[Разработка игр, C#, Unity, Дизайн игр] Деревья (плагин SpeedTree) на Unity 3D
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Учебные материалы для школы программирования. Часть 6SpoilerПредыдущие уроки можно найти здесь:
В Unity, в asset store, можно найти множество готовых объектов для будущей игры, но иногда, хочется сделать что-то своими руками. Для зданий, и других простых архитектурных объектов, мы часто использовали SketchUp, для "живых" анимированных объектов - Blender. На этом уроке, мы сами "вырастим" дерево в Unity!Небольшое отступление для тех, кто следит за публикациями, но не решается попробовать включить в свои уроки новые инструменты. Попробуйте сделать первый шаг с 3D. Программ по 3D моделированию очень много, среди них есть настолько простые, что методом "тыка" можно освоить их за пару вечеров. Посмотрите обязательно:
- Tinkercad - составление фигур из геометрических форм;
- SketchUp - для более детально проработанных архитектурных объектов;
- ZBrush - можно создавать сложные, крутые модели, а можно ограничиться "лепкой" колобка, что тоже очень занятно!
Но вернемся к теме занятия, и рассмотрим, как создать дерево с помощью плагина SpeedTree, включённого в дистрибутив Unity.Порядок выполненияСоздадим новый проект, в нём создадим террейн.
Добавим на него объект 3D Object → Tree
Добавим дереву ветки, создав блок веток. Увеличим их количество примерно до 20 (интересующие параметры выделены синим). В каждом блоке изменяем параметр Frequency (цветом на скриншоте не выделен).
Изменим их расположение, поменяв кривые распределения, длины, и поменяем ползунок стремления ветвей к свету.
Далее, добавим к этим ветвям ещё несколько веток.
Не забудем про листву.
Следующий шаг - выставление материалов.Для деревьев важно выставлять материалы с помощью шейдера Nature. Импортируем стандартный ассет Environment, он содержит готовые материалы. Материалы коры нужно назначить всем веткам. Если материал не подходит, Unity предложит использовать корректный материал.
Жмём Apply и "переконвертирования" материала. Будьте осторожны, Unity часто вылетает на этом этапе. Итак, дерево готово! Его можно разместить на террейне благодаря Mass Place Trees.
При должном усердии, можно получить вот такой лес:
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [JavaScript, Разработка игр, Логические игры] DagazServer: Встречайте Garbo Chess
- [Open source, Разработка игр, Финансы в IT, IT-компании] Wargaming получила отказ и в Калифорнийском суде
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Разработчики сверхпопулярной игры Among Us объяснили свою медлительность: их всего четверо
- [Разработка игр, Гаджеты, AR и VR, DIY или Сделай сам, IT-компании] Как я делал систему оптического трекинга
- [.NET, Проектирование и рефакторинг, C#, Профессиональная литература] Внедрение зависимостей для начинающих (перевод)
- [Разработка игр, Дизайн игр] Наши попытки процедурной анимации движения персонажа
- [Подготовка технической документации] Как мы снимаем видеоинструкции для решений Рутокен
- [Работа с видео, Разработка игр, Локализация продуктов, Продвижение игр] Как локализовать ролик об игре
- [.NET, C#] Nuke. Быстрый старт
- [Разработка игр, Алгоритмы] Использование алгоритма Прима для генерации соединённых друг с другом пещер (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_c#, #_unity, #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_unity, #_unity3d, #_programmirovanie_igr (программирование игр), #_shkola_programmirovanija (школа программирования), #_kursy_programmirovanija (курсы программирования), #_obuchenie_programmirovaniju (обучение программированию), #_obuchenie_detej (обучение детей), #_uroki (уроки), #_unity_uroki (unity уроки), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_c#, #_unity, #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:03
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Учебные материалы для школы программирования. Часть 6SpoilerПредыдущие уроки можно найти здесь: В Unity, в asset store, можно найти множество готовых объектов для будущей игры, но иногда, хочется сделать что-то своими руками. Для зданий, и других простых архитектурных объектов, мы часто использовали SketchUp, для "живых" анимированных объектов - Blender. На этом уроке, мы сами "вырастим" дерево в Unity!Небольшое отступление для тех, кто следит за публикациями, но не решается попробовать включить в свои уроки новые инструменты. Попробуйте сделать первый шаг с 3D. Программ по 3D моделированию очень много, среди них есть настолько простые, что методом "тыка" можно освоить их за пару вечеров. Посмотрите обязательно:
Добавим на него объект 3D Object → Tree Добавим дереву ветки, создав блок веток. Увеличим их количество примерно до 20 (интересующие параметры выделены синим). В каждом блоке изменяем параметр Frequency (цветом на скриншоте не выделен). Изменим их расположение, поменяв кривые распределения, длины, и поменяем ползунок стремления ветвей к свету. Далее, добавим к этим ветвям ещё несколько веток. Не забудем про листву. Следующий шаг - выставление материалов.Для деревьев важно выставлять материалы с помощью шейдера Nature. Импортируем стандартный ассет Environment, он содержит готовые материалы. Материалы коры нужно назначить всем веткам. Если материал не подходит, Unity предложит использовать корректный материал. Жмём Apply и "переконвертирования" материала. Будьте осторожны, Unity часто вылетает на этом этапе. Итак, дерево готово! Его можно разместить на террейне благодаря Mass Place Trees. При должном усердии, можно получить вот такой лес: =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_c#, #_unity, #_dizajn_igr ( Дизайн игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:03
Часовой пояс: UTC + 5