[Бизнес-модели, Клиентская оптимизация, Социальные сети и сообщества, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений] Предприниматели России предпочитают цифровые решения для привлечения клиентов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Большая часть предпринимателей России после ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса, отдает свое предпочтение цифровым решениям для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними в режиме онлайн. К такому выводу пришли в Агентстве инноваций Москвы, подведомственному столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, ссылаясь на предварительные итоги всероссийского открытого конкурса «Инновации против кризиса».
«Запрос на цифровые решения по работе с клиентами еще раз подтверждает, что потеря клиента грозит потерей бизнеса. Мы действительно наблюдаем повышенный спрос пользователей к тестированию такого рода решений, потому что в любое время, в том числе в период пандемии, предприниматель хочет иметь коммуникацию с клиентом и продолжать оказывать ему услугу», — сообщила заместитель генерального директора столичного Агентства инноваций Мария Богомолова.
Большой интерес со стороны предпринимателей вызывает программа Angry.Space – удобный инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах компании. Объединяя потоки комментариев из различных социальных сетей, сервис улучшает и ускоряет процесс обработки запросов и обращений. При этом платформа автоматически собирает доступные сведения о клиенте из соцсетей. Отвечая на комментарии клиента, пользователь Angry.Space может видеть всю историю переписки с ним.
При этом лидером по запросам на тестирование проектов конкурса «Инновации против кризиса» является решение в сфере улучшения внутренних процессов бизнеса — SILA Union. Это продукт по проектированию, планированию и оптимизации организации, который позволяет регламентировать бизнес, анализировать и повышать эффективность процессов внутри организации, автоматизировать операции.
Также многие российские бизнесмены активно тестируют ИТ-платформу BrainForce. Это система для управления инновациями и идеями, позволяющая компаниям для решения своих задач использовать потенциал работников, клиентов и партнеров. Вначале платформа задействует возможности краудсорсинга, который выявляет проблемы, предлагает идеи для их решения, проводит отбор таких идей и дорабатывает лучшие из них до уровня бизнес-концепций. В дальнейшем с готовыми бизнес-концепциями работают эксперты и менеджеры компании.
Напомним, в конкурсе «Инновации против кризиса» представлены 58 цифровых продуктов, которые распределены по трем направлениям. Ознакомиться с цифровыми решениями, подать заявку на их тестирование и оценить их востребованность можно до 8 августа на сайте Агентства инноваций Москвы.
«Выбор лучших решений будет осуществляться по двум параметрам: оценка компаниями-пользователями, а также количество скачиваний приложений», — пояснила Мария Богомолова.
По ее словам, победители конкурса получат программу продвижения, включающую размещение информации о них в федеральных и городских СМИ, широкие рекламные возможности и другие опции.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [DevOps, Отладка, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов] Отслеживание ошибок в приложении React с помощью Sentry (перевод)
- [Open source, Программирование, Python, Социальные сети и сообщества] Spothiefy: как переехать из Яндекс.Музыки быстро, бесплатно
- [Карьера в IT-индустрии, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, Учебный процесс в IT] «Подготовка к собеседованию QA» starter pack или самая большая шпаргалка вопросов-ответов по тестированию
- [Искусственный интеллект, Машинное обучение, Тестирование мобильных приложений] Segezha Group завершила тестирование мобильного приложения Smart Timber по измерению плотного объема круглого леса
- [IT-компании, Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Twitter после атаки заблокировал все аккаунты, пароли к которым пытались изменить последние 30 дней
- [Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов] Что такое XSS-уязвимость и как тестировщику не пропустить ее
- [Информационная безопасность, История IT, Социальные сети и сообщества] Хакеры взломали Twitter и опубликовали скриншоты внутреннего интерфейса сервиса
- [Бизнес-модели, Управление проектами] Реновация интранета. Алгоритм действий
- [Дизайн, Дизайн мобильных приложений, Интерфейсы, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений] В Яндекс.Взгляде теперь можно проводить UX-тесты
- [Бизнес-модели, Будущее здесь, Управление сообществом, Финансы в IT] Больше не user friendly: как интернет-монополии убивают конкуренцию и превращают пользователей в товар
Теги для поиска: #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_klientskaja_optimizatsija (Клиентская оптимизация), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_testirovanie_vebservisov (Тестирование веб-сервисов), #_testirovanie_mobilnyh_prilozhenij (Тестирование мобильных приложений), #_aim (аим), #_angry.space, #_sila_union, #_innovatsii_protiv_krizisa (Инновации против кризиса), #_antikrizisnoe_upravlenie (антикризисное управление), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
), #_klientskaja_optimizatsija (
Клиентская оптимизация
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_testirovanie_vebservisov (
Тестирование веб-сервисов
), #_testirovanie_mobilnyh_prilozhenij (
Тестирование мобильных приложений
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 16-Ноя 13:01
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Большая часть предпринимателей России после ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса, отдает свое предпочтение цифровым решениям для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними в режиме онлайн. К такому выводу пришли в Агентстве инноваций Москвы, подведомственному столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, ссылаясь на предварительные итоги всероссийского открытого конкурса «Инновации против кризиса». «Запрос на цифровые решения по работе с клиентами еще раз подтверждает, что потеря клиента грозит потерей бизнеса. Мы действительно наблюдаем повышенный спрос пользователей к тестированию такого рода решений, потому что в любое время, в том числе в период пандемии, предприниматель хочет иметь коммуникацию с клиентом и продолжать оказывать ему услугу», — сообщила заместитель генерального директора столичного Агентства инноваций Мария Богомолова.
Большой интерес со стороны предпринимателей вызывает программа Angry.Space – удобный инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах компании. Объединяя потоки комментариев из различных социальных сетей, сервис улучшает и ускоряет процесс обработки запросов и обращений. При этом платформа автоматически собирает доступные сведения о клиенте из соцсетей. Отвечая на комментарии клиента, пользователь Angry.Space может видеть всю историю переписки с ним. При этом лидером по запросам на тестирование проектов конкурса «Инновации против кризиса» является решение в сфере улучшения внутренних процессов бизнеса — SILA Union. Это продукт по проектированию, планированию и оптимизации организации, который позволяет регламентировать бизнес, анализировать и повышать эффективность процессов внутри организации, автоматизировать операции. Также многие российские бизнесмены активно тестируют ИТ-платформу BrainForce. Это система для управления инновациями и идеями, позволяющая компаниям для решения своих задач использовать потенциал работников, клиентов и партнеров. Вначале платформа задействует возможности краудсорсинга, который выявляет проблемы, предлагает идеи для их решения, проводит отбор таких идей и дорабатывает лучшие из них до уровня бизнес-концепций. В дальнейшем с готовыми бизнес-концепциями работают эксперты и менеджеры компании. Напомним, в конкурсе «Инновации против кризиса» представлены 58 цифровых продуктов, которые распределены по трем направлениям. Ознакомиться с цифровыми решениями, подать заявку на их тестирование и оценить их востребованность можно до 8 августа на сайте Агентства инноваций Москвы. «Выбор лучших решений будет осуществляться по двум параметрам: оценка компаниями-пользователями, а также количество скачиваний приложений», — пояснила Мария Богомолова.
По ее словам, победители конкурса получат программу продвижения, включающую размещение информации о них в федеральных и городских СМИ, широкие рекламные возможности и другие опции. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Бизнес-модели ), #_klientskaja_optimizatsija ( Клиентская оптимизация ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_testirovanie_vebservisov ( Тестирование веб-сервисов ), #_testirovanie_mobilnyh_prilozhenij ( Тестирование мобильных приложений ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 16-Ноя 13:01
Часовой пояс: UTC + 5