[Управление сообществом, Интернет-маркетинг] [Разбор] Как работает реклама в чатах Telegram
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Мессенджеры стали важным инструментом коммуникации бизнеса и клиентов. При этом, компании используют как приватные чаты, где общение идет один на один, так и публичные – об этом явлении я подробно писала в одной из прошлых статей. С маркетингом понятно – собственный публичный чат помогает решать ряд задач от создания сообщества вокруг продуктов компании, до поддержки клиентов и формирования имиджа лидера отрасли. Но можно ли чаты использовать еще как-то и именно для рекламы? Сегодня разберем именно этот кейс.Реклама в Telegram-чатах: при чем тут ботыПубличные чаты могут быть очень эффективны, но проблема с ними в том, что сама площадка Telegram практически не дает администраторам чата никаких инструментов по аналитике и контролю качества общения. Поэтому компании просто вынуждены использовать сторонние инструменты – ботов для решения конкретных задач вроде модерации или аналитики пользователей.В итоге получается так, что один бот – например, для модерации сообщений в чате – может быть установлен в тысяч чатов с десятками тысяч пользователей. И раз бот может писать в эти чаты сообщения, то если включить в них релевантный теме чата рекламный месседж – это может быть вполне эффективно. Поговорим о том, как это работает на практике. Как все устроено: реклама в чатах через ботовНаиболее эффективными для рекламы в чатах считаются боты, специфика которых подразумевает большой охват. К примеру, бот-модератор ChatKeeperBot устанавливают тогда, когда ручная модерация чата становится трудной и затратной – то есть при активном развитии сообщества. В итоге бот находится в тысячах крупных чатов и позволяет получать существенный охват объявлений. В тех чатах, владельцы которых используют бесплатную версию бота, в его сообщения включается реклама.Объявления показываются в приветственном сообщении – оно появляется при вступлении в группу нового пользователя.
В случае таких объявлений видит их не только пользователь, вступивший в чат, но и все его участники. Главный плюс этого подхода в том, что реклама – это не спам, а релевантное сообщение в том чате, где оно соответствует интересам аудитории, и появляется оно в ответ на активность в группе.Существует и другой подход, когда реклама еще более нативно показывается в сообщениях бота, связанных с основной тематикой чата.
Тематика чата – поиск работы, реклама предлагает связанную с темой сообщества услугуПо формату объявления могут отличаться – некоторые боты предлагают размещения «групповых промо», где упоминаются сразу несколько рекламодателей, где-то можно заказать индивидуальное размещение. Какого охвата можно добиться, и какой бюджет нуженБот из примера выше установлен более чем в 17 тысячах чатов, общая аудитория которых превышает 3,5 млн пользователей. Важный момент – рекламу важно заказывать именно в активных чатах, то есть там, где бот действительно обрабатывает сообщения живых людей. Если в течение суток в чате ничего не происходит, то запускать в нем рекламу точно не стоит. В итоге для крупных ботов, которые установлены в популярных чатах –1500-5000 новых пользователей в день, статистика показов объявлений в активных сообществах колеблется в районе 150-180 тысяч показов в сутки. Итоговая цена зависит от планируемого охвата и формата объявления – единственный сервис/продукт будет рекламироваться или нет.Что может пойти не такВ описанном способе рекламы на данный момент есть два главных недостатка:Пока нет ботов, которые позволяли бы выбирать конкретные тематики групп для размещения объявлений. То есть рекламная кампания будет широковещательной с не самым точным таргетингом.Не существует открытых сервисов по сбору статистики бота, то есть вам придется верить разработчикам на слово. Минимизировать риски можно, заказывая рекламу у крупных продуктов, про которые есть информация в сети. ЗаключениеРеклама в групповых чатах Telegram – относительно новый канал, который только развивается. Несмотря на некоторые ограничения, с его помощью уже сейчас можно получать масштабный охват аудитории с бюджетами, которые ощутимо меньше тех, что нужны в контекстной рекламе или при промо в соцсетях. При развитии рекламной функциональности ботов и добавлении функций аналитики и точного таргетинга стоит ожидать и роста стоимости размещений.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как построить идеальный email-маркетинг?
- [Работа с видео, Разработка мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Медийная реклама, Контент-маркетинг] Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры
- [IT-инфраструктура, Интернет-маркетинг, Брендинг, IT-компании] В борьбе синих и красных победа присуждается… радужным! Или все-таки не присуждается? Ну противостояние-то хоть было?
- [Повышение конверсии, Контент-маркетинг, AR и VR] От текстов до VR: эффективность контента для электронной коммерции
- [Управление проектами, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Как увеличить собственную стоимость и значимость на рынке. Личный бренд и нетворкинг в карьерных маневрах
- [Я пиарюсь, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Личный опыт маркетолога 6 IT-компаний
- [Управление сообществом, IT-компании] YouTube будет просить пользователей вести себя прилично в комментариях к видео
- [Разработка под e-commerce, Локализация продуктов, Интернет-маркетинг, Управление e-commerce] Как e-commerce бизнесу выйти на новые рынки? 6 важных шагов на пути к локализации интернет-магазинов (перевод)
- [HTML] Скачать готовую html-вёрстку письма можно с помощью плагина для Фигмы
- [Интернет-маркетинг, Email-маркетинг] Как сделать email-рассылку более эффективной с помощью сплит-тестов?
Теги для поиска: #_upravlenie_soobschestvom (Управление сообществом), #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_chatboty (чат-боты), #_marketing (маркетинг), #_prodvizhenie (продвижение), #_sotsialnye_seti (социальные сети), #_upravlenie_soobschestvom (
Управление сообществом
), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:21
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Мессенджеры стали важным инструментом коммуникации бизнеса и клиентов. При этом, компании используют как приватные чаты, где общение идет один на один, так и публичные – об этом явлении я подробно писала в одной из прошлых статей. С маркетингом понятно – собственный публичный чат помогает решать ряд задач от создания сообщества вокруг продуктов компании, до поддержки клиентов и формирования имиджа лидера отрасли. Но можно ли чаты использовать еще как-то и именно для рекламы? Сегодня разберем именно этот кейс.Реклама в Telegram-чатах: при чем тут ботыПубличные чаты могут быть очень эффективны, но проблема с ними в том, что сама площадка Telegram практически не дает администраторам чата никаких инструментов по аналитике и контролю качества общения. Поэтому компании просто вынуждены использовать сторонние инструменты – ботов для решения конкретных задач вроде модерации или аналитики пользователей.В итоге получается так, что один бот – например, для модерации сообщений в чате – может быть установлен в тысяч чатов с десятками тысяч пользователей. И раз бот может писать в эти чаты сообщения, то если включить в них релевантный теме чата рекламный месседж – это может быть вполне эффективно. Поговорим о том, как это работает на практике. Как все устроено: реклама в чатах через ботовНаиболее эффективными для рекламы в чатах считаются боты, специфика которых подразумевает большой охват. К примеру, бот-модератор ChatKeeperBot устанавливают тогда, когда ручная модерация чата становится трудной и затратной – то есть при активном развитии сообщества. В итоге бот находится в тысячах крупных чатов и позволяет получать существенный охват объявлений. В тех чатах, владельцы которых используют бесплатную версию бота, в его сообщения включается реклама.Объявления показываются в приветственном сообщении – оно появляется при вступлении в группу нового пользователя. В случае таких объявлений видит их не только пользователь, вступивший в чат, но и все его участники. Главный плюс этого подхода в том, что реклама – это не спам, а релевантное сообщение в том чате, где оно соответствует интересам аудитории, и появляется оно в ответ на активность в группе.Существует и другой подход, когда реклама еще более нативно показывается в сообщениях бота, связанных с основной тематикой чата. Тематика чата – поиск работы, реклама предлагает связанную с темой сообщества услугуПо формату объявления могут отличаться – некоторые боты предлагают размещения «групповых промо», где упоминаются сразу несколько рекламодателей, где-то можно заказать индивидуальное размещение. Какого охвата можно добиться, и какой бюджет нуженБот из примера выше установлен более чем в 17 тысячах чатов, общая аудитория которых превышает 3,5 млн пользователей. Важный момент – рекламу важно заказывать именно в активных чатах, то есть там, где бот действительно обрабатывает сообщения живых людей. Если в течение суток в чате ничего не происходит, то запускать в нем рекламу точно не стоит. В итоге для крупных ботов, которые установлены в популярных чатах –1500-5000 новых пользователей в день, статистика показов объявлений в активных сообществах колеблется в районе 150-180 тысяч показов в сутки. Итоговая цена зависит от планируемого охвата и формата объявления – единственный сервис/продукт будет рекламироваться или нет.Что может пойти не такВ описанном способе рекламы на данный момент есть два главных недостатка:Пока нет ботов, которые позволяли бы выбирать конкретные тематики групп для размещения объявлений. То есть рекламная кампания будет широковещательной с не самым точным таргетингом.Не существует открытых сервисов по сбору статистики бота, то есть вам придется верить разработчикам на слово. Минимизировать риски можно, заказывая рекламу у крупных продуктов, про которые есть информация в сети. ЗаключениеРеклама в групповых чатах Telegram – относительно новый канал, который только развивается. Несмотря на некоторые ограничения, с его помощью уже сейчас можно получать масштабный охват аудитории с бюджетами, которые ощутимо меньше тех, что нужны в контекстной рекламе или при промо в соцсетях. При развитии рекламной функциональности ботов и добавлении функций аналитики и точного таргетинга стоит ожидать и роста стоимости размещений. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление сообществом ), #_internetmarketing ( Интернет-маркетинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:21
Часовой пояс: UTC + 5