Релиз CrossOver 22.1 для Linux, Chrome OS и macOS

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
16-Фев-2023 13:07

Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 22.1, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 22.1 можно загрузить на данной странице.
В новой версии:
  • Пакет vkd3d с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan, обновлён до версии 1.5.
  • Улучшена поддержка библиотеки WineD3D с реализацией DirectX 1-11 на базе OpenGL. Из wine в WineD3D перенесено более 400 изменений.
  • Решены проблемы совместимости с обновлением Ubisoft Connect.
  • Устранены аварийные завершения Adobe Acrobat Reader 11 при запуске в Linux.
  • Решены проблемы с зависимостями при использовании Fedora 37 и OpenSUSE Tumbleweed.
  • Обновлена версия библиотеки SDL.
  • Улучшена поддержка игровых контроллеров, например, реализована поддержка Xbox Elite Series 2.
  • В сборке для macOS реализована поддержка 32-разрядных игр DirectX 10/11, среди прочего теперь можно играть в Command and Conquer Remastered Collection, Total War ROME II - Emperor Edition, BioShock Infinite и Magicka 2.*. Решены проблемы с пустыми окнами и устранено аварийное завершение GTA Online.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_codeweavers, #_wine
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 08:57
Часовой пояс: UTC + 5