[Разработка игр, Компьютерная анимация, Физика] Стартовал открытый бета-тест Cascadeur
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Со времени первого анонса Cascadeur в начале 2019 года уже более 18 000 пользователей приняли участие в закрытом бета-тестировании программы. У аниматоров, занимающихся разработкой игр и созданием фильмов, было более 12 месяцев, чтобы испытать в работе наш инструментарий.
Сегодня мы рады сообщить о запуске открытого бета-теста (ОБТ) своей анимационной программы для физически корректной анимации персонажей. Благодаря ОБТ протестировать и оценить ее возможности сможет более широкий круг пользователей.
«Подход Cascadeur к анимации значительно облегчает достижение точной механики тела. Теперь я уверен, что инструменты для физически корректной анимации станут ожидаемым стандартом в индустрии», — поделился мнением один из первых пользователей Cascadeur, анимационный директор Polyarc Ричард Лико, ранее работавший над Destiny 2.
Опрос, проведенный издателем Nekki в апреле 2020 года, показал, что 85% бета-пользователей Cascadeur считают его инструментом, который «будет играть важную роль в их будущих проектах». В январе 2020 года Nekki и Cascadeur были номинированы на премию Pocket Gamer Mobile Games в номинациях «Best Innovation» и «Best Tool Provider», что является редким достижением для еще неизданного продукта.
Над открытой бета-версией Cascadeur мы работали в течение года. Большинство изменений могут быть невидимыми на первый взгляд, но внутри программы был сделан глобальный редизайн всей архитектуры. Основные особенности новой версии включают:
- Новую архитектуру, которая делает Cascadeur намного быстрее и эффективнее
- Улучшения рига, такие как способность перетаскивать или вращать центр масс без его фиксации и улучшенная интерполяция
- Доработку инструментов создания рига
Новая архитектура Cascadeur значительно ускорит процесс разработки и оптимизации программы. Следующие шаги будут включать в себя:
- Дальнейшее улучшение риггинга, с возможностью создания кастомных ригов
- Поддержка Python для автоматизации процессов
- Бета-версия инструмента Graph Editor
Чтобы сделать использование Cascadeur привлекательным для профессиональных аниматоров, Nekki разрешает бесплатное коммерческое использование бета-версии. Любая анимация, созданная в ОБТ-версии Cascadeur, может быть бесплатно использована в играх и фильмах без предварительного разрешения Nekki.
Мы хотим наглядно продемонстрировать вам основные особенности и инструменты Cascadeur в новом 5-минутном видео:
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Получить более подробную информацию и скачать ОБТ-версию Cascadeur вы можете на cascadeur.com
Узнать о Cascadeur больше:
Вложенность нейросетей инструмента автопозинга в Cascadeur
Почему 12 принципов Диснея недостаточно
Cascadeur: задача о падающей кошке
Cascadeur: будущее игровой анимации
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Unity, Работа с 3D-графикой, Работа с видео, Разработка игр] Создание панорамных видео в Unity (перевод)
- [Математика, Научно-популярное, Физика] Вселенная не может не существовать
- [Звук, Игры и игровые приставки, Интервью, Разработка игр] Подкаст «Хочу в геймдев» #10
- [Разработка игр] LiveOps в играх
- [Биографии гиков, Карьера в IT-индустрии, Продвижение игр, Разработка игр] История про то, как из студенческого геймдев-клуба выросла компания по разработке игр
- [Астрономия, Космонавтика, Работа с 3D-графикой, Физика] Ученые представили самую большую 3D-карту Вселенной
- [Веб-дизайн, Дизайн, Разработка веб-сайтов, Финансы в IT] Как выделиться с помощью сайта? Дизайн с ощущением левитации
- [Игры и игровые приставки] Полезные геймдев-встречи в Random Coffee
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр, Тестирование игр] BungeeCord и Minecraft: Проблемы безопасности и опасности
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки] «А Crysis потянет?» Почему до сих пор обсуждают игру, выпущенную 13 лет назад (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_kompjuternaja_animatsija (Компьютерная анимация), #_fizika (Физика), #_banzai_games, #_cascadeur, #_animation, #_3d_animation, #_physics, #_animatsija (анимация), #_animatsija_i_3d_grafika (анимация и 3d графика), #_gejmdev (геймдев), #_fizika (физика), #_blog_kompanii_banzai_games (
Блог компании Banzai Games
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_kompjuternaja_animatsija (
Компьютерная анимация
), #_fizika (
Физика
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 03:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Со времени первого анонса Cascadeur в начале 2019 года уже более 18 000 пользователей приняли участие в закрытом бета-тестировании программы. У аниматоров, занимающихся разработкой игр и созданием фильмов, было более 12 месяцев, чтобы испытать в работе наш инструментарий. Сегодня мы рады сообщить о запуске открытого бета-теста (ОБТ) своей анимационной программы для физически корректной анимации персонажей. Благодаря ОБТ протестировать и оценить ее возможности сможет более широкий круг пользователей. «Подход Cascadeur к анимации значительно облегчает достижение точной механики тела. Теперь я уверен, что инструменты для физически корректной анимации станут ожидаемым стандартом в индустрии», — поделился мнением один из первых пользователей Cascadeur, анимационный директор Polyarc Ричард Лико, ранее работавший над Destiny 2. Опрос, проведенный издателем Nekki в апреле 2020 года, показал, что 85% бета-пользователей Cascadeur считают его инструментом, который «будет играть важную роль в их будущих проектах». В январе 2020 года Nekki и Cascadeur были номинированы на премию Pocket Gamer Mobile Games в номинациях «Best Innovation» и «Best Tool Provider», что является редким достижением для еще неизданного продукта. Над открытой бета-версией Cascadeur мы работали в течение года. Большинство изменений могут быть невидимыми на первый взгляд, но внутри программы был сделан глобальный редизайн всей архитектуры. Основные особенности новой версии включают:
Новая архитектура Cascadeur значительно ускорит процесс разработки и оптимизации программы. Следующие шаги будут включать в себя:
Чтобы сделать использование Cascadeur привлекательным для профессиональных аниматоров, Nekki разрешает бесплатное коммерческое использование бета-версии. Любая анимация, созданная в ОБТ-версии Cascadeur, может быть бесплатно использована в играх и фильмах без предварительного разрешения Nekki. Мы хотим наглядно продемонстрировать вам основные особенности и инструменты Cascadeur в новом 5-минутном видео: Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Получить более подробную информацию и скачать ОБТ-версию Cascadeur вы можете на cascadeur.com Узнать о Cascadeur больше: Вложенность нейросетей инструмента автопозинга в Cascadeur Почему 12 принципов Диснея недостаточно Cascadeur: задача о падающей кошке Cascadeur: будущее игровой анимации =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Banzai Games ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_kompjuternaja_animatsija ( Компьютерная анимация ), #_fizika ( Физика ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 03:27
Часовой пояс: UTC + 5