[Бизнес-модели, Развитие стартапа] Маркетплейс: стоит ли создавать и в чем выгода?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Бизнес-модель маркетплейса произвела фурор на рынке электронной коммерции. По данным экспертов, потребители активно пользуются таким форматом. Почему модель маркетплейса оказалось успешной и стоит ли создавать свой? Давайте разбираться.
В чем преимущества модели маркетплейса над другими?
1. За счет большого ассортимента, размещенного на маркетплейсе, увеличивается шанс продать потребителю дополнительный товар. Например, вы покупаете мольберт для рисования, а тут вам сразу же предлагают кисточки, бумагу, краску. Согласитесь, удобно? Все в одном месте. Такая система позволяет увеличить чек клиента, и следовательно прибыль продавца.
2. В сравнении с обычным интернет-магазином, клиентов у маркетплейса значительно больше. Это позволяет маркетплейсу сохранять низкие цены, привлекать новых поставщиков, создавать различные акции и генерировать выгодные условия для покупки.
3. Основная особенность маркетплейсов в том, что цепочка посредников значительно меньше. Результат: стоимость товара ниже, продавец получает конкурентное преимущество, а клиент больше предложений.
4. Контроль качества на маркетплейсе выше. Во-первых, на таких торговых площадках огромная конкуренция и бренды тщательно следят за своей репутацией. Во-вторых, в случае каких-то проблем, продавец не получит деньги до тех пор, пока не решит ситуацию. Так как деньги клиента проходят через маркетплейс, а не попадают к продавцу напрямую.
5. Маркетплейс выполняет не только торговую функцию, но и является способом коммуникации между продавцом и клиентов. Производитель видит на что есть спрос, может быстрее отслеживать изменения и тд.
Как мы видим, бизнес-модель маркетплейса хорошо учитывает и закрывает потребности двух сторон: продавца и покупателя
Для клиента это выгодно, потому что:
— низкие цены;
— широкий ассортимент;
— удобство (всё происходит в одном месте, не нужно заходить на разные сайты).
Для продавца это выгодно, потому что:
— есть клиенты;
— сокращаются расходы (из-за отсутствия логистических и др.процессов);
— маркетплейс как еще одна площадка с возможностью продажи своего товара/услуги.
Ко всему этому:
— улучшение имиджа компании;
— выход на новый уровень.
Думаю теперь понятно, почему маркетплейсы стали так популярны.
С бешенным успехом маркетплейсов в сфере e-commerce предприниматели стали задумываться над созданием собственных торговых площадок. Процесс в принципе понятный: разработка сервиса, генерация трафика и дальше поддержание работы сайта. Однако, как в любом бизнесе, не все так просто. Самое сложное в создании маркетплейса — привлечь пользователей. Как показывает наша 6 летняя практика, с этой задачей справляются уже более менее опытные предприниматели:
— те, у кого есть опыт в тематике будущего маркетплейса;
— те, кто владеет оффлайновыми магазинами и хочет масштабировать свой бизнес.
В создании маркетплейса много подводных камней, поэтому перед тем вкладывать деньги разработку, лучше проконсультироваться со специалистами.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Здоровье] «Я-Бизнес-Команда». Про личные границы на работе
- [Бизнес-модели, Офисы IT-компаний, Разработка веб-сайтов, Финансы в IT] Как рассчитать стоимость работы компании?
- [Бизнес-модели, Здоровье, Финансы в IT] Сбербанк с 1 сентября переведет 30% сотрудников на вечную удаленку
- [Исследования и прогнозы в IT, Финансы в IT] ICL Services и SimpleOne стали официальными партнерами
- [Развитие стартапа, Финансы в IT] Взлет и падение стартапа по аренде электровелосипедов Jump. Два года назад его за $200 млн купила Uber
- [IT-компании, Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление разработкой] Иван Дёмшин, Head of Engineering в Miro, о продуктовой разработке, смене технологий и эволюции процессов в компании
- [Хостинг, Системное администрирование, Развитие стартапа, Интервью, IT-компании] Куда со временем деваются PHP-программисты и хорошо ли им там?
- [*nix, Бизнес-модели, Венчурные инвестиции, Транспорт] Tesla — ожидания и прогнозы. Чего ждать от Маска и его конкурентов до конца 2020 года?
- [Godot, Open source, Бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация игр] Геймдев и кризис
- [Венчурные инвестиции] Про четыре сословия в 21 веке
Теги для поиска: #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_startapy (стартапы), #_biznes (бизнес), #_marketplejs (маркетплейс), #_predprinimatelstvo (предпринимательство), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:49
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Бизнес-модель маркетплейса произвела фурор на рынке электронной коммерции. По данным экспертов, потребители активно пользуются таким форматом. Почему модель маркетплейса оказалось успешной и стоит ли создавать свой? Давайте разбираться. В чем преимущества модели маркетплейса над другими? 1. За счет большого ассортимента, размещенного на маркетплейсе, увеличивается шанс продать потребителю дополнительный товар. Например, вы покупаете мольберт для рисования, а тут вам сразу же предлагают кисточки, бумагу, краску. Согласитесь, удобно? Все в одном месте. Такая система позволяет увеличить чек клиента, и следовательно прибыль продавца. 2. В сравнении с обычным интернет-магазином, клиентов у маркетплейса значительно больше. Это позволяет маркетплейсу сохранять низкие цены, привлекать новых поставщиков, создавать различные акции и генерировать выгодные условия для покупки. 3. Основная особенность маркетплейсов в том, что цепочка посредников значительно меньше. Результат: стоимость товара ниже, продавец получает конкурентное преимущество, а клиент больше предложений. 4. Контроль качества на маркетплейсе выше. Во-первых, на таких торговых площадках огромная конкуренция и бренды тщательно следят за своей репутацией. Во-вторых, в случае каких-то проблем, продавец не получит деньги до тех пор, пока не решит ситуацию. Так как деньги клиента проходят через маркетплейс, а не попадают к продавцу напрямую. 5. Маркетплейс выполняет не только торговую функцию, но и является способом коммуникации между продавцом и клиентов. Производитель видит на что есть спрос, может быстрее отслеживать изменения и тд. Как мы видим, бизнес-модель маркетплейса хорошо учитывает и закрывает потребности двух сторон: продавца и покупателя Для клиента это выгодно, потому что: — низкие цены; — широкий ассортимент; — удобство (всё происходит в одном месте, не нужно заходить на разные сайты). Для продавца это выгодно, потому что: — есть клиенты; — сокращаются расходы (из-за отсутствия логистических и др.процессов); — маркетплейс как еще одна площадка с возможностью продажи своего товара/услуги. Ко всему этому: — улучшение имиджа компании; — выход на новый уровень. Думаю теперь понятно, почему маркетплейсы стали так популярны. С бешенным успехом маркетплейсов в сфере e-commerce предприниматели стали задумываться над созданием собственных торговых площадок. Процесс в принципе понятный: разработка сервиса, генерация трафика и дальше поддержание работы сайта. Однако, как в любом бизнесе, не все так просто. Самое сложное в создании маркетплейса — привлечь пользователей. Как показывает наша 6 летняя практика, с этой задачей справляются уже более менее опытные предприниматели: — те, у кого есть опыт в тематике будущего маркетплейса; — те, кто владеет оффлайновыми магазинами и хочет масштабировать свой бизнес. В создании маркетплейса много подводных камней, поэтому перед тем вкладывать деньги разработку, лучше проконсультироваться со специалистами. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Бизнес-модели ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:49
Часовой пояс: UTC + 5