[Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Что такое Медийные кампании в Директ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, меня зовут Олег, я аккаунт-менеджер. Сегодня я расскажу о медийных кампаниях. Вы узнаете, что такое медийные кампании в Директ, какие у этого инструмента особенности и чем отличаются от графический объявлений в РСЯ.
Специалисты работающие с Яндекс.Директ вплотную пользуются такими инструментами:
- Поиск - реклама на поиске
- РСЯ (рекламная сеть яндекса) - реклама на сайтах-партнёров Яндекса и его ресурсов;
- Ретаргетинг - возвращение клиентов побывавших на сайте.
Так как это относительно простые и понятные инструменты, результаты которых легко можно предсказать и измерить. Тогда как медийные кампании в этом вопросе сложнее и непонятнее, особенно для начинающих специалистов.И всё же, разобравшись в этом инструменте вы поймёте, что с его помощью можно не только показаться как можно большему числу пользователей, но и значительно усилить свои рекламные кампании перебив конкурентов.Особенности Медийных кампаний в ДиректПо классификации ЯндексаМедийные кампании это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.Из этого определения можно вывести ряд важных особенностей медийных кампаний в Яндексе, и его отличия от графических объявлений в РСЯ. Очевидные особенностиНачнём с конца:Оплата за показы. Одно из самых важных особенностей и отличий от графических объявлений в РСЯ. Модель оплаты не за один клик (CPC), а за тысячу показов (CPM). Оплата идёт только за реальные показы.Реальный показ по меркам яндекса это когда минимум 50% баннера находится в видимой зоне не менее 2 секунд. То есть, за тех, кто просто пролистал баннер, мы платить не будем.
Нацеливание по профилю аудитории. Вы можете нацелить рекламу по интересам и поведению ваших клиентов. Например, если вы точно знаете, что ваш клиент это:
- любитель экстремального спорта,
- с доходом выше среднего,
- возрастом от 25 до 45 лет,
то нацеливаясь по этому профилю будет показана реклама не только тем, с кем уже взаимодействовали, но и будущим потенциальным клиентам, которых вы ещё не охватили с помощью контекстной рекламы, так как они просто не вбивали соответствующие запросы. Нацеливание по ключевым фразам.Настройка, которая прямо противоречит задаче медийных кампаний, и всё же, она есть. Это знакомый формат нахождения аудитории с помощью ключевых фраз, как в контекстной рекламе. Если кто-то подумал из охватного инструмента сделать контекстный инструмент с оплатой за показы, то заранее спешу вас огорчить. Будут низкие охваты и отсутствие конверсий - потому что у медийки другая задача.
Баннерная реклама.Реклама показывается с помощью баннеров/картинок. Можно использовать как статичные, так и динамичные варианты.Стоит дополнить, что медийные кампании это не только баннеры, но это ещё и видео/аудиореклама, а также форматы наружной рекламы Indoor и Outdoor.Имиджевая реклама.В инструменте заложено, что основная цель медийной кампании это воздействие на бренд бизнеса. То есть, с помощью медийных кампаний вы увеличиваете узнаваемость бренда и повышаете лояльность потенциальных клиентов.
Неочевидные особенностиВ дополнение к тому, что мы узнали из определения медийных кампаний Яндексом, следует добавить два важных момента, о которых можно узнать поработав с инструментом или прочитав материалы по этой теме:Медийная реклама это долгоиграющий инструмент. Для того, чтобы увидеть конкретные результаты медийных кампаний нужно минимум 2-3 месяца беспрерывной работы, так как это работа с холодным-чуть тёплым трафиком. Есть и обратная сторона, если вы отключите этот инструмент после длительной работы ещё 2-3 месяца будет ощущаться воздействие медийки на вашу рекламу.Пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах.Всех тех, кто увидел наш баннер, а значит познакомился с предложением и брендом, возможно собрать в один пиксель и продолжить взаимодействовать с ними с помощью знакомых инструментов - Поиск и/или РСЯ. То есть, это уже не просто показ рекламы ради повышения узнаваемости бренда, а выстраивание воронки клиента, где:
- Медийные кампании выступают в роли прогревающего инструмента и увеличения спроса на продукт;
- Контекстная реклама выступает в роли закрытия возникающего спроса;
- Ретаргетинговые кампании делают дополнительные продажи и возвращают тех, кто ещё не купил.
Когда следует запускатьЕсли вы узнаете себя хоть в одном из следующих пунктов, то вам пора запускать медийные кампании.
- Выработан Поиск. Получаете больше 80% трафика по всем возможным запросам. Больше некуда расти.
- Высокая конкурентная борьба на Поиске. Как следствие, не оправдано дорогие лиды.
- Сложный продукт с длительным принятием решения о покупке.
- Вывод нового продукта на рынок. Низкий уровень существующего спроса, как следствие мало трафика, который можно обработать.
- Низкий уровень брендового трафика. Как следствие, отсутствует узнаваемость бренда, качественный трафик и дешёвые лиды.
ЗаключениеМедийные кампании в Яндекс.Директ помогут быть на шаг впереди конкурентов и с помощью постоянного показа потенциальным клиентам, втереться к ним в доверие, ещё на этапе выбора продукта или услуги. В результате это поможет привести больше клиентов по меньшей цене.На этом всё. Удачных запусков и лояльных клиентов!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Интернет-маркетинг, Управление e-commerce, Законодательство в IT] Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?
- [Алгоритмы, Облачные вычисления, Интернет-маркетинг, Управление e-commerce, Искусственный интеллект] Розничная цена: с головы или довериться алгоритмам
- [Анализ и проектирование систем, Исследования и прогнозы в IT, Медийная реклама, Управление продуктом] Вкалывают роботы, счастлив человек. Как мы настроили автоматическую закупку рекламы на ТВ
- [Управление сообществом, Интернет-маркетинг] [Разбор] Как работает реклама в чатах Telegram
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как построить идеальный email-маркетинг?
- [Работа с видео, Разработка мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Медийная реклама, Контент-маркетинг] Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры
- [IT-инфраструктура, Интернет-маркетинг, Брендинг, IT-компании] В борьбе синих и красных победа присуждается… радужным! Или все-таки не присуждается? Ну противостояние-то хоть было?
- [Информационная безопасность, Разработка под iOS, IT-стандарты, Контекстная реклама, IT-компании] «Фонд электронных рубежей» раскритиковал кампанию Facebook против Apple
- [Поисковые технологии, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Поисковая оптимизация, IT-компании] В США 38 штатов подали новый антимонопольный иск против Google
- [Локализация продуктов, Контекстная реклама, Управление продажами] Google запускает в AMP алгоритмическую рекламу в виде веб-сториз
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_medijnaja_reklama (медийная реклама), #_voronka_konversii (воронка конверсии), #_jandeks.direkt (яндекс.директ), #_kontekst (контекст), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, меня зовут Олег, я аккаунт-менеджер. Сегодня я расскажу о медийных кампаниях. Вы узнаете, что такое медийные кампании в Директ, какие у этого инструмента особенности и чем отличаются от графический объявлений в РСЯ. Специалисты работающие с Яндекс.Директ вплотную пользуются такими инструментами:
Нацеливание по профилю аудитории. Вы можете нацелить рекламу по интересам и поведению ваших клиентов. Например, если вы точно знаете, что ваш клиент это:
Баннерная реклама.Реклама показывается с помощью баннеров/картинок. Можно использовать как статичные, так и динамичные варианты.Стоит дополнить, что медийные кампании это не только баннеры, но это ещё и видео/аудиореклама, а также форматы наружной рекламы Indoor и Outdoor.Имиджевая реклама.В инструменте заложено, что основная цель медийной кампании это воздействие на бренд бизнеса. То есть, с помощью медийных кампаний вы увеличиваете узнаваемость бренда и повышаете лояльность потенциальных клиентов. Неочевидные особенностиВ дополнение к тому, что мы узнали из определения медийных кампаний Яндексом, следует добавить два важных момента, о которых можно узнать поработав с инструментом или прочитав материалы по этой теме:Медийная реклама это долгоиграющий инструмент. Для того, чтобы увидеть конкретные результаты медийных кампаний нужно минимум 2-3 месяца беспрерывной работы, так как это работа с холодным-чуть тёплым трафиком. Есть и обратная сторона, если вы отключите этот инструмент после длительной работы ещё 2-3 месяца будет ощущаться воздействие медийки на вашу рекламу.Пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах.Всех тех, кто увидел наш баннер, а значит познакомился с предложением и брендом, возможно собрать в один пиксель и продолжить взаимодействовать с ними с помощью знакомых инструментов - Поиск и/или РСЯ. То есть, это уже не просто показ рекламы ради повышения узнаваемости бренда, а выстраивание воронки клиента, где:
Когда следует запускатьЕсли вы узнаете себя хоть в одном из следующих пунктов, то вам пора запускать медийные кампании.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:36
Часовой пояс: UTC + 5