[Работа с 3D-графикой, Отладка, Тестирование игр, Прототипирование, Управление персоналом] История о желании думать, работать и творить
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Тестировщик детских конструкторов... Слышали о такой работе?! Кто-то скажет – работа мечты для мальчика первых 45-ти лет жизни. Собирай конструкторы и получай деньги. Но всё не так просто… Да и история не только об этом.
Замахнулась я на семидневную рабочую неделю с 12-ти часовым рабочим днем. Понятно, что этот сменный график не для двух операторов. Разместила вакансию оператора лазерного станка. Начали приходить соискатели.Среди них оказался отец трех детей – Данил. Как выяснилось позже, это было не единственное его достижение и достоинство. Сменный график был не желателен по семейным обстоятельствам. Да и операторский оклад был маловат. Тестировщик детских конструкторов - два шага между радостью и рутинойНа тот момент я уже была готова рыдать от непрерывного тестирования конструкторов. Мало того, что этот процесс съедает неимоверно много времени. Сложные модели за весь период разработки приходится тестировать не меньше 10-15 раз. Это между прочим по 4-5 часов на одну сборку, а если сразу же писать правки, и того больше. Про маникюр вообще молчу, хватало на неделю от силы. Но я уже отчаялась, найти человека для данной работы.Да и кого искать?! Тестировщика детских конструкторов?! В IT-среде есть вполне понятный функционал тестировщика, да и люди под эти задачи тоже есть. А что у меня? Несовершенный конструктор из фанеры, «кривая» инструкция, а нужно увидеть все изъяны и сделать «конфетку». Радость от сборки проходит сразу после второй итерации и начинается рутина. Понятно донести задание на правки до инженера не всегда просто, особенно если он в другом городе и в глаза не видел этот самый конструктор. Это была моя давняя боль.Новые люди - это всегда новые открытияСпросила Данила, что умеет? Семь лет он проработал в допечатной подготовке. И она ему настолько опостылела, что ушел просто в никуда. В совершенстве владеет CorelDRAW, что очень кстати. Так как допечатную подготовку и правки в инструкциях тоже делала я. Дала на тестирование самую заковыристую модель, к которой точно были недочеты – ZOOBOT. При неправильной сборке этот подлец даже шага не делал. И о чудо!!! Собрал, ZOOBOT пошёл, а ТЗ на внесение правок было исчерпывающим. Сказать, что я была счастлива, не сказать ничего. Я была на седьмом, десятом, сотом небе!Данил взял на себя тестирование и верстку инструкций. А еще, он стал тем человеком, который смог скорректировать всю нашу полиграфию: обложки, шуберы, листовки. Та же допечатная подготовка, но в другом ракурсе.Модели мы каждый день не тестируем, да и полиграфию всю перелопатили за пару месяцев. И стал Данил скучать. Созвонился с моим прежним инженером, тот показал ему просторы SOLIDWORKS. До этого момента 3D-моделированием он никогда не занимался. Уроки на YouTube и учебные статьи дали свои плоды. Это кстати камень в огород тех граждан, кто постоянно просят готовые макеты в группах лазерщиков. Если их отправляют в направлении знаний, недовольно морщат нос. Первые шаги - они трудные самые? Не всегдаДанил осторожно спросил, какие модели актуальны. Обсудили и решили пройтись по ВАЗу: копейка, восьмерка и Нива. И… Тадам!!! Через месяц он выдал мне три модели юнитов. Максимальный размер ВАЗиков не превышает 70 мм, открывается капот и багажник, под ними имитация двигателя или запаска, крутятся колёса.Мой первый инженер – бравый солдат на пенсии, который разрабатывал Самара Арену и всю архитектуру, сдал в работу серию юнитов поезд: паровоз, вагон для угля, пассажирский и товарный вагоны, платформу, цистерну. Когда зашла речь о железной дороге, он не смог вдохновиться моей идеей, хотя я и предложила механизм устройства путей. Данил подхватил эту идею и сейчас мы строим нашу первую микро-вселенную – железную дорогу со станцией. Вот так из потенциального оператора и отца трех детей вышел начинающий пока инженер-любитель. Сам Данил утверждает, что не обладает креативом и что-то фантазийное не сможет сделать. Посмотрим! Многому еще можно и нужно учиться. Этот пост ведь о ЖЕЛАНИИ думать, работать и творить.А пока зацените наши ВАЗики! Что больше понравилось?
Вся семья в сборе
Родная добрая Копейка
Везде побывавшая Нива
Много видевшая Восьмерка
Ну и куда без запаски?!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Кому на рынке труда жить хорошо? Или записки рекрутера в 2020-м году
- [Управление персоналом, Удалённая работа] Марафон удаленки, неделя 1: как настроить рабочую рутину
- [Управление разработкой, Учебный процесс в IT, Управление персоналом] Работа с вовлеченными сотрудниками — как этого добиться? Часть 2
- [Виртуализация, Управление проектами, Управление персоналом, Облачные сервисы] Опыт организации труда в конструкторском бюро
- [Open source, Отладка, Angular, Визуализация данных, Rust] Обновления в смотрелке логов
- [Учебный процесс в IT, Управление персоналом] Справочная: метод Training Within Industry — от военной промышленности до современных предприятий
- [CAD/CAM, Прототипирование, Производство и разработка электроники, Дизайн, Электроника для начинающих] О чем думает промдизайнер при разработке корпуса для электроники
- [Анализ и проектирование систем, Работа с 3D-графикой, Алгоритмы, CAD/CAM] Нелинейный мир и инструменты для расчета сложных нелинейных задач методом конечных элементов
- [Управление проектами, GTD, Управление персоналом] Синхронные и асинхронные коммуникации
- [Анализ и проектирование систем, ERP-системы, Управление персоналом, Читальный зал] Красота, которая не спасла программиста
Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_otladka (Отладка), #_testirovanie_igr (Тестирование игр), #_prototipirovanie (Прототипирование), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_novye_sotrudniki (новые сотрудники), #_samorazvitie (саморазвитие), #_novaja_rabota (новая работа), #_vozmozhnosti (возможности), #_produktovaja_razrabotka (продуктовая разработка), #_3dmodelirovanie (3d-моделирование), #_solidworks, #_vaziki (вазики), #_konstruktor_iz_fanery (конструктор из фанеры), #_testirovanie_produkta (тестирование продукта), #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
), #_otladka (
Отладка
), #_testirovanie_igr (
Тестирование игр
), #_prototipirovanie (
Прототипирование
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:09
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Тестировщик детских конструкторов... Слышали о такой работе?! Кто-то скажет – работа мечты для мальчика первых 45-ти лет жизни. Собирай конструкторы и получай деньги. Но всё не так просто… Да и история не только об этом. Замахнулась я на семидневную рабочую неделю с 12-ти часовым рабочим днем. Понятно, что этот сменный график не для двух операторов. Разместила вакансию оператора лазерного станка. Начали приходить соискатели.Среди них оказался отец трех детей – Данил. Как выяснилось позже, это было не единственное его достижение и достоинство. Сменный график был не желателен по семейным обстоятельствам. Да и операторский оклад был маловат. Тестировщик детских конструкторов - два шага между радостью и рутинойНа тот момент я уже была готова рыдать от непрерывного тестирования конструкторов. Мало того, что этот процесс съедает неимоверно много времени. Сложные модели за весь период разработки приходится тестировать не меньше 10-15 раз. Это между прочим по 4-5 часов на одну сборку, а если сразу же писать правки, и того больше. Про маникюр вообще молчу, хватало на неделю от силы. Но я уже отчаялась, найти человека для данной работы.Да и кого искать?! Тестировщика детских конструкторов?! В IT-среде есть вполне понятный функционал тестировщика, да и люди под эти задачи тоже есть. А что у меня? Несовершенный конструктор из фанеры, «кривая» инструкция, а нужно увидеть все изъяны и сделать «конфетку». Радость от сборки проходит сразу после второй итерации и начинается рутина. Понятно донести задание на правки до инженера не всегда просто, особенно если он в другом городе и в глаза не видел этот самый конструктор. Это была моя давняя боль.Новые люди - это всегда новые открытияСпросила Данила, что умеет? Семь лет он проработал в допечатной подготовке. И она ему настолько опостылела, что ушел просто в никуда. В совершенстве владеет CorelDRAW, что очень кстати. Так как допечатную подготовку и правки в инструкциях тоже делала я. Дала на тестирование самую заковыристую модель, к которой точно были недочеты – ZOOBOT. При неправильной сборке этот подлец даже шага не делал. И о чудо!!! Собрал, ZOOBOT пошёл, а ТЗ на внесение правок было исчерпывающим. Сказать, что я была счастлива, не сказать ничего. Я была на седьмом, десятом, сотом небе!Данил взял на себя тестирование и верстку инструкций. А еще, он стал тем человеком, который смог скорректировать всю нашу полиграфию: обложки, шуберы, листовки. Та же допечатная подготовка, но в другом ракурсе.Модели мы каждый день не тестируем, да и полиграфию всю перелопатили за пару месяцев. И стал Данил скучать. Созвонился с моим прежним инженером, тот показал ему просторы SOLIDWORKS. До этого момента 3D-моделированием он никогда не занимался. Уроки на YouTube и учебные статьи дали свои плоды. Это кстати камень в огород тех граждан, кто постоянно просят готовые макеты в группах лазерщиков. Если их отправляют в направлении знаний, недовольно морщат нос. Первые шаги - они трудные самые? Не всегдаДанил осторожно спросил, какие модели актуальны. Обсудили и решили пройтись по ВАЗу: копейка, восьмерка и Нива. И… Тадам!!! Через месяц он выдал мне три модели юнитов. Максимальный размер ВАЗиков не превышает 70 мм, открывается капот и багажник, под ними имитация двигателя или запаска, крутятся колёса.Мой первый инженер – бравый солдат на пенсии, который разрабатывал Самара Арену и всю архитектуру, сдал в работу серию юнитов поезд: паровоз, вагон для угля, пассажирский и товарный вагоны, платформу, цистерну. Когда зашла речь о железной дороге, он не смог вдохновиться моей идеей, хотя я и предложила механизм устройства путей. Данил подхватил эту идею и сейчас мы строим нашу первую микро-вселенную – железную дорогу со станцией. Вот так из потенциального оператора и отца трех детей вышел начинающий пока инженер-любитель. Сам Данил утверждает, что не обладает креативом и что-то фантазийное не сможет сделать. Посмотрим! Многому еще можно и нужно учиться. Этот пост ведь о ЖЕЛАНИИ думать, работать и творить.А пока зацените наши ВАЗики! Что больше понравилось? Вся семья в сборе Родная добрая Копейка Везде побывавшая Нива Много видевшая Восьмерка Ну и куда без запаски?! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ), #_otladka ( Отладка ), #_testirovanie_igr ( Тестирование игр ), #_prototipirovanie ( Прототипирование ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:09
Часовой пояс: UTC + 5