[Интерфейсы, Транспорт, Урбанизм] Digital Customer Experience на примере гаражного автосервиса
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Digital Customer Experience - довольно редкий термин. Но по сути большая часть цифровизации, которая здорово разогналась на волне пандемии, - это про DCEx и для DCEx. Учитывая, что наши гаджеты давно стали продолжением нас самих, цифровой опыт чертовски важен. Все эти QR коды, push уведомления, NFC - это всё маленькие частички нашего цифрового опыта.Сегодня я расскажу историю ремонта авто, которая ещё несколько лет назад казалась бы небылицей. А сегодня это наша с вами реальность, в которой маленький гаражный сервис с лёгкостью утирает нос сетевым гигантам, давая лучший цифровой опыт. Итак, хроника событий.Понедельник, 8:55. Завожу автомобиль, понимаю что мотор троит, вижу характерный check engine на панели. Достаю из бардачка OBD-II сканер, который пару лет назад купил просто для баловства. Запускаю приложение, вижу коды ошибок. Делаю скрин, отправляю в WhatsApp мастеру. Учитывая что приложение уже было установлено на смартфоне, на всё про всё не более 2 минут. Понедельник 9:26. Мастер пишет что скорее всего сдохла катушка третьего цилиндра и у него есть подменная чтобы проверить. Договариваемся о времени ремонта.Вторник 8:59. Оставляю машину у шлагбаума гаражного кооператива, отдаю ключи сторожу. Делаю фото с парковки, отправляю мастеру. Беру такси, еду на работу.Вторник 13:12. Получаю в мессенджер сообщение что машина готова, фото чека из магазина и сумму которую надо заплатить. Делаю перевод на карту через СБП.Вторник 20:20. Забираю машину там, где оставил утром.Вторник 21:00. Приходит осознание произошедшего и желание поделиться с миром)А теперь ещё раз. Я, клиент гаражного автосервиса:
- Приехал и уехал в удобное для себя время;
- Не виделся с сотрудником сервиса и даже не говорил с ним голосом;
- Не ждал в очереди и вообще ничего не ждал;
- Не продирался сквозь автоответчики;
- Не диктовал вин-код;
- Не заполнял горы документов.
Всё что мне понадобилось - это переписка со скриншотами и фото, которая уложилась примерно в четыре экрана смартфона, и один перевод через СБП. То есть вообще всё взаимодействие только в цифре. Да, у меня был OBD-II сканер, но не думаю что он сыграл тут существенную роль. Да, чтобы это стало возможно, я должен доверять своему мастеру, а он мне. Но серьёзно, захочу ли я после такого ехать к сетевикам, которые пожирают моё время? Надо ли мне ждать пока они заполнят все поля в своих системах, на которые были потрачены миллионы и поддержка которых требует постоянных инвестиций? Буду ли я сидеть в очереди просто чтобы подписать бумаги? Точно нет. Потому что мой цифровой опыт даже в самом продвинутом в техническом плане автосервисе будет ужасен по сравнению с этим гаражом. Если он там будет вообще. Может ли сетевой сервис стать таким же удобным? Мне кажется, что да. По сути, надо не так много. Сделать свою CRM по-настоящему омниканальной, чтобы туда можно было писать удобным способом. Отучить менеджера задавать миллион глупых вопросов и дать ему цифровой инструмент коммуникаций. Пересмотреть сценарии взаимодействия с клиентом. И, главное, начать ценить время клиента, а заодно и своё.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Компьютерное железо, Софт, DIY или Сделай сам, Автомобильные гаджеты, Транспорт] Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
- [Хостинг, Разработка веб-сайтов, Разработка под Android, API, Транспорт] Как реализовать отслеживание местоположения андроид устройства на своем сайте
- [Искусственный интеллект, Транспорт, Урбанизм, IT-компании] ИИ от Ford будет повышать культуру езды на электросамокатах
- [Беспроводные технологии, Транспорт] SpaceX добивается разрешения на подключение к Starlink самолётов и кораблей
- [Веб-дизайн, Интерфейсы, Дизайн мобильных приложений, Дизайн] Как я навел порядок страниц в Фигме
- [Научно-популярное, Космонавтика, Транспорт] «Персеверанс» провел тестовую поездку по поверхности Марса
- [Искусственный интеллект, Урбанизм] Как ИИ используется в городах и для госуслуг
- [Научно-популярное, Транспорт] Почему маховики не прижились в автомобилях? (перевод)
- [Мультикоптеры, Транспорт] Первый в России полигон для тестирования беспилотников «Полигон БАС» откроется под Тверью
- [JavaScript, Монетизация мобильных приложений, Natural Language Processing, Голосовые интерфейсы] Аккредитация разработчиков навыков для ассистентов Салют и первый аккредитованный партнёр
Теги для поиска: #_interfejsy (Интерфейсы), #_transport (Транспорт), #_urbanizm (Урбанизм), #_digital_customer_experience, #_avtoservis (автосервис), #_tsifrovoj_opyt (цифровой опыт), #_interfejsy (интерфейсы), #_interfejsy (
Интерфейсы
), #_transport (
Транспорт
), #_urbanizm (
Урбанизм
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:43
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Digital Customer Experience - довольно редкий термин. Но по сути большая часть цифровизации, которая здорово разогналась на волне пандемии, - это про DCEx и для DCEx. Учитывая, что наши гаджеты давно стали продолжением нас самих, цифровой опыт чертовски важен. Все эти QR коды, push уведомления, NFC - это всё маленькие частички нашего цифрового опыта.Сегодня я расскажу историю ремонта авто, которая ещё несколько лет назад казалась бы небылицей. А сегодня это наша с вами реальность, в которой маленький гаражный сервис с лёгкостью утирает нос сетевым гигантам, давая лучший цифровой опыт. Итак, хроника событий.Понедельник, 8:55. Завожу автомобиль, понимаю что мотор троит, вижу характерный check engine на панели. Достаю из бардачка OBD-II сканер, который пару лет назад купил просто для баловства. Запускаю приложение, вижу коды ошибок. Делаю скрин, отправляю в WhatsApp мастеру. Учитывая что приложение уже было установлено на смартфоне, на всё про всё не более 2 минут. Понедельник 9:26. Мастер пишет что скорее всего сдохла катушка третьего цилиндра и у него есть подменная чтобы проверить. Договариваемся о времени ремонта.Вторник 8:59. Оставляю машину у шлагбаума гаражного кооператива, отдаю ключи сторожу. Делаю фото с парковки, отправляю мастеру. Беру такси, еду на работу.Вторник 13:12. Получаю в мессенджер сообщение что машина готова, фото чека из магазина и сумму которую надо заплатить. Делаю перевод на карту через СБП.Вторник 20:20. Забираю машину там, где оставил утром.Вторник 21:00. Приходит осознание произошедшего и желание поделиться с миром)А теперь ещё раз. Я, клиент гаражного автосервиса:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интерфейсы ), #_transport ( Транспорт ), #_urbanizm ( Урбанизм ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:43
Часовой пояс: UTC + 5