[Контекстная реклама, Законодательство в IT] «Яндекс» оспорит претензии за чужую рекламу с ФАС
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
24 февраля Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск компании «Яндекс» к УФАС по Москве. «Яндекс» просит оспорить постановление службы от 15 декабря прошлого года о штрафе в 350 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе».Речь идет о штрафе за неполноту сведений в контекстной рекламе, которая была размещена в сети «Яндекс» сторонним продавцом — агентством «Медиа гуру». Реклама предлагала приобрести билеты в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге на сайте teatrvfk.com. По данным ФАС, нарушение закона состояло в том, что в рекламе не были указаны сведения о продавце билетов: наименование, место нахождения и ОГРН. Страница teatrvfk.com на данный момент недоступна.
«Управление усмотрело нарушение в рекламе, вынесло постановление о наложении штрафа и придерживается позиции, которая в нем изложена. Не согласиться с ней и оспаривать — законное право "Яндекса"»,— заявили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе московского УФАС.Как пояснила в комментарии изданию руководитель группы антимонопольной практики Kulik & Partners Law.Economics Анна Большакова., подход ФАС к определению ответственного за распространение ненадлежащей рекламы сегодня не до конца единообразен. Например, в 2019 году Алтайское краевое УФАС не признало «Яндекс» распространителем рекламы, рассматривая дело об отсутствии необходимых по закону сведений в объявлении сервиса бронирования билетов, сославшись на чисто технический характер сервиса «Яндекс.Директ». «Яндекс», указывает Анна Большакова, все чаще привлекают к ответственности за содержание контекстной рекламы, но нынешний случай, когда компания не согласилась со штрафом и обратилась в суд,— один из немногих. Как отмечает эксперт, дело может стать прецедентом. Решение суда может определить, будут ли рекламные площадки нести ответственность за содержание контекста, что может навлечь на «Яндекс», Mail.ru Group и Google частые штрафы. В итоге это приведет к тому, что компании будут вынуждены усложнить систему размещения и проверки рекламы, либо учитывать подобные штрафы в финансовой модели.Общая выручка «Яндекса» от рекламы в третьем квартале 2020 года составила 33,2 млрд руб., а выручка от направления «Рекламная сеть "Яндекса"», в которое входит контекстная реклама, упала на 18%, до 5,14 млрд руб. Это в компании объясняли негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей в партнерской сети, а также сокращением площадок для размещения рекламы.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Поисковые технологии, Законодательство в IT, Статистика в IT, Копирайт] Роскомсвобода: в России в 2020 году заблокировали более 190 тысяч интернет-ресурсов
- [Контекстная реклама, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Турция запретила рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest до открытия представительств в стране
- [Законодательство в IT, Копирайт] RIAA отвечает на заявления о скользящем шифре YouTube и отказ убрать из поисковой выдачи инструменты для скачивания музи
- [Open source, Законодательство в IT, Софт, IT-компании] Elastic прямым текстом заявила, что в смене лицензии виноват Amazon
- [Работа с видео, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Роскомнадзор потребовал от YouTube вернуть удалённый ролик
- [Спам и антиспам, Законодательство в IT] Тариф «100к+», или как вельми зело огорчить спамера
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] PickPoint опровергла утечку данных пользователей сервиса
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Голосовые интерфейсы] Как мы интегрировали Яндекс.Музыку с Siri. Доклад Яндекса
- [Законодательство в IT, IT-компании] Роскомнадзор внес в международную антипиратскую базу ALERT 1768 сайтов-нарушителей авторских прав
- [Развитие стартапа, Законодательство в IT, Бизнес-модели] Налоговая выдаст ЭЦП бесплатно для ИП и юрлиц
Теги для поиска: #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_jandeks (яндекс), #_kontekstnaja_reklama (контекстная реклама), #_fas (фас), #_fas_moskvy (фас москвы), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 01:01
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
24 февраля Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск компании «Яндекс» к УФАС по Москве. «Яндекс» просит оспорить постановление службы от 15 декабря прошлого года о штрафе в 350 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе».Речь идет о штрафе за неполноту сведений в контекстной рекламе, которая была размещена в сети «Яндекс» сторонним продавцом — агентством «Медиа гуру». Реклама предлагала приобрести билеты в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге на сайте teatrvfk.com. По данным ФАС, нарушение закона состояло в том, что в рекламе не были указаны сведения о продавце билетов: наименование, место нахождения и ОГРН. Страница teatrvfk.com на данный момент недоступна. «Управление усмотрело нарушение в рекламе, вынесло постановление о наложении штрафа и придерживается позиции, которая в нем изложена. Не согласиться с ней и оспаривать — законное право "Яндекса"»,— заявили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе московского УФАС.Как пояснила в комментарии изданию руководитель группы антимонопольной практики Kulik & Partners Law.Economics Анна Большакова., подход ФАС к определению ответственного за распространение ненадлежащей рекламы сегодня не до конца единообразен. Например, в 2019 году Алтайское краевое УФАС не признало «Яндекс» распространителем рекламы, рассматривая дело об отсутствии необходимых по закону сведений в объявлении сервиса бронирования билетов, сославшись на чисто технический характер сервиса «Яндекс.Директ». «Яндекс», указывает Анна Большакова, все чаще привлекают к ответственности за содержание контекстной рекламы, но нынешний случай, когда компания не согласилась со штрафом и обратилась в суд,— один из немногих. Как отмечает эксперт, дело может стать прецедентом. Решение суда может определить, будут ли рекламные площадки нести ответственность за содержание контекста, что может навлечь на «Яндекс», Mail.ru Group и Google частые штрафы. В итоге это приведет к тому, что компании будут вынуждены усложнить систему размещения и проверки рекламы, либо учитывать подобные штрафы в финансовой модели.Общая выручка «Яндекса» от рекламы в третьем квартале 2020 года составила 33,2 млрд руб., а выручка от направления «Рекламная сеть "Яндекса"», в которое входит контекстная реклама, упала на 18%, до 5,14 млрд руб. Это в компании объясняли негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей в партнерской сети, а также сокращением площадок для размещения рекламы. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Контекстная реклама ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 01:01
Часовой пояс: UTC + 5