Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
27-Окт-2022 22:51

Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.7, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
В новой версии:
  • Повышены требования к драйверам. Для работы теперь требуется поддержка Vulkan-расширений VK_KHR_dynamic_rendering,
    VK_EXT_extended_dynamic_state,
    VK_EXT_extended_dynamic_state2 и VK_KHR_maintenance4, реализованных в Mesa 22.0 и проприетарных драйверах NVIDIA 510.
  • Представленная в прошлом выпуске новая библиотека конвейера (pipeline) D3D12 адаптирована для любых игр, в том числе некорректно использующих API D3D12, благодаря реализации внутреннего дискового кэша для представления SPIR-V, сгенерированного из DXBC/DXIL.
  • Внесена серия оптимизаций, нацеленных на снижение накладных расходов и повышение производительности GPU, в таких ситуациях, как рендеринг глубины (depth pass), применение WriteBufferImmediate(), обработка изображений, выделение памяти под ресурсы и доступ к корневым дескрипторам.
  • Добавлена поддержка таких возможностей D3D12, как шейдеры мешей (для работы требуется поддержка VK_EXT_mesh_shader), совместные ресурсы (shared resource) и барьеры (fence).
  • Продолжена реализация поддержки DXR 1.1.
  • Добавлена начальная поддержка HDR.
  • Внесены многочисленные исправления, связанные с поддержкой DXIL.
  • Улучшена совместимость с драйвером Intel ANV.
  • Расширены возможности для отладки.
  • Повышена стабильность работы при сворачивании и переключении по Alt+Tab полноэкранных игр.
  • Проведена подготовка к переводу кода c LGPL 2.1 на лицензию MIT.
  • Решены проблемы в играх Hitman 3, Redout 2, F1 2020, F1 2021, F1 2022, Guardians of the Galaxy, Halo Infinite, Spiderman Remastered и Lost Judgment.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_vkd3d, #_proton, #_wine
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 27-Апр 14:14
Часовой пояс: UTC + 5