[Open source, Работа с 3D-графикой] Новости Blender3d и около него
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Очередной выпуск новостей про Blender3D (мою любимую 3Д программу) за текущую неделю. На этой неделе не было добавлено каких-то сногсшибательных фишек, но кое-что интересное произошло. Добро пожаловать под кат
- Микрософт присоединился к спонсорам Блендера. Микрософт теперь золотой корпоративный спонсор, вместе с такими компаниями, как Ubisoft или Intel. Надо отметить, что суммы, которые ежемесячно жертвуют золотые корпоративные спонсоры не очень значительные. Это всего 30 000 $ в год, что, конечно, копейка для таких гигантов. Тем не менее, копейка рубль бережет и чем больше спонсоров, тем лучше для разработки. Интерес Микрософта объясняется тем, что они используют Блендер в генерации 3Д-моделей для тренировки ИИ
- Одно из важных событий Blender 2.90—это «починка» модификатора Multires. Модификатор был переделан и сейчас дорабатывается его UI. Ожидается, что Multires существенно облегчит работу со скульптингом. Многие художники были недовольны текущим воксельным ремешером, который по их словам не дает делать реалистичные модели и больше подходит для мультяшных образов. Что ж похоже их чаяния скоро сбудутся
- Не ясна ситуация с инструментом Add Object. Он появился в версии 2.90, но теперь его отключили. Инструмент должен был позволить добавлять объекты в сцену более удобным образом и ближе к тому, как это позволяют делать другие программы. Но пока он похоже появится в более поздней версии 2.91
- В версии 2.91 также появились particle nodes. Т.е. ноды для управления частицами и создания сложных эффектов. Это довольно мощный и ожидаемый инструмент, который является частью большого блендеровского проекта «Everything nodes», т.е. ноды для всего. Впрочем, сейчас ноды частиц скрыты от конечного пользователя и доступны только при включении экспериментальных опций режима для разработчиков. Так что вероятно они появятся в Блендере только несколько версий спустя. Хотя использовать их будут явно раньше
Кроме этого вышла версия LuxCoreрендера, который является спектральным физически корректным рендером без допущений. Он бесплатен и хорошо интегрирован с блендером. В отличие от многих других рендеров LuxCore позволяет рендерить такие эффекты, как дисперсия или дисперсию в тонких пленках. Кроме этого он позволяет рендерить каустики с помощью алгоритма Bidirectional Pathtracing
См. картинку ниже
SPL
Полный список новых фишек, можно просмотреть здесь
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Виртуализация, Софт] Bitdefender открыла код технологии интроспекции гипервизора HVI
- [Open source, Информационная безопасность, Учебный процесс в IT] 1000 и 1 способ обойти Safe Exam Browser
- [JavaScript, Node.JS, VueJS] Как мы проводили офлайн мероприятие в онлайн формате
- [Open source, Openshift, Виртуализация, Учебный процесс в IT] НеНуАЧо – сами выпускаем OpenShift 4.5, сами гордимся
- [Open source, Swift, Компиляторы, Разработка под iOS] Контрибьютим в Swift
- [Open source, Гаджеты, Информационная безопасность, Носимая электроника, Облачные сервисы] Как освободить умные часы Garmin от облачных сервисов, которые не работают из-за атаки (перевод)
- [Open source, Разработка под Linux] CVE и квадратная вероятность
- [.NET, Open source, Высокая производительность, Интервью] Если ты видишь статью, что язык Х быстрее, чем язык Y – можешь закрывать статью
- [Программирование микроконтроллеров, Разработка робототехники, Робототехника, Системное программирование, Транспорт] Издатель/подписчик для распределённых отказоустойчивых бортовых систем реального времени в 1500 строк кода
- [Разработка игр, Компьютерная анимация, Физика] Стартовал открытый бета-тест Cascadeur
Теги для поиска: #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_blender3d, #_luxcore, #_rendering (рендеринг), #_3d, #_3dgrafika (3d-графика), #_open_source, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:31
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Очередной выпуск новостей про Blender3D (мою любимую 3Д программу) за текущую неделю. На этой неделе не было добавлено каких-то сногсшибательных фишек, но кое-что интересное произошло. Добро пожаловать под кат
Кроме этого вышла версия LuxCoreрендера, который является спектральным физически корректным рендером без допущений. Он бесплатен и хорошо интегрирован с блендером. В отличие от многих других рендеров LuxCore позволяет рендерить такие эффекты, как дисперсия или дисперсию в тонких пленках. Кроме этого он позволяет рендерить каустики с помощью алгоритма Bidirectional Pathtracing См. картинку нижеSPLПолный список новых фишек, можно просмотреть здесь =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Работа с 3D-графикой ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:31
Часовой пояс: UTC + 5