[Бизнес-модели] Почему большинство компаний в США никогда не станет бизнесом
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Если взять самый большой спектр, всех доходных ниш в США, то обнаружится наличие явного ростового барьера. В грузоперевозках это 5-6 машин в компании, у стоматолога 4-5 клиента в день, в стройке 3-4 одновременных проекта и так далее.
Это особенно заметно в США, где финансовый и сервисный пирог достаточно равномерно размазан по территории и отраслям. Однако, из штата в штат количественный показатель не меняется.
— Я собирал полные базы компаний по рынкам грузоперевозок и дентал клиник. И мои данные совпадают с данными статистики в целом.
Вот пример моей собранной статистики по грузовым компаниями:
Из 1.500.000 компаний грузоперевозок в США только 25.000 имеет количество грузовиков более 6 штук.
Почему на мой взгляд это происходит?
Все достаточно просто. Компания растет до тех пор пока собственник может обработать самостоятельно внутренние процессы. И останавливается в тот момент, когда дальнейший рост возможен только через делегирование, найм персонала, замену себя бизнес процессом.
Можно ли назвать эти зачастую финансово успешные предприятия БИЗНЕСОМ?
Нет, это самозанятость. Ибо ключевым тут является человек, а не процесс.
В этом простом объяснение кроется множество ответов:
Почему компаний множество, но они не стремятся ставить себе CRM системы? Потому что собственник все в голове держит, ему не с кем это согласовывать и выстраивать воронки.
Почему убогие сайты и новые не востребованы? Потому что чаще всего бизнес держится на отзывах, своей базе и нетворкинге, а не на маркетинге.
Хорошо или плохо?
Для экономики в целом это хорошо. Так как ограничение роста экономического юнита (компании) приводит к равномерному распределению экономики. Люди (самозанятые владельцы компаний) имеют достаточный доход и таких много. При этом они “привязаны” к компании, так как это самозанятость. Белка в колесе. Они создают вокруг себя достаточное количество сопутствующих рабочих мест. Экономика дифференцируема, а значит стабильна. Все в выигрыше.
Как прорваться, если ты хочешь построить свою компанию?
Опять же просто. Рассказываю рецепт. Это мое личное мнение, не судите строго:
Представьте себе реку на берегу которой от горизонта до горизонта сидят рыбаки. Бывалые, давно уже сидят. Рыбки много, она распределена в реке и каждый потихоньку ловит себе. Приманки одни и те же, длинна удочек и снастей тоже. И вот вы НОВИЧОК садитесь рядом. Забрасывайте. И не ловите. Поклевки есть, но вот так чтобы поймать не получается.
Причина банальна.
Справа и слева от вас сидят рыбаки с такими же снастями. Поплавки у вас на одном уровне от берега, и вроде все одно и то же. Но рыба подходит смотрим на вас всех и попробовав вашу приманку сваливает к одному из них. Там просто места прикормленные: рейтинги в yelp, AngelList, Houzzz, Google повыше, личные рекомендации от их знакомых и прочие. Скорее всего и вы станете одним из них. Тут просто вопрос времени.
Как сделать рывок?
Перестать стоять с ними в одном ряду. Вас не должны сравнивать с другими. Ваша удочка должна быть заброшена дальше или вообще быть другой конструкции. Но при этом она должна быть интересна рыбам в реке. Создание вот такой вот “модификации” и является ответом на вопрос об “успешном и быстром старте” в америке. Тем кому удается создать отличие на “старом” и богатом на клиентов рынке и показать свою уникальность, выделившись на фоне других выигрывает.
Поиск этой уникальности и ее упаковка и есть основная задача молодой компании, желающей взять свой кусок рынка и желающая сделать это быстро.
Как-то так :)
P.S. Если взять наш пример в стройке, то обычная компания может вести одновременно 4-5 проектов. Это обусловлено многими факторами. О которых я если будет интересно расскажу как нибудь. Мы поставили себе цель дойти до 25 проектов “в производстве”, при этом иметь инструменты и возможность масштабироваться и до 100. Стандартными “традиционными” решениями этого не добиться и с точки зрения маркетинга и с точки зрения продаж и с точки зрения организации производства. Пришлось в корне менять локацию, подход продаж, управления процессами и внутренних отношений клиент-подрядчик, чтобы строить самую технологическую в процессах компанию, на самом дорогом, большом и сложном рынке этой планеты в SF Bay Area.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Управление проектами, Исследования и прогнозы в IT, Бизнес-модели] Цифровая трансформация бани
- [Бизнес-модели, Повышение конверсии, Управление продажами] B2B продажи в США. Подводные камни, о которые разбивается большинство
- [Python, Data Mining, Big Data, Визуализация данных, Data Engineering] Стоимость строительных работ в Сан-Франциско. Инфляция и рост стоимости работ за последние 30 лет
- [Интернет-маркетинг, Бизнес-модели, Социальные сети и сообщества, Будущее здесь] Интернет превращается в телевидение (не весь)
- [Бизнес-модели, Развитие стартапа] Маркетплейс: стоит ли создавать и в чем выгода?
- [Бизнес-модели, Офисы IT-компаний, Разработка веб-сайтов, Финансы в IT] Как рассчитать стоимость работы компании?
- [Бизнес-модели, Здоровье, Финансы в IT] Сбербанк с 1 сентября переведет 30% сотрудников на вечную удаленку
- [Usability, Веб-дизайн, Интерфейсы] GOMS-анализ юзабилити интерфейса
- [*nix, Бизнес-модели, Венчурные инвестиции, Транспорт] Tesla — ожидания и прогнозы. Чего ждать от Маска и его конкурентов до конца 2020 года?
- [Godot, Open source, Бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация игр] Геймдев и кризис
Теги для поиска: #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_biznesanaliz (бизнес-анализ), #_usa, #_business_model, #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:47
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Если взять самый большой спектр, всех доходных ниш в США, то обнаружится наличие явного ростового барьера. В грузоперевозках это 5-6 машин в компании, у стоматолога 4-5 клиента в день, в стройке 3-4 одновременных проекта и так далее. Это особенно заметно в США, где финансовый и сервисный пирог достаточно равномерно размазан по территории и отраслям. Однако, из штата в штат количественный показатель не меняется. — Я собирал полные базы компаний по рынкам грузоперевозок и дентал клиник. И мои данные совпадают с данными статистики в целом. Вот пример моей собранной статистики по грузовым компаниями: Из 1.500.000 компаний грузоперевозок в США только 25.000 имеет количество грузовиков более 6 штук. Почему на мой взгляд это происходит? Все достаточно просто. Компания растет до тех пор пока собственник может обработать самостоятельно внутренние процессы. И останавливается в тот момент, когда дальнейший рост возможен только через делегирование, найм персонала, замену себя бизнес процессом. Можно ли назвать эти зачастую финансово успешные предприятия БИЗНЕСОМ? Нет, это самозанятость. Ибо ключевым тут является человек, а не процесс. В этом простом объяснение кроется множество ответов: Почему компаний множество, но они не стремятся ставить себе CRM системы? Потому что собственник все в голове держит, ему не с кем это согласовывать и выстраивать воронки. Почему убогие сайты и новые не востребованы? Потому что чаще всего бизнес держится на отзывах, своей базе и нетворкинге, а не на маркетинге. Хорошо или плохо? Для экономики в целом это хорошо. Так как ограничение роста экономического юнита (компании) приводит к равномерному распределению экономики. Люди (самозанятые владельцы компаний) имеют достаточный доход и таких много. При этом они “привязаны” к компании, так как это самозанятость. Белка в колесе. Они создают вокруг себя достаточное количество сопутствующих рабочих мест. Экономика дифференцируема, а значит стабильна. Все в выигрыше. Как прорваться, если ты хочешь построить свою компанию? Опять же просто. Рассказываю рецепт. Это мое личное мнение, не судите строго: Представьте себе реку на берегу которой от горизонта до горизонта сидят рыбаки. Бывалые, давно уже сидят. Рыбки много, она распределена в реке и каждый потихоньку ловит себе. Приманки одни и те же, длинна удочек и снастей тоже. И вот вы НОВИЧОК садитесь рядом. Забрасывайте. И не ловите. Поклевки есть, но вот так чтобы поймать не получается. Причина банальна. Справа и слева от вас сидят рыбаки с такими же снастями. Поплавки у вас на одном уровне от берега, и вроде все одно и то же. Но рыба подходит смотрим на вас всех и попробовав вашу приманку сваливает к одному из них. Там просто места прикормленные: рейтинги в yelp, AngelList, Houzzz, Google повыше, личные рекомендации от их знакомых и прочие. Скорее всего и вы станете одним из них. Тут просто вопрос времени. Как сделать рывок? Перестать стоять с ними в одном ряду. Вас не должны сравнивать с другими. Ваша удочка должна быть заброшена дальше или вообще быть другой конструкции. Но при этом она должна быть интересна рыбам в реке. Создание вот такой вот “модификации” и является ответом на вопрос об “успешном и быстром старте” в америке. Тем кому удается создать отличие на “старом” и богатом на клиентов рынке и показать свою уникальность, выделившись на фоне других выигрывает. Поиск этой уникальности и ее упаковка и есть основная задача молодой компании, желающей взять свой кусок рынка и желающая сделать это быстро. Как-то так :) P.S. Если взять наш пример в стройке, то обычная компания может вести одновременно 4-5 проектов. Это обусловлено многими факторами. О которых я если будет интересно расскажу как нибудь. Мы поставили себе цель дойти до 25 проектов “в производстве”, при этом иметь инструменты и возможность масштабироваться и до 100. Стандартными “традиционными” решениями этого не добиться и с точки зрения маркетинга и с точки зрения продаж и с точки зрения организации производства. Пришлось в корне менять локацию, подход продаж, управления процессами и внутренних отношений клиент-подрядчик, чтобы строить самую технологическую в процессах компанию, на самом дорогом, большом и сложном рынке этой планеты в SF Bay Area. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:47
Часовой пояс: UTC + 5