[Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Конференции] Круглый стол «Как компании трансформируются в режиме «удаленки»: найм, адаптация, корпоративная культура
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
20 марта на конференции «Технореволюция 2.0» в онлайн-формате поговорим про технологии, управление командами и процессами разработки. Вместе с экспертами ЮMoney, Ак Барс Цифровые Технологии, ГК Орбита, Парма, SKB_Lab и SimbirSoft обсудим за круглым столом, как удаленная работа трансформировала компании и что изменилось в корпоративной культуре, найме и адаптации сотрудников.
В 2020 году трансформация и переход на удаленный режим работы стали необходимы компаниям, которые стремятся обеспечить комфорт для сотрудников и повысить их лояльность. Удалось ли организациям адаптироваться к новым условиям? Что теперь главное для сотрудника? Какие плюсы можно извлечь из ситуации и как компенсировать живое общение? Многие вопросы остались открытыми даже спустя год «home office». Уже выстроенная корпоративная культура переоценивается, рабочие процессы трансформируются и прописываются заново, ценности сотрудников меняются, а подход к поиску персонала и его адаптации становится тщательнее. Все эти проблемы мы обсудим за круглым столом и поговорим, как переход в онлайн отразился на компании. Спикеры:
- Ломадзе Марина, руководитель департамента подбора и адаптации персонала ГК «Орбита»
- Елена Пономарева, директор по персоналу SKB_Lab
- Антошин Андрей, руководитель отдела подбора персонала компании Parma
- Тимур Исхаков, руководитель центра компетенций цифровых решений «Ак Барс Цифровые Технологии»
- Мила Протасенко, начальник отдела по развитию талантов ЮMoney
- Камиля Гилязова, менеджер по персоналу, отдел по развитию талантов ЮMoney
- Екатерина Артюшина, директор по персоналу SimbirSoft
- Анастасия Леонтьева, руководитель направления QA SimbirSoft
- Дмитрий Немов, руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft
Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке: https://www.simbirsoft.com/pJN2 Кому будет полезно: CEO, CTO, CIO, IT-директорам, руководителям всех уровней, владельцам продуктов, маркетологам, командам разработки, HR-специалистам. Участники смогут задать все интересующие вопросы спикерам.Дмитрий Немов, руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft и модератор круглого стола: «Весной 20-го года многим компании пришлось проводить преобразования, менять подходы, придумывать лайфхаки, чтобы грамотно перестроиться под работу в удаленном формате. Это большая проверка навыков руководителей и гибкости организаций. Изменились привычные всем парадигмы и приоритеты, появились новые процессы и способы взаимодействия с сотрудниками. Что важно сейчас? Я считаю, что «эмоциональный интеллект» — умение понимать состояние и мотивацию своей команды. Этот навык помогает мне управлять специалистами, удерживать их и знать, кого и когда стоит переключить на другие задачи или перевести на следующий этап».Подключайтесь к обсуждению 20 марта. Конференция «Технореволюция 2.0» пройдет в онлайн-формате. Участие бесплатное, но регистрация обязательна: https://www.simbirsoft.com/pJN2
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Машинное обучение, Конференции, Искусственный интеллект] Круглый стол «Искусственный Интеллект – Machine Learning – Deep Learning: наше будущее или временный тренд»
- [Учебный процесс в IT, Управление персоналом] Всё кажется невозможным, пока не будет сделано, или Как работали HR Кошелька во времена бушующего коронавируса
- [Разработка мобильных приложений, Функциональное программирование, Карьера в IT-индустрии, Конференции] Этот поезд в окне: анонс TechTrain 2021 Spring
- [Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, Карьера в IT-индустрии] Курс тестировщика пройден. А дальше что?
- [Анализ и проектирование систем, Управление проектами, Карьера в IT-индустрии] Моделирование и визуализация при анализе и проектировании ИТ систем. И не только
- [Управление разработкой, Учебный процесс в IT, Управление персоналом] Сверстать всех наверх: онбординг новых сотрудников
- [Хакатоны, Карьера в IT-индустрии] Хакатон: как студенты Сколтеха обучали ассистента Олега финансовым играм
- [Управление проектами, Agile, Управление персоналом, Интервью] Уже привычное слово «удалёнка»
- [Профессиональная литература, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Читальный зал] Хороши ли вы как руководитель? Советы и истории из жизни Майкла Лоппа
- [Управление проектами, Карьера в IT-индустрии] Как я ходил на удалённые собеседования JAVA-разработчика, чтобы лучше нанимать людей
Теги для поиска: #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_konferentsii (Конференции), #_konferentsija (конференция), #_meroprijatija (мероприятия), #_onbording (онбординг), #_upravlenie_komandoj (управление командой), #_blog_kompanii_simbirsoft (
Блог компании SimbirSoft
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
), #_konferentsii (
Конференции
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:34
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
20 марта на конференции «Технореволюция 2.0» в онлайн-формате поговорим про технологии, управление командами и процессами разработки. Вместе с экспертами ЮMoney, Ак Барс Цифровые Технологии, ГК Орбита, Парма, SKB_Lab и SimbirSoft обсудим за круглым столом, как удаленная работа трансформировала компании и что изменилось в корпоративной культуре, найме и адаптации сотрудников. В 2020 году трансформация и переход на удаленный режим работы стали необходимы компаниям, которые стремятся обеспечить комфорт для сотрудников и повысить их лояльность. Удалось ли организациям адаптироваться к новым условиям? Что теперь главное для сотрудника? Какие плюсы можно извлечь из ситуации и как компенсировать живое общение? Многие вопросы остались открытыми даже спустя год «home office». Уже выстроенная корпоративная культура переоценивается, рабочие процессы трансформируются и прописываются заново, ценности сотрудников меняются, а подход к поиску персонала и его адаптации становится тщательнее. Все эти проблемы мы обсудим за круглым столом и поговорим, как переход в онлайн отразился на компании. Спикеры:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании SimbirSoft ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ), #_konferentsii ( Конференции ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:34
Часовой пояс: UTC + 5