[Продвижение игр] Как продвинуть приложение? Идите в обход

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
24-Янв-2021 14:30

В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы...По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% — это всегда какой-то трюк.Сразу примерНедавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads. При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS. Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.Его совет был настолько... АБСУРДНЫМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.Обман?И кстати... речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов «срезать путь». Если рекламная система пишет вам: «Внимание: пальцами не трогать!», «По газонам не ходить!»... возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.Я удивленно воскликнул: «Но ведь Фейсбук ругается!». На что он подмигнул мне и сказал: «И что?»Аналогичная ситуация со всем другими «предупреждениями» рекламных систем:
  • ваша ставка слишком низкая/высокая
  • охват слишком узкий/широкий
  • подключите/отключите тот или иной таргетинг
Не стоит слишком серьезно относиться ко всем этим предупреждениям.Пробуйте все на зубНе стоит доверять справочным материалам рекламных систем. С особым подозрением надо относиться к менеджерам рекламных систем и их «советам». 95% рекомендаций будут откровенно ошибочны и вредны. Если вы не совсем начинающий, разумеется.Не стоит верить даже общепринятым тезисам вроде «Видео работает лучше статики». Всегда возможны исключения, и вокруг этих исключений вы можете построить всю свою рекламную кампанию на миллионы рублей.Что же, не читать справку? Не общаться с менеджерами?Нет, почему.Полезно понимать позицию рекламной системы. Более того, UA менеджер должен знать это на зубок. Но знать и верить - не одно и тоже.НетворкингПодавляющее число лайфхаков и инфы я узнаю из общения с коллегами. Считаю, что это самый эффективный способ.Если кто-то также как и я занимается продвижением приложений (своих или чужих) - пишите мне в Телеграм (ссылка есть под постом). Или пишите в комментах – свой.Я буду рад общению. Именно для этого я и написал этот пост - чтобы расширить круг своих знакомств!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_prilozhenie (приложение), #_marketing (маркетинг), #_marketing_prilozhenij (маркетинг приложений), #_reklama (реклама), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 20:44
Часовой пояс: UTC + 5