[Продвижение игр] Как продвинуть приложение? Идите в обход
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы...По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% — это всегда какой-то трюк.Сразу примерНедавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads. При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS. Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.Его совет был настолько... АБСУРДНЫМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.Обман?И кстати... речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов «срезать путь». Если рекламная система пишет вам: «Внимание: пальцами не трогать!», «По газонам не ходить!»... возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.Я удивленно воскликнул: «Но ведь Фейсбук ругается!». На что он подмигнул мне и сказал: «И что?»Аналогичная ситуация со всем другими «предупреждениями» рекламных систем:
- ваша ставка слишком низкая/высокая
- охват слишком узкий/широкий
- подключите/отключите тот или иной таргетинг
Не стоит слишком серьезно относиться ко всем этим предупреждениям.Пробуйте все на зубНе стоит доверять справочным материалам рекламных систем. С особым подозрением надо относиться к менеджерам рекламных систем и их «советам». 95% рекомендаций будут откровенно ошибочны и вредны. Если вы не совсем начинающий, разумеется.Не стоит верить даже общепринятым тезисам вроде «Видео работает лучше статики». Всегда возможны исключения, и вокруг этих исключений вы можете построить всю свою рекламную кампанию на миллионы рублей.Что же, не читать справку? Не общаться с менеджерами?Нет, почему.Полезно понимать позицию рекламной системы. Более того, UA менеджер должен знать это на зубок. Но знать и верить - не одно и тоже.НетворкингПодавляющее число лайфхаков и инфы я узнаю из общения с коллегами. Считаю, что это самый эффективный способ.Если кто-то также как и я занимается продвижением приложений (своих или чужих) - пишите мне в Телеграм (ссылка есть под постом). Или пишите в комментах – свой.Я буду рад общению. Именно для этого я и написал этот пост - чтобы расширить круг своих знакомств!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Визуализация данных, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] ТАСС заявил о 30% росте заказов Ozon Express после январских каникул. У SellerFox другие данные
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Топ-15 ошибок в email-маркетинге
- [Контекстная реклама, Законодательство в IT] «Яндекс» оспорит претензии за чужую рекламу с ФАС
- [Анализ и проектирование систем, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Utm-метки в сквозной аналитике: особенности и проблемы
- [Контекстная реклама, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Турция запретила рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest до открытия представительств в стране
- [Работа с видео, Разработка игр, Локализация продуктов, Продвижение игр] Как локализовать ролик об игре
- [Анализ и проектирование систем, SQL, Big Data, Визуализация данных, Data Engineering] Сквозная Аналитика на Azure SQL + dbt + Github Actions + Metabase
- [Контекстная реклама, IT-компании] СМИ: Facebook и Google заключили тайное соглашение, которое сократило конкуренцию в рекламе; Google все отрицает
- [Python, Машинное обучение, Контент-маркетинг, Искусственный интеллект, Социальные сети и сообщества] Нейросеть для раскрутки собачьего аккаунта в Инстаграм или робопёс в действии
- [Монетизация игр, Дизайн игр, Продвижение игр, Киберспорт] Лутбоксы и иное внутриигровое имущество в компьютерных играх: можно ли быть их полноправным владельцем?
Теги для поиска: #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_prilozhenie (приложение), #_marketing (маркетинг), #_marketing_prilozhenij (маркетинг приложений), #_reklama (реклама), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:44
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы...По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% — это всегда какой-то трюк.Сразу примерНедавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads. При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS. Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.Его совет был настолько... АБСУРДНЫМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.Обман?И кстати... речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов «срезать путь». Если рекламная система пишет вам: «Внимание: пальцами не трогать!», «По газонам не ходить!»... возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.Я удивленно воскликнул: «Но ведь Фейсбук ругается!». На что он подмигнул мне и сказал: «И что?»Аналогичная ситуация со всем другими «предупреждениями» рекламных систем:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Продвижение игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:44
Часовой пояс: UTC + 5