[Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Конференции] Круглый стол «Как компании трансформируются в режиме «удаленки»: найм, адаптация, корпоративная культура

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
17-Мар-2021 11:30

20‌ марта на конференции «Технореволюция ‌2.0»‌‌ в онлайн-формате поговорим про технологии, управление командами и процессами разработки. Вместе с экспертами ЮMoney, Ак Барс Цифровые Технологии,  ГК Орбита, Парма, SKB_Lab и SimbirSoft обсудим за круглым столом, как удаленная работа трансформировала компании и что изменилось в корпоративной культуре, найме и адаптации сотрудников.
В 2020 году трансформация и переход на удаленный режим работы стали необходимы компаниям, которые стремятся обеспечить комфорт для сотрудников и повысить их лояльность. Удалось ли организациям адаптироваться к новым условиям? Что теперь главное для сотрудника? Какие плюсы можно извлечь из ситуации и как компенсировать живое общение? Многие вопросы остались открытыми даже спустя год «home office». Уже выстроенная корпоративная культура переоценивается, рабочие процессы трансформируются и прописываются заново, ценности сотрудников меняются, а подход к поиску персонала и его адаптации становится тщательнее. Все эти проблемы мы обсудим за круглым столом и поговорим, как переход в онлайн отразился на компании.  Спикеры: 
  • Ломадзе Марина, руководитель департамента подбора и адаптации персонала ГК «Орбита»‌‌
  • Елена Пономарева, директор по персоналу SKB_Lab
  • Антошин Андрей, руководитель отдела подбора персонала компании Parma
  • Тимур Исхаков, руководитель центра компетенций цифровых решений «Ак Барс Цифровые Технологии»‌‌
  • Мила Протасенко, начальник отдела по развитию талантов ЮMoney 
  • Камиля Гилязова, менеджер по персоналу, отдел по развитию талантов ЮMoney
  • Екатерина Артюшина, директор по персоналу SimbirSoft
  • Анастасия Леонтьева, руководитель направления QA SimbirSoft
  • Дмитрий Немов, руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft
Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке: https://www.simbirsoft.com/pJN2  Кому будет полезно: CEO, CTO, CIO, IT-директорам, руководителям всех уровней, владельцам продуктов, маркетологам, командам разработки, HR-специалистам.  Участники смогут задать все интересующие вопросы спикерам.Дмитрий Немов, руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft и модератор круглого стола: «Весной 20-го года многим компании пришлось проводить преобразования, менять подходы, придумывать лайфхаки, чтобы грамотно перестроиться под работу в удаленном формате. Это большая проверка навыков руководителей и гибкости организаций.  Изменились привычные всем парадигмы и приоритеты, появились новые процессы и способы взаимодействия с сотрудниками. Что важно сейчас? Я считаю, что «эмоциональный интеллект» — умение понимать состояние и мотивацию своей команды. Этот навык помогает мне управлять специалистами, удерживать их и знать, кого и когда стоит переключить на другие задачи или перевести на следующий этап»‌‌.Подключайтесь к обсуждению 20 марта. Конференция «Технореволюция ‌2.0»‌‌ пройдет в онлайн-формате. Участие бесплатное, но регистрация обязательна: https://www.simbirsoft.com/pJN2
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_konferentsii (Конференции), #_konferentsija (конференция), #_meroprijatija (мероприятия), #_onbording (онбординг), #_upravlenie_komandoj (управление командой), #_blog_kompanii_simbirsoft (
Блог компании SimbirSoft
)
, #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
)
, #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
)
, #_konferentsii (
Конференции
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 17-Май 15:24
Часовой пояс: UTC + 5