В Wine добавлена поддержка HDR для Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В код Vulkan-драйвера для Wine добавлена поддержка Vulkan-расширения VK_EXT_hdr_metadata, предназначенного для обработки метаданных расширенного динамического диапазона (HDR), включающих сведения о первичных цветах, точке белого и диапазоне яркости, в составе виртуальных фреймбуферов (SwapChain) Vulkan. Предложенный патч для Wine необходим для работы с HDR в играх, работающих на основе графического API Vulkan, таких как Doom Eternal, а также в играх на основе графического API Direct3D с поддержкой HDR, использующих DXVK или VKD3D-Proton, которые "на лету" преобразуют вызовы Direct3D в системные вызовы Vulkan.
Компания Valve уже использовала предложенный патч в составе своей сборки Proton на основе Wine, но теперь он официально стал частью Wine 8.1+, а затем войдёт в состав стабильной версии Wine 9.0, которая ожидается в январе 2024 года. Разработка ведётся компанией Valve в рамках проекта по обеспечению поддержки HDR-игр, которая в настоящее время ограничена композитным сервером Gamescope, разрабатываемый и используемый для запуска игр на портативной игровой консоли Steam Deck. В настоящее время во всех других композитных серверах для Wayland, включая GNOME Matter и KDE Kwin, отсутствует поддержка HDR и нет точных данных, когда конкретно такая поддержка в них появится. Появление поддержки HDR для X.org оценивается как маловероятное, так как развитие протокола X11 последние годы прекращено и разработка ограничивается сопровождением.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.phoronix.com/news/...)
- OpenNews: Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Выпуск дистрибутива Steam OS 3.4, используемого на игровой консоли Steam Deck
- OpenNews: В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синхронизации
- OpenNews: Доступен Wayland 1.21
- OpenNews: Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композитор Gamescope
Похожие новости:
- Кандидат в релизы Wine 8.0 и релиз vkd3d 1.6
- Выпуск Wine 7.22
- Компания Valve выпустила Proton 7.0-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 7.21 и GE-Proton7-41
- Выпуск Wine 7.20 и Wine staging 7.20
- Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- Выпуск Wine 7.19
- Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12
- Выпуск Wine 7.18 и Wine staging 7.18
- Выпуск Wine 7.17
Теги для поиска: #_wine, #_hdr
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 01:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В код Vulkan-драйвера для Wine добавлена поддержка Vulkan-расширения VK_EXT_hdr_metadata, предназначенного для обработки метаданных расширенного динамического диапазона (HDR), включающих сведения о первичных цветах, точке белого и диапазоне яркости, в составе виртуальных фреймбуферов (SwapChain) Vulkan. Предложенный патч для Wine необходим для работы с HDR в играх, работающих на основе графического API Vulkan, таких как Doom Eternal, а также в играх на основе графического API Direct3D с поддержкой HDR, использующих DXVK или VKD3D-Proton, которые "на лету" преобразуют вызовы Direct3D в системные вызовы Vulkan. Компания Valve уже использовала предложенный патч в составе своей сборки Proton на основе Wine, но теперь он официально стал частью Wine 8.1+, а затем войдёт в состав стабильной версии Wine 9.0, которая ожидается в январе 2024 года. Разработка ведётся компанией Valve в рамках проекта по обеспечению поддержки HDR-игр, которая в настоящее время ограничена композитным сервером Gamescope, разрабатываемый и используемый для запуска игр на портативной игровой консоли Steam Deck. В настоящее время во всех других композитных серверах для Wayland, включая GNOME Matter и KDE Kwin, отсутствует поддержка HDR и нет точных данных, когда конкретно такая поддержка в них появится. Появление поддержки HDR для X.org оценивается как маловероятное, так как развитие протокола X11 последние годы прекращено и разработка ограничивается сопровождением. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 01:38
Часовой пояс: UTC + 5