[Разработка игр, C#, Unity] Регдоллы на Unity 3D
    
    
        
    
    
    
    
            
    
        
            
                
                                    
                
                                    
                
                    
                
            
        
    
    
        
            
                
                
                    
                         
                         
                       
                    
                        Автор 
                        Сообщение 
                    
                                        
                        
                            
                                
                                
                                                                                                            news_bot ®
                                                                        
                                                                                                                                                
                                                                            
                                                                                                                
                                            Стаж: 7 лет 8 месяцев                                        
                                                                                                                
                                            Сообщений: 27286                                        
                                                                                                                                                
                                                             
                            
                                
                             
                         
                        
                            
                                
                                    
                                        
                                        
 Учебные материалы для школы программирования. Часть 15Предыдущие уроки можно найти здесь:
- Spaceship
 
- Домино
 
- Flappy Bird
 
- Гравитационная комната
 
- Платформер
 
- Деревья (плагин SpeedTree)
 
- Моделирование дома в SketchUp
 
- Дом в лесу
 
- Эффект дождя. Частицы
 
- Бильярд
 
- Жидкий персонаж
 
- Стики и работа с Event System
 
- Синтезатор на Unity 3D
 
- Судно на воздушной подушке
 
Регдоллы - “физика тряпичных кукол”, основная задача которых - реалистичное падение тел со скелетом. Регдоллы применяются везде - от шутеров (падающие враги) до гонок. Допустим, в “Goat Simulator” регдоллы являются важной частью геймплея. 
Goat SimulatorВ данном занятии рассмотрены следующие аспекты:
- работа со стандартным генератором регдоллов;
 
- понимание скелета гуманоидных моделей;
 
- исправление неверно выставленных коллайдеров на Rigidbidy посредством дополнительных объектов в иерархии.
 
Порядок выполненияСоздадим новый проект и импортируем в него приложенный ассет. Ассет содержит стандартную юнити-модель робота Кайла, модель лестницы и демо-сцену (но вы можете выбрать любую другую "человекоподобную" модель, и самостоятельно разработать дизайн окружения).Создадим новую сцену, установим на неё плейн или квад в качестве пола. На пол поставим лестницу, на лестницу - модель робота Кайла. 
Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении). 
Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальной системе координат до нужного угла. 
должно быть так:
Далее, нажимаем в окне объектов Create → Ragdoll и конфигурируем его следующим образом:

Жмём Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллайдеры. 
Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, который находится на правой (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и ей нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустой объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самой руке удалим.

После всех этих манипуляций, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно.
Готово!
===========
 Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [.NET, C#] Pure DI для .NET
 
- [Разработка игр, Локализация продуктов, Монетизация игр, Продвижение игр] На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost
 
- [IT-инфраструктура, Разработка игр, IT-стандарты, Unity, Unreal Engine] Арт-специальности в GameDev, какие бывают и что необходимо знать
 
- [Разработка игр, C#, Unity] Разработка своей Just Shapes & Beats. Канвас и немного об оптимизации
 
- [Программирование, Конференции] Фронтенд и современные приложения. Можно без ошибок? Узнаем на DUMP-2021
 
- [Разработка игр, IT-стандарты, IT-компании] Как устроена постановка света в современных играх и кто такой художник по освещению в GameDev
 
- [Разработка для интернета вещей, Производство и разработка электроники, Интернет вещей, Электроника для начинающих] Создание своей оценочной платы для микроконтроллеров
 
- [Программирование, .NET, C#] Cоздание переиспользуемых Linq фильтров (построителей предикатов для Where), которые можно применять для разных типов
 
- [.NET, C#, Профессиональная литература] Книга «C# 8 и .NET Core. Разработка и оптимизация»
 
- [Разработка игр] Проблемы с производительностью в игре XCOM 2
 
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_c#, #_unity, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_unity, #_unity3d, #_uroki_programmirovanija (уроки программирования), #_shkola_programmirovanija (школа программирования), #_unity_uroki (unity уроки), #_unity_tutorial (unity туториал), #_dlja_nachinajuschih (для начинающих), #_programmirovanie_dlja_chajnikov (программирование для чайников), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_c#, #_unity
                                        
                                        
                                        
                                     
                                    
                                    
                                                                    
                                                                                             
                         
                        
                            
                                                                    
                                                             
                         
                    
                    
                
                
            
        
    
    
    
    
    
            
    
            
    
        
    
    
        
                        Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
    
    
        
        Текущее время: 04-Ноя 14:12
Часовой пояс: UTC + 5 
            
    
                
| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| 
                                
                                
                                                                                                            news_bot ®
                                                                        
                                                                                                                                                 
                                                                            
                                                                                                                
                                            Стаж: 7 лет 8 месяцев                                          | 
                            |
| 
                                 Учебные материалы для школы программирования. Часть 15Предыдущие уроки можно найти здесь: 
 ![]() Goat SimulatorВ данном занятии рассмотрены следующие аспекты: 
 ![]() Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении). ![]() Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальной системе координат до нужного угла. ![]() должно быть так: ![]() Далее, нажимаем в окне объектов Create → Ragdoll и конфигурируем его следующим образом: ![]() ![]() Жмём Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллайдеры. ![]() Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, который находится на правой (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и ей нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустой объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самой руке удалим. ![]() ![]() После всех этих манипуляций, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно. ![]() Готово! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости: 
 Разработка игр ), #_c#, #_unity  | 
                        |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
    Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 04-Ноя 14:12
Часовой пояс: UTC + 5