[Медийная реклама, Контекстная реклама, Повышение конверсии, Управление продажами] Собянин — амбасадор сервисов Яндекса или как за 60 дней слить субсидии Правительства Москвы для отельеров?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
На днях нам в предложку упал рассказ от одного из московских отельеров, которого выслушать захотелось хотя бы потому, что гостиничный бизнес столицы (да и всей России) уже больше года кидает и бьет коронавирусом как мальчишку. Выслушали. Рассказываем и задаемся вопросами. Прямо сейчас на сайте Правительства Москвы можно подать заявку на субсидирование затрат малого и среднего бизнеса. Одна из программ организована совместно с Яндекс и подразумевает, что предприниматели могут оплатить 10% от рекламной подписки Яндекс, а остальные 90% погасит, конечно, не сам Сергей Семенович, но Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. То есть, чтобы забросить в рекламный кабинет 100 000 рублей, от предпринимателя понадобиться всего 10 000. Вообще инициатива хорошая. Даже если и работает плохо, главное - отбить свою личную десятку, а этом в масштабах всей суммы - копейки. Судя по словам отельера, даже это он едва ли смог сделать. Грандиозная машина взаимопомощи отказалась на него работать.
Суть - ты платишь 10% от цены "Рекламной подписки Яндекс", остальные 90% субсидирует Собянин, т.е ДПиР, т.е налогоплательщики.
Итого - я со своего кармана отправил Яндексу 4.000р, остальные 36.000р оплатил Сергей Семёнович, и всё это за 2 месяца рекламы в Яндексе, звучит не плохо, да?А теперь смотрим итоги - спустя две недели я наблюдаю низкую статистику, приоритетное продвижение не работает, в поисковой позиции на картах выше меня стоят пустые карточки, либо гостиницы с низким рейтингом.
Я обращаюсь в поддержку Яндекса, там говорят "Ну вы что, хотите сразу в топ за две недели?!", я не стал спорить, хотя если оплачиваю - то наверное да, хочу сразу выйти вперед, по крайней мере не болтаться по соседству с пустыми карточками.
Вообще предложение о субсидировании предпринимателям затрат на продвижение в сервисах Яндекса выглядит так.
Яндекс сам определяет какие рекламные возможности и сервисы будут наиболее успешными для конкретного бизнеса и проводит настройку рекламных компаний так, чтобы выделенный бюджет привел максимум целевых клиентов. Если вчитаться в письмо отельера далее, возникает два предположения - либо в его отрасли так мало целевых клиентов, либо Яндекс разносит бюджет по своим сервисам несколько странно. Либо просто не разносит и 60 субсидированных дней - это такое затяжное промо компании перед предпринимателями.
И вот подкрадывается конец "субсидии от Собянина".
Прошло 47 дней из 60...
У нас по району 42 отеля, из них Яндексу оплачивают рекламную подписку всего трое, если зайти в статистику Яндекса - мне достается внимание всего 2% всей аудитории нашего района, т.е в среднем я получаю просмотров меньше чем все остальные отели. Цифры:
Мои деньги - 4.000р
Собянин дал - 36.000р
Яндекс дал - 130 целевых действий (звонок или клик по ссылке).Итог - 300р за клик (!!!) по ссылке или телефону (из них реально воспользуются услугой менее четверти).
В цифрах и графиках негодования отельера выглядят примерно так:
Можно предположить, что субсидирование на деле выглядит даже иначе - предприниматель оплачивает некую часть рекламного бюджета, а другая просто прощается ему и, возможно, даже не субсидируется со стороны власти. Для Яндекса такой сценарий - дополнительная возможность самопродвижения, ведь после окончания льготного периода, предприниматель может продолжить работать с компанией, оплачивая рекламные возможности полностью из свого кошелька. Но:
И вот Яндекс присылает письмо, предлагая остаться в рекламной компании, только вливая свои деньги, без помощи Собянина, что простите, 40.000р за 130 кликов?!
Но как Яндекс может популяризовать свой сервис, учитывая, что за 2 месяца он не смог отсроить рекламную активность таким образом, чтобы, пусть и не целевых, то хотя бы потенциальных клиентов среди тех, кто увидел объявления стало чуть больше 1%? Лично нам кажется, что субсидирование со стороны власти - отличная идея, пусть даже организована она совместно с Яндекс. Но при таком сценарии как расписывают отельеры, гораздо адекватнее было бы сделать следующее - возместить биснесу средства, затраченные на рекламные активности и дать им право и свободу в самостоятельной настройке всех объявлений, выборе площадок и т.д. Иначе все получается очень непрозрачно, непонятно и довольно компрометирующе по отношению к Яндексу.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Разработка игр, Интерфейсы, Яндекс API, Голосовые интерфейсы] Лучшие навыки Алисы и советы от их разработчиков
- [Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, Управление продажами, Законодательство в IT] ФАС предложили обязать интернет-компании раскрывать алгоритмы ранжирования
- [JavaScript, Интерфейсы, Математика] Конечные автоматы в реальной жизни: где мы их используем и почему
- [Управление e-commerce] Яндекс.Маркет начал отслеживать геолокации покупателей, чтобы отдавать посылки без номеров, паспортов и идентификации
- [IT-инфраструктура, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление персоналом] Пять идей для геймификации в контакт-центре (перевод)
- [Монетизация IT-систем, Контекстная реклама] Когортный анализ в мобильных приложениях: как понять, что экономика сходится?
- [Google Chrome, Google API, Браузеры, Управление проектами, Контекстная реклама] Google отложила блокировку сторонних файлов cookie и FloC в Chrome до 2023 года
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] [Личная история] Из Москвы — в Кремниевую долину. Как пройти в Google, и почему здесь нужно уметь играть в покер
- [Информационная безопасность, Поисковые технологии, Исследования и прогнозы в IT, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация] Ученые научились определять действия пользователей по движениям курсора мыши
- [Исследования и прогнозы в IT, Интернет-маркетинг, Медийная реклама] Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Теги для поиска: #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_upravlenie_prodazhami (Управление продажами), #_jandeks.direkt (яндекс.директ), #_jandeks (яндекс), #_dpir (дпир), #_subsidirovanie (субсидирование), #_reklamnye_seti (рекламные сети), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
), #_upravlenie_prodazhami (
Управление продажами
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
На днях нам в предложку упал рассказ от одного из московских отельеров, которого выслушать захотелось хотя бы потому, что гостиничный бизнес столицы (да и всей России) уже больше года кидает и бьет коронавирусом как мальчишку. Выслушали. Рассказываем и задаемся вопросами. Прямо сейчас на сайте Правительства Москвы можно подать заявку на субсидирование затрат малого и среднего бизнеса. Одна из программ организована совместно с Яндекс и подразумевает, что предприниматели могут оплатить 10% от рекламной подписки Яндекс, а остальные 90% погасит, конечно, не сам Сергей Семенович, но Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. То есть, чтобы забросить в рекламный кабинет 100 000 рублей, от предпринимателя понадобиться всего 10 000. Вообще инициатива хорошая. Даже если и работает плохо, главное - отбить свою личную десятку, а этом в масштабах всей суммы - копейки. Судя по словам отельера, даже это он едва ли смог сделать. Грандиозная машина взаимопомощи отказалась на него работать. Суть - ты платишь 10% от цены "Рекламной подписки Яндекс", остальные 90% субсидирует Собянин, т.е ДПиР, т.е налогоплательщики.
Итого - я со своего кармана отправил Яндексу 4.000р, остальные 36.000р оплатил Сергей Семёнович, и всё это за 2 месяца рекламы в Яндексе, звучит не плохо, да?А теперь смотрим итоги - спустя две недели я наблюдаю низкую статистику, приоритетное продвижение не работает, в поисковой позиции на картах выше меня стоят пустые карточки, либо гостиницы с низким рейтингом. Я обращаюсь в поддержку Яндекса, там говорят "Ну вы что, хотите сразу в топ за две недели?!", я не стал спорить, хотя если оплачиваю - то наверное да, хочу сразу выйти вперед, по крайней мере не болтаться по соседству с пустыми карточками. Яндекс сам определяет какие рекламные возможности и сервисы будут наиболее успешными для конкретного бизнеса и проводит настройку рекламных компаний так, чтобы выделенный бюджет привел максимум целевых клиентов. Если вчитаться в письмо отельера далее, возникает два предположения - либо в его отрасли так мало целевых клиентов, либо Яндекс разносит бюджет по своим сервисам несколько странно. Либо просто не разносит и 60 субсидированных дней - это такое затяжное промо компании перед предпринимателями. И вот подкрадывается конец "субсидии от Собянина".
Прошло 47 дней из 60... У нас по району 42 отеля, из них Яндексу оплачивают рекламную подписку всего трое, если зайти в статистику Яндекса - мне достается внимание всего 2% всей аудитории нашего района, т.е в среднем я получаю просмотров меньше чем все остальные отели. Цифры: Мои деньги - 4.000р Собянин дал - 36.000р Яндекс дал - 130 целевых действий (звонок или клик по ссылке).Итог - 300р за клик (!!!) по ссылке или телефону (из них реально воспользуются услугой менее четверти). Можно предположить, что субсидирование на деле выглядит даже иначе - предприниматель оплачивает некую часть рекламного бюджета, а другая просто прощается ему и, возможно, даже не субсидируется со стороны власти. Для Яндекса такой сценарий - дополнительная возможность самопродвижения, ведь после окончания льготного периода, предприниматель может продолжить работать с компанией, оплачивая рекламные возможности полностью из свого кошелька. Но: И вот Яндекс присылает письмо, предлагая остаться в рекламной компании, только вливая свои деньги, без помощи Собянина, что простите, 40.000р за 130 кликов?!
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_povyshenie_konversii ( Повышение конверсии ), #_upravlenie_prodazhami ( Управление продажами ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:45
Часовой пояс: UTC + 5