C#, Профессиональная литература] Книга «C# 8 и .NET Core. Разработка и оптимизация»
- [Разработка игр] Проблемы с производительностью в игре XCOM 2
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_c#, #_unity, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_unity, #_unity3d, #_uroki_programmirovanija (уроки программирования), #_shkola_programmirovanija (школа программирования), #_unity_uroki (unity уроки), #_unity_tutorial (unity туториал), #_dlja_nachinajuschih (для начинающих), #_programmirovanie_dlja_chajnikov (программирование для чайников), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_c#, #_unity
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:53
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Учебные материалы для школы программирования. Часть 15Предыдущие уроки можно найти здесь:
Goat SimulatorВ данном занятии рассмотрены следующие аспекты:
Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении). Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальной системе координат до нужного угла. должно быть так: Далее, нажимаем в окне объектов Create → Ragdoll и конфигурируем его следующим образом: Жмём Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллайдеры. Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, который находится на правой (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и ей нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустой объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самой руке удалим. После всех этих манипуляций, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно. Готово! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_c#, #_unity |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:53
Часовой пояс: UTC + 5