[Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Что такое Медийные кампании в Директ

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
25-Дек-2020 13:30

Привет, меня зовут Олег, я аккаунт-менеджер. Сегодня я расскажу о медийных кампаниях. Вы узнаете, что такое медийные кампании в Директ, какие у этого инструмента особенности и чем отличаются от графический объявлений в РСЯ.
Специалисты работающие с Яндекс.Директ вплотную пользуются такими инструментами:
  • Поиск - реклама на поиске
  • РСЯ (рекламная сеть яндекса) - реклама на сайтах-партнёров Яндекса и его ресурсов;
  • Ретаргетинг - возвращение клиентов побывавших на сайте.
Так как это относительно простые и понятные инструменты, результаты которых легко можно предсказать и измерить. Тогда как медийные кампании в этом вопросе сложнее и непонятнее, особенно для начинающих специалистов.И всё же, разобравшись в этом инструменте вы поймёте, что с его помощью можно не только показаться как можно большему числу пользователей, но и значительно усилить свои рекламные кампании перебив конкурентов.Особенности Медийных кампаний в ДиректПо классификации ЯндексаМедийные кампании это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.Из этого определения можно вывести ряд важных особенностей медийных кампаний в Яндексе, и его отличия от графических объявлений в РСЯ. Очевидные особенностиНачнём с конца:Оплата за показы. Одно из самых важных особенностей и отличий от графических объявлений в РСЯ. Модель оплаты не за один клик (CPC), а за тысячу показов (CPM). Оплата идёт только за реальные показы.Реальный показ по меркам яндекса это когда минимум 50% баннера находится в видимой зоне не менее 2 секунд. То есть, за тех, кто просто пролистал баннер, мы платить не будем.
Нацеливание по профилю аудитории. Вы можете нацелить рекламу по интересам и поведению ваших клиентов. Например, если вы точно знаете, что ваш клиент это:
  • любитель экстремального спорта,
  • с доходом выше среднего,
  • возрастом от 25 до 45 лет, 
то нацеливаясь по этому профилю будет показана реклама не только тем, с кем уже взаимодействовали, но и будущим потенциальным клиентам, которых вы ещё не охватили с помощью контекстной рекламы, так как они просто не вбивали соответствующие запросы. Нацеливание по ключевым фразам.Настройка, которая прямо противоречит задаче медийных кампаний, и всё же, она есть. Это знакомый формат нахождения аудитории с помощью ключевых фраз, как в контекстной рекламе. Если кто-то подумал из охватного инструмента сделать контекстный инструмент с оплатой за показы, то заранее спешу вас огорчить. Будут низкие охваты и отсутствие конверсий - потому что у медийки другая задача.
Баннерная реклама.Реклама показывается с помощью баннеров/картинок. Можно использовать как статичные, так и динамичные варианты.Стоит дополнить, что медийные кампании это не только баннеры, но это ещё и видео/аудиореклама, а также форматы наружной рекламы Indoor и Outdoor.Имиджевая реклама.В инструменте заложено, что основная цель медийной кампании это воздействие на бренд бизнеса. То есть, с помощью медийных кампаний вы увеличиваете узнаваемость бренда и повышаете лояльность потенциальных клиентов.
Неочевидные особенностиВ дополнение к тому, что мы узнали из определения медийных кампаний Яндексом, следует добавить два важных момента, о которых можно узнать поработав с инструментом или прочитав материалы по этой теме:Медийная реклама это долгоиграющий инструмент. Для того, чтобы увидеть конкретные результаты медийных кампаний нужно минимум 2-3 месяца беспрерывной работы, так как это работа с холодным-чуть тёплым трафиком. Есть и обратная сторона, если вы отключите этот инструмент после длительной работы ещё 2-3 месяца будет ощущаться воздействие медийки на вашу рекламу.Пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах.Всех тех, кто увидел наш баннер, а значит познакомился с предложением и брендом, возможно собрать в один пиксель и продолжить взаимодействовать с ними с помощью знакомых инструментов - Поиск и/или РСЯ. То есть, это уже не просто показ рекламы ради повышения узнаваемости бренда, а выстраивание воронки клиента, где:
  • Медийные кампании выступают в роли прогревающего инструмента и увеличения спроса на продукт;
  • Контекстная реклама выступает в роли закрытия возникающего спроса;
  • Ретаргетинговые кампании делают дополнительные продажи и возвращают тех, кто ещё не купил.

Когда следует запускатьЕсли вы узнаете себя хоть в одном из следующих пунктов, то вам пора запускать медийные кампании.
  • Выработан Поиск. Получаете больше 80% трафика по всем возможным запросам. Больше некуда расти.
  • Высокая конкурентная борьба на Поиске. Как следствие, не оправдано дорогие лиды.
  • Сложный продукт с длительным принятием решения о покупке.
  • Вывод нового продукта на рынок. Низкий уровень существующего спроса, как следствие мало трафика, который можно обработать.
  • Низкий уровень брендового трафика. Как следствие, отсутствует узнаваемость бренда, качественный трафик и дешёвые лиды.
ЗаключениеМедийные кампании в Яндекс.Директ помогут быть на шаг впереди конкурентов и с помощью постоянного показа потенциальным клиентам, втереться к ним в доверие, ещё на этапе выбора продукта или услуги. В результате это поможет привести больше клиентов по меньшей цене.На этом всё. Удачных запусков и лояльных клиентов!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_medijnaja_reklama (медийная реклама), #_voronka_konversii (воронка конверсии), #_jandeks.direkt (яндекс.директ), #_kontekst (контекст), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
, #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
)
, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 17-Май 13:10
Часовой пояс: UTC + 5